АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1741
Фото: 22
Отзыв об отеле Joker Side Vista (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Совсем недавно вернувшись из этого отеля, я...

Добрый день!

Совсем недавно вернувшись из этого отеля, я решила по горящим следам поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, что выбирали отель в соответствии с несколькими субъективными критериями, а именно:

- невысокая стоимость

- питание HB

- отсутствие насекомых в номере (клопов, тараканов и т.д.),грязи и запахов

Все остальное было категорически неважно, так как ехали отдыхать от трудовых будней и наслаждаться красотой моря. Под эти критерии Sunbird Apart Otel 3* подходил как никакой другой и, начитавшись положительных отзывов, мы поехали.

Туроператор не подвел и в назначенное время нас на трансфере доставили в наш отель. Вход в отель находится прямо с улицы, ресепшн малюсенький, здесь же магазин и пара белых диванов. Менеджер, не поздоровавшись и даже не улыбнувшись,

взял наш ваучер, сунул мне ключи и попросил одного из служащих нас проводить. Нам достался один из самых ужасных номеров (№ 1105) -тех, которые располагаются на первом этаже (ground floor) и выходят окнами во внутренний двор, где располагается бассейн. Как только мы зашли в номер, меня накрыла волна ужаса. В номере стоял отвратительный запах плесени и влажности, перемежающийся с запахом канализации из туалетной комнаты. Но все по порядку. Номер состоит из двух частей: прихожей, где располагается мини-кухня, диван, "не работающий" ТВ (сколько мы ни просили принести от него пульт, мы его так и не получили). Из нее есть выход в спальню и дверь в туалет. В кухоньке находится раковина, холодильник, тостер, электрическая плитка, электрический чайник, столовые приборы, стаканы, кастрюля и сковородка. В спальне две кровати (хотя номер был double), шкаф, кондиционер и тумбочка. Все старинное, пошарпанное и не первой свежести (стоит отдать должное, бытовая техника почти вся новая). НО все бы ничего, если бы не этот запах. Но ведь запах неспроста: из-за близости бассейна и особенностей климата в комнате стоит жуткая духота и влажность, которые, разумеется, провоцируют рост плесени и грибка на поверхностях (особенно в ванной) и в результате получаем устойчивую вонь. На этот случай хозяева предусмотрели освежитель воздуха, который усугублял ситуацию и был выставлен на улицу в первый же день. Постельное белье, полотенца-все это было влажное, что даже трогать было неприятно. Я сразу же пошла на ресепшн и уточнила возможность сменить номер, на что получила все такой же недружелюбный ответ, что все номера заняты, но можно прийти через пару дней (через пару дней ответ был тот же-номеров нет!). Немного погрустив, мы решили, что наше единственное спасение-кондиционер (тоже старый и с него свисает вековая пыль). Но, как оказалось, удовольствие это не из дешевых-5 евро в сутки. Мы заплатили необходимую сумму, нам активировали ключ, но, первая попытка его включить провалилась. Снова обратившись на ресепшн, к нам пришел менеджер, потыкал в пульт, открыл корпус кондея и нажав заветную кнопку Вкл./Выкл. удалился, бормоча под нос, что не всегда от пульта срабатывает. В итоге пару дней, для того, чтобы включить аппарат, мы лезли под корпус и тыкали кнопку. Но это должно было кончиться, и в итоге, чудо-машина сломалась. Дело было вечером, и ремонтировать было некому. Зато нам пообещали вентилятор. Еще раз расстроившись, мы смирились. В итоге нам принесли не вентилятор, а нечто похожее на реактор самолета-огромное устройство, которым проветривают уличные помещения. Это чудо гудело так, что могло разбудить весь микрорайон. Естественно, в эту ночь сна у нас не было. Следующим утром, злая и невыспавшаяся, я вновь пошла на ресепшн, чтобы уточнить, планируют ли нам что-то чинить. На это я получила ответ: "У нас сегодня Байрам-праздничный день. Никто не работает." После моей угрозы, что я приду спать на диван ресепшн, неучтивый товарищ обещался что-нибудь придумать. В итоге в районе обеда к нам пришел специалист, починил кондей и принес работающий пульт.

А теперь немного обо всем остальном.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория вокруг отеля очень маленькая. Есть 2 бассейна: для детей и взрослых, несколько лежаков с зонтами (бесплатно).Бассейн в целом неплохой, вода не сильно хлористая. НО опять же плесень. Над бассейном сделаны большие декоративные камни, на них растет грибок, намокает и все это капает в воду. Это не слишком гигиенично.

В отеле есть магазинчик, но там все очень дорого. Советую либо идти от отеля направо, там есть неплохой магазинчик или же налево и еще раз налево-там есть A 101-отличный супермаркет: все дешево и с кассовым аппаратом (без проблем с конвертацией валюты).

ПИТАНИЕ и СЕРВИС

Питание нам понравилось. Это, конечно, не километровые ряды из еды, как в 5*х отелях, но нам всегда хватало. Ресторан отеля обслуживает и людей с улицы, но места в зале всегда были. На завтрак давали яичницу, сосиски, хлеб, обжаренный в яйце, сырная нарезка была всегда, хлопья, молоко, разные джемы в баночках. На ужин всегда была картошка фри, еще какой-нибудь гарнир (рис очень вкусный, пюре,как в России, на молоке), всегда было что-то мясное: курочка в разных соусах, свинина, мясные котлетки и т.д. Огурцы-помидоры в нарезке,фрукты (арбуз, дыня, виноград, слива). Несколько десертов на выбор. Все напитки на ужине-платные.

В ресторане всегда было несколько официантов, которые оперативно уносили грязную посуду, предлагали напитки, но не навязчиво.

При ресторане есть бар, который предлагает Happy hour, начиная с 21:30. Мы сходили туда один раз, в последний вечер перед отъездом. Заказали маргариту. То, что нам сделали боль напоминало стакан лимонного сока с солью-отвратительно на вкус и также отвратительно дорого. За два коктейля вы отдадите в районе 15 долларов.

УБОРКА

Уборка это конечно понятие относительное. Она включает в себя смену полотенец и постельного белья (1 раз за все время)и якобы мытье полов.

Что поразило больше всего так это то, что убираться к нам приходили с 14 до 16 часов-самое время, когда люди приходят домой с пляжа и хотят пообедать/полежать в теньке и т.д. Пару раз мы их даже не пускали. Полотенца чистые, но на постельном белье пятна и даже что-то было написано ручкой. Пол толком не мыли ни разу.

МОРЕ и ПЛЯЖ

От пляжа до моря 15 минут ходьбы. Путь лежит немного под горку туда и в гору обратно-пожилым людям подниматься по такой жаре тяжеловато. Все пляжи платные. Мы ходили на пляж при кафешке-покупаешь какой-нибудь напиток и весь день лежишь на лежаках с зонтами. Море просто супер! Пляж песчаный, заход очень плавный, для детей-идеально. Море как парное молоко, спокойное и чистое. Дно чистый песок, без камней, водорослей и живности. Стоит сказать, что с маской там делать нечего-проплывают изредка маленькие серенькие рыбки, а больше ничего нет. На побережье можно приобрести развлечение вроде парасейлинга, катания на водных лыжах и т.д. Отель возит на свой пляж, но мы не ездили, не хотелось быть завязанными на трансфере, тем более и там лежаки платные.

ТУРОПЕРАТОР и ЭКСКУРСИИ

К Библиоглобусу у нас нареканий не было. Пока мы не встретили нашего отельного гида Сергея. На мой взгляд, таких людей вообще нельзя допускать к работе с туристами. Сперва он был очень мил и уверял, что мы не должны ни о чем переживать, он решит все наши проблемы. Но как только мы отказались брать у него экскурсии, мужчина изменился в лице, начал неуместно и грубо шутить, отметив, что если мы прямо сейчас не определимся с экскурсией, он потом уже не поможет. Цитирую "У меня 17 отелей. Думаете прибегу по вашему первому зову?!"Ужас.Ужас. Ужас.

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

Вообще Сиде довольно дорогой и европеизированный курорт. Во всех туристических магазинах на ценниках евро. Экскурсии дорогие, но, чтобы не заскучать, можно самостоятельно прогуляться пешком до античного Сиде (15-20 мин.от отеля) и полюбоваться древними развалинами (вход в музей и амфитеатр платные, но это того стоит). Валюту принимают любую (лиры, евро, доллары), но выгоднее купить лиры.

Турки в Сиде говорят на английском и немецком, с русским чуть хуже. В отеле с русским вообще плохо. Я общалась только по английски.

ВЫВОД

Соглашусь, что данный отель относится к низкой ценовой категории и ждать от него чудес просто неправильно. Но мы всегда до этого отдыхали за аналогичную стоимость и получали отменный сервис и простой, но чистый номер. Здесь нам этого не хватало. Возможно, номера не на первом этаже гораздо лучше и отдыхать в них приятнее. Но поверьте, запах влаги и плесени убивает любой позитив.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.08.14 19:41 (8 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 15.04.19

спасибо за отзыв. Какой контингент в отеле? возраст?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tasha (3)