АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 72
Читательский охват: 5818
Фото: 41
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
15.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился. НО НЕ ПЛЯЖ!.

Ездили от Библиков, как всегда они на высоте, все было без проблем. Трансаэро каждый раз подводит, в этот раз задержка на 2,5 часа с вылетом из Хургады. Питание на борту ужасное.

По прилету несколько суматошно все проходит, заполняем карточки, покупаем визу. Кстати, готовьте без сдачи 25$. В наглую пытаются дать сдачи местной валютой. НЕ берите!

Заселили быстро. Номера очень хорошие, просторные, светлые. Кровать удобная. Все работает исправно.Если есть какие проблемы, сразу все исправят. Русских заселяют на нулевой этаж-это правда! Но через гида возможно переселиться. Я не стала этого делать, так как ничего плохого на нулевом этаже не увидела. Даже было некоторое удобство (близко выход сразу на пляж) Перед поездкой, заранее отправляла пожелание отелю о заселении повыше этажом. Но конечно они наши пожелания не удовлетворяют.За это ставлю оценку 4. А деньги я не предлагала принципиально. И всем не советую этого делать, т. к. все номера одинаково хороши.

Персонал довольно внимательный, местами даже навязчивый. Например вечерами стучали в номер даже, когда мы включали лампочку "не беспокоить", и предлагали сервис.Это очень неудобно. Пришли с пляжа, помыться, переодеться нужно, отдохнуть, а к тебе в номер нагло забегают, ставят напитки в холодильник, включают светильники и открывают покрывало на постели, типа готовят ко сну.Я была возмущена до предела. Обслуживание в ресторанах и барах так себе.Конечно видно как они суетятся перед немцами, те постоянно подают купюры.Заказанные напитки официанты приносят по чуть-чуть, в такого уровня отелях должны хотя бы вино приносить в бутылках. Поэтому за сервис оценка 4

Про питание подробно писать не буду. Еды много разной. Голодными никогда не будете.Но все как всегда через несколько дней надоедает и ничего нет лучше домашней еды. Есть возможность побывать в разных ресторанах по записи. Но ничего особенного и ничего вкусного. Только много понтов с записью, что очень даже не удобно, нужно было записываться у гида с 16 до 18 часов на ужин следующего дня.Несколько раз отказывали, один раз неправильно записали номер , удовольствия от такой процедуры мало.Поэтому оценка 4! Большое преимущество в том, что отдыхающие Макади Спа могут пользоваться всеми ресторанами соседних отелей. Для разнообразия мы их посещали. Но самым"вкусным" оказался основной ресторан в Макади Спа.Понравились завтраки в двух ресторанах, можно выжимать соки фруктовые и овощные.

Территория очень красивая, большая, много зелени, бассейны красивые. Туалеты везде чистые, все ухожено,в зеркалах,стоят цветочки. Не скучно, есть где погулять, потому что рядом территории соседних отелей и справа и слева. Вечером красивые подсветки, вдоль моря есть променад для прогулок.Экскурсии предлагает гид, обо всех подробно рассказывает. В магазины нужно ездить с гидом. Это бесплатно и надежно. По пляжу ходят две девицы, очень ушлые, сами в Египте недавно, приехали на работу из Грузии деньги зарабатывать.Два слова по английски, два слова по арабски. Так вот они зазывают русских на пляже в магазин кожи и меха (европейцам не предлагают, потому что те не едут) Ездить с ними нельзя, они привозят и исчезают даже не прощаясь, хотя обещают туда и обратно.Так что никому там не верьте.

Самая главная тема- это пляж.Мы конечно нашли хороший заход в море, но в целом пляж очень не устроенный. Я не впервые в Египте, поэтому есть с чем сравнить Для отеля такого уровня должны были пляж благоустроить. И еще одно неудобство-это неимоверное количество мух.Никогда не сталкивалась с такой проблемой у моря. Их конечно опрыскивают чем-то, но это не помогает и они страшно мешают отдыхать. Местные сказали, что это только в сентябре, не знаю правда ли. Про море писать не буду. ЭТО СКАЗКА! Кто не был на Красном море, обязательно будьте! Кто был, хочет снова и снова! Я когда возвращаюсь с моря, то просто болею некоторое время без него.

В целом понравилось, получили все, что ожидали (кроме мух) Специально выбирали отель без анимации, без детей. Поэтому остались довольны. Рекомендую тем, кто хочет спокойного размеренного отдыха без детских криков, визгов и плача. Из других отелей никого с детьми на территорию не пускают, хотя многие пытались устроиться.

Вернулась бы еще раз? Наверное да, если бы не интерес к другим неизученным местам. Хотя кто знает))) Не будем загадывать наперед! Желаю всем удачи и позитива!

Alyhka оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.14 17:56 (4 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 02.10.14

Alyhka, а где вы нашли хороший заход? На территории санвинга??

14:45 02.10.14

Нет, на территорию Санвинга мы не ходили, хотели тишины....Хороший заход был напротив пляжного бара, который расположен напротив дорожки, ведущей в Cove. Очень хороший заход. И главное мало кто знал, поэтому было свободно Очень красивые коралы и много-много рыб.Даже с Макади Гранда приплывали люди и говорили, как у вас хорошо.

08:39 03.10.14

Alyhka, скажите .каким рейсом Вы летели в Хургаду и обратно. Спасибо.

11:21 03.10.14

" Пришли с пляжа, помыться, переодеться нужно, отдохнуть, а к тебе в номер нагло забегают, ставят напитки в холодильник, включают светильники и открывают покрывало на постели, типа готовят ко сну"

Думаю, что такая "забота" - это черта местного менталитета - услужить даже там, где не просят и получить за это чаевые. Согласна- такая забота только злит. Может надо бы сказать менеджеру, чтобы сотрудники не докучали. Я, наверное, именно так и поступлю, если ко мне в номер вот так беспардонно будут входить- покрывало раскрывать)))
По поводу того. что россиян расселяют только на нулевой этаж. Я читала отзывы, в которых люди писали, что им изначально давали номер и на первом, и на втором этажах. Спасибо, что сказали о своем номере. Я тоже попросила дать нам номер выше первого этажа, хотя понимаю, что это зависит и от наличия номеров. и от настроения менеджера )). Как будет на самом деле, расскажу по возвращении.

16:54 03.10.14

пиво есть в минибаре?

17:32 04.10.14

Пиво теперь не ставят, изменили свои правила до нашего приезда. Я считаю, что для категории 5* это не правильно. Люди, которые платят за свои удобства и за удовольствия, должны эти удобства получать Иначе можно покупать отдых в 3* и покупать в этом случае пиво отдельно.

17:33 04.10.14

Рейс 9479 и 9480

17:41 04.10.14

Да, было очень неприятно, тем более, что муж открывая дверь, входить не разрешал, а я громко кричала из комнаты, что нельзя, я раздета...и тем не менее....после этого я не только чаевые не давала, но и устроила скандал. А номера все везде одинаковые (за исключением нескольких с джакузи), вот вид из номеров разный. Бояться нулевого этажа не стоит, можно найти свои плюсы. Мне было удобно, что солнце с утра не светило в номер, было не жарко, кондиш.почти не включали.И удобный выход к пляжу (сразу)

11:02 08.10.14

Alyhka ,добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв..
По поводу мух , я обычно езжу в Египет зимой - декабрь- февраль.. так вот в это время мухи -это скорее правило,чем исключение,они еще и кусачие становятся..2 раза была зимой в Хуре и оба раза были мухи.. То , что было в Макади в этом сентябре - это цветочки ,по сравнению с зимой :)

11:21 08.10.14

Девушки, а если взять с собой средство от комаров и мух - спасёт? )

23:31 09.10.14

Нет, не спасет...нужно будет все время поливаться этой гадостью на пляже. Это не выход

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alyhka (7)