АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1326
Фото: 0

Бронзовый статус

1 326
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вполне нормальный отель

хочу сразу уточнить перед тем, как говорить о самом отеле, что я бывала во многих местах, отелях, даже занималась туристическим бизнесом. поэтому прежде, чем поехать куда-нибудь, я проверяю рейтинг отеля, отзывы, фото, местоположение и т.д.

в этот раз я поступила также и смотрела отзывы по поводу каждого предложенного отеля. отзывы и оценки отеля Адмирал меня удивили своей противоречивостью, так как кто-то говорил, что отель действительно 5*, а кто-то не давал ему и 3х, судя по отзывам. тем не менее, мы рискнули выбрать именно этот отель.

у нас была задержка рейса, так что мы приехали в отель после 14:00 ч., заселение было сразу, но не думаю, что, если бы мы приехали до 14:00 ч., то были бы проблемы с заселением, так как мы были в Болгарии в конце сезона, постояльцев было не слишком много.

по прибытии в отель нас ждал welcoming drink - шампанское с апельсином. нам сразу же на ресепшене сказали, что wi-fi в номере бесплатный. со скоростью было все более-менее: звонки через вибер не всегда нормально проходили, скайп работал нормально, скорость не слишком большая, но ее для айфона хватает.

поскольку мы приехали в Болгарию в бархатный сезон, то есть в конце туристического сезона, отель уже требовал ремонта, доработок, но не все так плохо. постель и полотенца меняли по требованию, то есть кладешь картонку на постель, бросаешь полотенца на пол, чтобы поменяли. сантехника в номере устаревшего образца, пол в ванной холодный. но в принципе номер нормальный, какого-то особого дизайнерского решения, как в Casa De Maris, нет.

кстати, для любителей, как мы, возить с собой свой кофе, поскольку в ресторане отеля он кошмарный почти всегда, - берите с собой кипятильник, потому что чайника с кружками в номере нет.

расположение отеля очень удачное: Адмирал расположен посередине Золотых песков. справа и слева от отеля много магазинчиков, кафе и т.д. нас устроило наличие разнообразных кафе рядом, поскольку мы брали только завтраки, так как хотели именно поездить по экскурсиям. автобусная остановка находится в минут 10 быстрой ходьбы. отель расположен на 1й линии, между отелем и бассейном находится пешеходная дорожка, по который еще курсирует паровозик. у отеля нет своего пляжа, на самом пляже можно за отдельную плату арендовать лежак с зонтиком, но зонтик там не складной, а если ушел с пляжа, то по возвращении нужно еще раз платить. мы, как и большинство постояльцев, располагались на лежаках около бассейна, оставляли там вещи и ходили купаться в море.

кстати, в отеле был очень приличный курс для обмена долларов и евро на левы.

питание: мы брали только завтраки, которые нам понравились. вроде бы, обычный континентальный завтрак, но довольно разнообразный: овощи, фрукты, сыры, ветчина, хлопья, сухофрукты, "кисло мляко", каша, 3 вида омлета, несколько видов выпечки, несколько видов сосисок, жаренный бекон. при тебе жарят блинчики, довольно неплохие. поесть и детям, и мужчинам есть что.

сервис в отеле все-таки не дотягивает до 5*. было такое, что уборщица зашла к нам, когда мы собирались на пляж, я попросила ее зайти через полчаса, а в итоге у нас не убрались в тот день вообще.

анимации в отеле не было никакой, но вокруг отеля есть аттракционы для детей.

в общем, я была дала отелю 4*. там можно нормально отдохнуть.

Добавлено 23.09.14 17:03 (3 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)