АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 3140
Фото: 37
Отзыв об отеле Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
29.07.14 - 08.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рекомендую отдых в этом отеле

Мы прибыли в отель 29 июля и выехали 8 августа. Приехали с ребенком 6 лет. Сразу скажу, что заселили нас в 14 00. Номер был у нас просторный, чистый, все работало. Все проблемы сервис решал быстро. Номер убирали ежедневно. Весь персонал вежливый, улыбчивый и тактичный. Ребята на рецепшен помогают информацией и готовы помогать туристам. Питание в отеле отличное. Повора умнички, готовят вкусно и разнообразно: большой выбор сладкого и фруктов. Очень рекомендую попробовать супы, в отеле готовят даже борщ. Голодным остаться невозможно: завтрак, поздний завтрак, лепешки, обед, полдник, морожегое, ужин, поздний ужин. Кроме того, для маленьких детей выдается детское питание. В отеле 2 бассейна, горка, зеленая территория, комната с интернетом, игровая площадка, детская комната, баня. Пешком до пляжа10 минут максимум. Автобус ходит каждый час. Детям в автобусе дают конфетки. На пляже лежаков хватает. Там можно купить сок и мороженое. К детям в отеле особенное отношение. Рекомендую сделать фото сессию у талантливого фотографа Дениза, посетить кафе на пляже Sea to Sky рядом с пляжем. Отель находится в самом центре Кемера, рядом кафе, магазины, дельфинарий в Moon Light парке. Единственное, что может испортить отдых - это отельный гид Максим Майдановский. Врет как дышит! Вымагает покупку экскурсий у него. Сразу скажу, что выселить из отеля или лишить трансфера вас он не может! В отеле работает горЯчая лирия Корала, звоните, если он вас обидит. Кроме того, Максим держит туристов за дураков, читайте законы Турции! Одно письмо в Министерство по туризму Турции творит чудеса. Максим хам редкий. Приятно осознавать, что качество работы отеля никак не связано с его работой! Хочу выразить искреннюю благодарность Управляющему отеля за организацию, поворам за вкусную еду, анимации за развлечение и юмор, сервису за поддержку, работникам рецепшен за помощь. Я искренне надеюсь, что мы приедем на следующий год именно в этот отель, так как он заслуживает свои 4 звезды!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.08.14 13:15 (1 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 09.08.14

Валентина, а Вы не могли бы кинуть ссылку где Максим про себя пишет ?
Интересно было бы почитать этого клоуна )))

21:36 09.08.14

Перелистала отзывы. Ничего хорошего о нем. Но на второй день отдыха меня уверили, что они были не так давно написаны. Значит даже не исправил ситуацию) свой отзыв исправлю, спасибо за вопрос, перепроверила

23:10 09.08.14

На второй день отдыха это он Вас уверил?)))) Это смешно, так как нашей группе отдыхающих он заявил так "Вы видели про меня плохие отзывы? Да, этот Максим-я и есть. Но отзывы про меня пишут дешевки. Если люди-дешевки, то нечего их читать". Наша группа аж рты все раскрыли от таких слов) Клоун. по-другому не скажешь) Просто очень удивительно. как его держут)

13:43 10.08.14

Он своей наглостьюи вымогательством приносит прибыль компании. У нас женщину с ребенком до слез довел, забрал у нее документы и ушел. Клоун -да. Но только не все люди могут ответить на хамство. Для него туристы быдло. Гадости говорит прямо в лицо. Жалобы на него пишут, но Корал не реагирует.

13:33 11.08.14

Девочки и как с ним бороться???Хотели бы поехать в этот отель!Какие статьи можно и где почитать о правилах нахождения в отеле и вообще в принципе в Турции!

19:42 11.08.14

Wi-Fi бесплатный в лобби? И есть ли в номерах?

11:30 13.08.14

Здравствуйте,Валентина! Я по поводу гида Максимки.В том году у меня с ним был большой конфликт, он даже ваучер мой порвал.Его через время убрали с отеля.Но на этот год смотрю он опять работаетЯ на него оставляла жалобу и не только я,но видно все бесполезно.((Он редкостный хам и втюхальщик экскурсий.

11:32 13.08.14

Мария, в 2013 году его в авгусе после многочисленныхх жалоб убрали, но смотрю этот гад опять работает в этом отеле.

11:37 13.08.14

Оля, не отдавайте ему не вкоем случае документы и не ходите на встречу с отельным гидом.Кроме впаривания экскурсий и хамства вы не чего для себя не найдете.

00:47 14.08.14

Я думаю, что выход только один -жалоба в министерство туризма Турции... жаль, что политика Корала только поддерживает такие методы продажи.

00:48 14.08.14

Только в лобби, но связь отличная

11:28 15.08.14

только в лобби??? хммм.....есть и в номерах и у бассейна)

11:42 15.08.14

Да у бассейна есть. У нас в номере не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (6)