АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 11849
Фото: 71
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
16.10.14 - 28.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

достойный отель! тянет больше на пятёрку. отдыхали в этом...

достойный отель! тянет больше на пятёрку. отдыхали в этом отеле с 16.10 по 28.10. летели из нижнего новгорода 5 часов. потом на автобусе 3 часа до отеля. дорога напрягла конечно, но мы знали куда едем (из-за близкого расположения к израилю). питание хорошее, респект шеф повару, было даже диетическое питание. убирались каждый день. очень ухоженная территория. очень понравились мягкие кожанные диваны на улице , было приятно развалиться на них и смотреть анимацию, не в одном отеле ещё не видела такой релакс зоны!!! фонтан с подсветкой. правда из-за этого фонтана была непонятная мошкара, которая искусала весь отель... такое я тоже первый раз встречаю в египте. анимация выше всяких похвал! джей, еркен, аян, балу большой вам привет! каждый день новая программа. никто не скучал! в баре есть бильярд, играла каждый вечер. бармены, отдельная тема...с одним у меня возник конфликт, офигевший мальчик, причем пренебрежительно он вел себя по отношению ко всем туристам. пять дней я молчала( мы же не ругаться приехали) но когда он практически послал ребенка, попросившего налить лимонад, меня взорвало! но вопрос очень быстро решил старший менеджер отеля керим. мне конечно не особо хотелось стучать на этого мальчика, но по другому нельзя, так-что не стесьняйтесь и не спускайте все на тормозах, говорите менеджеру, хамов надо воспитывать,одна паршивая овца портит все стадо. кстати через день его вообще не было в отеле. остальной обслуживающий персонал внимательный и вежливый, обходительный! отдельное спасибо яне представителю пегаса в отеле, очень хорошая девочка, решит любые ваши возникающие проблемы и вопросы ! яна, спасибо тебе большое за участие! короче отель очень понравился, несмотря на то что находится в пустыне и рядом ничего нет вообще, но мы даже этого и не замечали, территория большая, анимация развлекает! коралловый риф отличный, надо только чуть подальше проплыть...возможно в следующий раз вернемся в этот отель!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

очень ядовитая рыбка, только что пойманная на леску с крючком из красного моря, на пляже нашего отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

старший менеджер отеля - керим

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

я на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.11.14 21:13 (1 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 12.11.14

Здравствуйте, дорогая Ольга!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за оставленный отзыв и высокую оценку сервиса нашего отеля.
Мы счастливы, что Вы остались довольны своим отдыхом, хорошо провели время и рекомендуете наш отель.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным поведением бармена, и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные в связи с этим неудобства и неприятные впечатления.
В соответствие с нашей миссией, все мы прилагаем максимум усилий, чтобы все наши гости были счастливы и довольны временем, проведённым с нами. Именно для этого, в случае возникновения любых проблем или пожеланий, гости всегда имеют возможность обратиться как к администратору,так и непосредственно генеральному менеджеру отеля, и мы незамедлительно cделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Спешим сообщить, что Ваши замечания были с благодарностью приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью недопущения подобной ситуации в дальнейшем и улучшения качества обслуживания в целом. Кроме того, произведено частичное обновление кадрового состава баров, а также, в дополнение к предварительному обучению персонала перед началом работы, мы приняли решение провести ряд треннингов для обеспечения более качественного сервиса.
Мы искренне надеемся, что Dessole Holiday Taba Resort сумел стать Вашим вторым домом, и с нетерпением будем ждать возможности приветствовать Вас снова. Возвращайтесь к нам и не забудьте сообщить о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com, в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация