АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1980
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
16.08.14 - 29.08.14
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! В Турции уже третий раз, но отзывы никогда...

Добрый день! В Турции уже третий раз, но отзывы никогда не оставляла, но вот решилась, так как есть с чем сравнить. С 16,08,2014 по 29,08,14 были с мамой и сыном 4,5 лет в Джакаранде. Обычно подхожу к выбору отеля основательно, за 2-3 месяца до отпуска, но в этом году до конца не знали дату поездки, поэтому на выбор гостиницы осталось около 20 дней. Выбрала Джакаранду. Понравились мнений знакомых, отзывы на Топхотелс и фото отеля. Я-человек, который старается видеть почти во всем только хорошее и особо не зацикливается на каких-то мелочах, но в этом году были такие моменты, о которых нужно написать. Может для кого-то это будет важно.

Приехали мы в отель в 8,00, приветливый персонал на ресепшн сообщил ,что поселение возможно только в 14,00 и не ранее, НО за 50 долл. нас разместили в 11 утра, довезли на электрокаре наши чемоданы, дали отличный домик, недалеко от чиллаут зоны и моря, первый этаж. В номере всё было нормально и полотенца меняли и постель и убирали каждый день. Единственное, что раздражало, это то, что на балконе стояла не просто старая, а ОЧЕНЬ СТАРАЯ и поломанная деревянная мебель. Когда на ресепшне я попросила её заменить по причине того ,что на неё садиться мой ребёнок и могут быть, как минимум занозы, мне сказали, что это невозможно, но могут принести для сына детский стульчик. Но его мы так и не дождались...

Гиды отельные-все очень приветливые и приятные люди, которые знают свое дело и работают ненавязчиво, что для Турции очень важно ,я считаю.

Территория-отличная,чистая,ухоженная, продуманная планировка, много зелени, как нам сказал гид, растёт около 3000 деревьев.

Пляж-песок, плавный вход в море. Песок-это плюс для детей. Но и минус, конечно, тоже. Приблизительно к 11,00 он нагревается до невозможной температуры, да так ,что невозможно ходить даже в обуви. И конечно, этот песочек был у нас везде: и на полу, и в постели, и в одежде. Всё-таки мелкие камушки лучше. Хоть вытряхивать отовсюду не надо :-). Водичка в море -просто супер, градусов 30 (но под конец августа, стала немного холоднее) но для ребёнка-отличная, можно подолгу плескаться.

Уборка в номере - на 4 с минусом, но меня это не сильно смущало, так как мы сами каждый день дополнительно пол от песочка протирали. А если оставить 1-2 доллара, то разные фигуры из полотенец прикольные для ребёнка горничная делала.

Холодильник был заполнен по приезду один раз. (фанта, Ефес, кола, вода). И всё... Могли бы хоть воду каждый день ставить, так как приходилось таскать её в номер бесконечно в больших количествах.

Ресторан - отдельная тема. В оценках я поставила "4", но если по-честному, то за завтрак смело можно ставить "3" (завтракать реально было нечем...). Куча выпечки, пара видов несъедобных турецких сосисек (сильно красные и не сильно красные...), три вида сыра, разложенного на 6 блюд, рисовая каша на молоке, 2 вида омлета и варёное яйцо. йогурты и хлопья с шариками для детей. И так две недели...Детского стола на завтрак просто не существовало. И это при том, что в отеле находилось около 700 (!) детей. Мамочки маленьких детей очень на это жаловались, говорили, что если бы не кашки, которые они брали с собой, то кормить было бы нечем. Хорошо, что был блендер и т.п. Обед и ужин - это твердая "4", а иногда и "4+". Видно ,что повара стараются очень, жаль, что не всегда всё получалось. Обширный выбор сладостей, свежая рыба каждый день на ужин, фрукты. Голодным, конечно, никогда никто не был, но просто если это "ультра олл", то хотелось бы как-то повеселее в плане еды. А вот сухое белое вино в ресторане очень приличное было. Официантам главного ресторана-отдельный респект. Всё делалось очень быстро, качественно и с улыбкой!

Кстати, ни в один ресторан а-ля карт мы за две недели так и не попали... Мы не сильно стремились, по правде говоря, но выстоять очередь человек 15-20 на бронирование (через терминал), как-то не хотелось, а когда пробовали, то уже всё было занято. Знаю, что многие хотели, но так и не смогли попасть.

Каждый день было три вида вкусного мороженого.

Есть бар на пляже (очень выручал нас в обед, так как супчик вермишелевый там ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ БЫЛ, намного лучше ,чем в главном ресторане), ну и разные виды фаст-фуда были тоже.

Для детей- есть два бассейна по 40 см глубиной и есть "Тукан клуб" с бассейном, каждый вечер мультики и детская дискотека, деревянная и пластиковая горки, пару качелек. Это всё бесплатно. Игровой центр с автоматами и машинками (один жетон на все виды - 2 долл.), надувная горка-это платно. Воздушная трапеция для детей постарше и взрослых. По поводу детей был ещё один момент очень важный. Когда ехала ,читала ,что в отеле ходит коксаки вирус. Очень переживала ,что заразиться мой ребёнок. Но всё равно рискнули ехать, так как менять что-то было уже поздно. Да, это правда, что в отеле ходит этот вирус (его ещё называют турецкая ветрянка) я сама видела много детей и общалась с мамами, которые обращались в больницу с этой проблемой у детей. Высокая температура, ангина и сыпь по телу. Все это сама знаю и видела у многих детей. Но им болеют дети только до двух лет. Старших он не касается. Так что решать Вам.

Для взрослых на пляже - катер, катамаран, парашют, банан, шайба, скутер, водные лыжи. Аквааэробика, баскетболл и много чего другого. В барах (особенно в Чиллауте) и возле главного бассейна напитки и коктейли нормальные делали. Отдельное спасибо официанту по имени Бабур (бар возле бассейна). Всегда в отличном настроении, красиво и вкусно работает! Также каждый вечер были разные развлекательные программы.

Думаю ,что достаточно написала. Отель хороший, зелёный, но очень многолюдный и сплошной детский сад. Все нормально, но лично я люблю отдых, когда людей поменьше и потише немного. Советовать отель, наверное не буду. Но всё равно спасибо всем тем, кто старался сделать наш отдых хорошим и радостным!

Добавлено 01.09.14 13:59 (5 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 03.09.14

Добрый день! В отель едем с маленьким ребенком в середине сентября, и конечно сильно переживаем по-поводу вируса. Много прочитала про данный вирус , пишут что болеют дети после 3 лет и даже взрослые.
Вы пишите про больных детей до двух лет..Были в отеле в мае о вирусе тогда никто не говорил.

10:45 03.09.14

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действительно ли в отели 90% отдыхающих России? Не возникает ли конфликтов, в связи с политической ситуацией, между русскими и украинцам ? Спасибо заранее.

13:58 03.09.14

Вирус в отеле ходит, и еще какой (мы были там по 31.08.14). Болеют в основном дети дошкольники. Симптомы: температура, рвота и понос. У моей подруги болели оба сына (1 год и 5,5 лет), младший перенес легче, обошлись лекарствами, которые прописал местный доктор (смекта, энтерофурил, пробиотик и свечи от рвоты), а вот старшего сутки держали в больнице, под капельницей. Больничка обслуживает Джакаранду и там полно было больных детишек из отеля. Хорошо хоть заболел под конец отдыха, но боялись не довезем, был очень плох (пошло осложнение - повышение кетоновых тел в моче). Доктор очень хороший, русскоговорящий, напичкал нашего пацана лекарствами, сказал довезете нормально. По приезду уже дома положили его в больницу, сейчас идет на поправку уже. Доктор сказал ни в коем случае не купать детей в бассейнах. О болезни такой же взрослых тоже слышала. У нашей соседки болел сын 18 лет, те же симптомы, но он за пару дней полностью оправился. Все-таки взрослый парень.

14:01 03.09.14

Да, Татьяна, в отеле, пожалуй 95% русскоговорящих туристов. Встречаются немцы и турки, их очень мало. Украинцев тоже видели, 1 раз (говорили на украинском), но возможно их больше, просто не все говорят на мове своей. Конфликтов не было, по крайне мере, мы не были тому свидетелями.

14:43 04.09.14

Девочки, вирус коксаки!заражаются не только детки, но и взрослые!мы прилетели 28августа в Москву.переболели все!нас было 6 взрослых и ребенок 11 месяцев! Началось все с ребенка, горло, температура, потом сыпь!короче ппц!кстати бассейны тут не причем, с многими мамочками разговаривала, их детки в бассейне не купались, а заразились!д и дела все в большом количестве народу, детей и еще жаркий благоприятный климат для этого вируса!
кто уже отложить поездку не может то обязательно жаропонижающие берите для деток ( свечи, сиропы), противно вирусные препараты, ромашку или марганцовку чтоб деток купать и подсушивать сыпь и мази, крема, болтушка выручила.
Так вот вернусь к заболевания, сначала ребенок заболел, потом я, у меня в более легкой форме, температура только два дня и сыпь только на ладонях, у дочке же сыпь была везде, по всему телу, на писе, попа вообще всяяя, ладошки, ступни, пальчики, под бороздок ваще ппц аж трещинка образовалась, блин я переживала волновалась жутко, до лечились уже только в Москве. Потом заболел брат, ему 17 лет но он без сыпи но с температурой, горлом, поносом, вообщем полным набором, а на после док еще и моя мама заболела сыпь только на лице, на щеках, температура, понос так еще и сердцебиение сильное было! Вообщем вирус бьет по слабым местам человека не зависимо от возраста, у них в отеле и персонал болеет! Так что запасайтесь лекарствами и в путь, аптека там в 2 км от отеля или можно в медпункте заказать с доставкой.

14:45 04.09.14

Anutka, турист
04.09.2014 14:43
Девочки, вирус коксаки!заражаются не только детки, но и взрослые!мы прилетели 28августа в Москву.переболели все!нас было 6 взрослых и ребенок 11 месяцев! Началось все с ребенка, горло, температура, потом сыпь!короче ппц!кстати бассейны тут не причем, с многими мамочками разговаривала, их детки в бассейне не купались, а заразились!д и дела все в большом количестве народу, детей и еще жаркий благоприятный климат для этого вируса!
кто уже отложить поездку не может то обязательно жаропонижающие берите для деток ( свечи, сиропы), противно вирусные препараты, ромашку или марганцовку чтоб деток купать и подсушивать сыпь и мази, крема, болтушка выручила.
Так вот вернусь к заболевания, сначала ребенок заболел, потом я, у меня в более легкой форме, температура только два дня и сыпь только на ладонях, у дочке же сыпь была везде, по всему телу, на писе, попа вообще всяяя, ладошки, ступни, пальчики, под бороздок ваще ппц аж трещинка образовалась, блин я переживала волновалась жутко, до лечились уже только в Москве. Потом заболел брат, ему 17 лет но он без сыпи но с температурой, горлом, поносом, вообщем полным набором, а на после док еще и моя мама заболела сыпь только на лице, на щеках, температура, понос так еще и сердцебиение сильное было! Вообщем вирус бьет по слабым местам человека не зависимо от возраста, у них в отеле и персонал болеет! Так что запасайтесь лекарствами и в путь, аптека там в 2 км от отеля или можно в медпункте заказать с доставкой.

19:24 04.09.14

я считаю это просто безобразие
отелю необходимо решить эту проблему с вирусом
хотели выбрать этот отель, но намеренно ехать с детьми заражаться вместо полноценного отдыха - ой мамочки

15:36 05.09.14

Вирус этот по всему побережью сейчас, в какой бы отель не поехали. Да и не от отеля это в большей части зависит. Жара+много людей=вирусы. Ехать надо либо до августа, либо после середины сентября. Мы были в последнюю неделю августа в прошлом году большой компанией с ребенком 3х лет. Дети многие тоже болели, только не такой был вирус, а рото-вирусная инфекция. Нас всех миновала участь быть заболевшими на отдыхе, Старались на пляже быть в чил аут зоне, в бассейны ходили только несколько раз на горках катались, еду выбирали только то, что привыкли есть дома, ребенка тоже кормили по-минимуму, супчики, кашки, курица, пюре, макарошки и овощи.

12:09 15.09.14

Уважаемая Лолита!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, департамент по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lolitta (1)