АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 21
Читательский охват: 13248
Фото: 61
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 20.12.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем туристам, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Отдыхали в отеле 10 дней...

Всем туристам, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Отдыхали в отеле 10 дней в декабре( 2 пары).Все кто желает отдохнуть в этом отеле д.б готовы, что будете жить в Ретро Отеле со всеми + и -.Также надо понимать, что заплатив «100руб» вы не получите услуг на 1000р. Нас в этом отеле устроило все. Да при заселении, как в лотерею, кому повезет , а кому-то …… У нас одной паре повезло, другой предоставили лучше номер на след. День. Так что ваши претензии постараются выполнить. Номер убирали ежедневно, ТВ - 4 програмы( 1,Россия, РБК и СТС). Вода горячая кругло суточно. Воровства в номерах не было. Большой + отелю за отдельную комнату с сейфами( бесплатно)и охраной. Территория 5 баллов, все отлично. «Директор пляжа» -прекрасный сотрудник, который старательно исполняет свои обязанности, всегда убрано, поможет с благоустройством места отдыха. Да, есть лежаки с дефектами, но все это мелочи. Главное - шикарный пляж, бар и ваше хорошее настроение. Если вам покажется , что море холодное, вспомните какаЯ цена вашей путевки и море моментально становится теплее и добрее. По пляжу постоянно предлагает услуги верблюд Макс, удивительный мальчик. Он будет вам благодарен, если вы его угостите отходами дынь., зеленью. Мучное и спиртное ему нельзя, будет болеть животик. Территория отеля ухоженная, много цветов, пальм. БАР, как во многих отелях Египта: Пиво( бутылочное), водка, ром, анисовая, бренди, текила( 2х видов, из своего алкогольного опыта считаю, что ближе к этому напитку СОМБРЕРО в пласт . бут.), вино( лучше чем будете пить «соки» под названием Таблица Менделеева)Мамы!!!!!! Не травите своих детей этими напитками. Персонал прекрасный, все понимают русский яз, две красивые египтянки в ресторане обслуживают. В ресторане чисто, вежливые официанты. К питанию претензий нет. Каждый день мясо, рыба, птица. Овощи всех видов. Утром шикарная брынза 3-4 видов. Из фруктов чаще были дыни, гранаты, а также бананы, апельсины и финики. Недостатки конечно есть, проблема с чайными ложками, иногда забывают не весь ассортимент продуктов выставить, попросишь(напомнишь) все принесут, это было с оливками, маслинами.17 декабря забыли выставить мед на завтрак, напомнил- результат оригинальный 100гр меда в банке разбавили 400гр воды – прикольно и весело. ИЗВИНИТЕ за наставление отдыхающим: у меня нет информации что в РОССИИ, Украине, Белоруссии были случаи гибели от голода, но в ресторане это заметно: господа, но не надо от жадности набирать в тарелки столько еды , которую вы не можете осилить, официанты уносят полные тарелки с едой , на выброс. Неужели вы дома также поступаете!!!! А потом мы жалуемся, что к нам хуже относятся, чем к немцам, хорошо что они в соседнем отеле отдыхают. Аниматоры работают в удовольствие. ЛЮБА профессионально утром проводит зарядку, женщины на глазах молодеют. Любе большой привет от производителей шоколада ЛЮКС. А муж. пол в это время (10ч) лечатся в кабинете – ОКУЛИСТА( закапывают глаза в баре). Детскую анимацию проводит , любящая свою работу ВАЛЯ . В группе прекрасный руководитель Адриано, который профессионально выступает в разных жанрах. Ему только одно замечание- не надо танцевать на стойке бара в кедах. 2 раза в неделю ( воскресенье и вторник) живая музыка с прекрасными исполнителями и репертуарам. Собираясь в Египет найдите время выучит хотя бы 10 фраз по арабски( приветствия, спасибо, пожалуйста итд) а если выучите числительные, у вас будет постоянно большая скидка при покупках и более полные стаканы с напитками в барах. На рынке цены на фрукты: апельсины, мандарины – 4 фунта, гуава -5 ф. манго – 2 дол, финики -1д. Меняйте дол. на фунты , это выгоднее. Представитель – администратор компании Anextour Юлия, профессионально проводит встречу с туристами . Естественно, как и во всех отелях часть информации подается от лица сотрудника фабрики по продаже макаронной продукции( не в обиду сказано). Всем большое спасибо за прекрасный отдых, не снижайте уровень обслуживания ( снижайте лучше цены на путевки) и мы обязательно с ВАМи встретимся.

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.12.14 16:39 (3 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 24.12.14

Здравствуйте, Сергей!

Искренне благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего отеля и сотрудников.
Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны отпуском, проведенном на нашем курорте.
Надеемся, что в Вашем лице мы обрели еще одного постоянного гостя!

С уважением, администрация

18:18 28.12.14

Сергей, на Ваш взгляд лучше поселиться в Смарте (с доплатой) или остаться в Шедване? Спасибо.

11:33 01.01.15

Сложно ответить на этот вопрос. Нас устраивал Фестиваль. Да, там чуть лучше намера. спиртное в гл. баре в бокалах, больше выбор фруктов и пользование бассейна с подогревом.

11:47 25.01.15

Виктор, если хотите чуть лучше номер, купите путевку в номер Comfort - будете жить в номере SmartLine. Столовые что в смартлане, что в шедване одинаковые, в смартлайне разве что кофемашина а не чайничики.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (11)