АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2423
Фото: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал В одиночку в
марте 2015
01.03.15 - 27.03.15
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отмена бронирования

Доброе утро, уважаемые туристы!

Хотел бы поделиться своими эмоциями относительно отеля Азимут.

С удовольствием бы оценил гостеприимство отеля но видимо не судьба

Несколько месяцев назад заблаговременно мною был забронирован отель на летний период с 23.05 - 09.06 Я опытный турист и знаю что на лето бронировать отель надо заранее тем более что мне нужен был определенный период еду праздновать в олимпийский Сочи день рождения,график отпусков составлен, билеты на самолет куплены да и курсы валют окончательно помогли сделать выбор в пользу Сочи. Изначально к отдыху в России относился очень скептически так как всем давно известно что отдыхать в России было дорого, уровень сервиса оставлял желать лучшего. Но вот с помпой открыли Азимут (аж Рада Зейналова на Первом восхищалась) открыли олимпийскую деревню провели Олимпиаду я почти поверил что ну хоть в Сочи в отеле международной сети все будет на уровне, а ннет вот какое письмо я получил пару дней назад

" Уважаемый ALEKSANDR ,

Mы обращаемся к Вам по поводу бронирования ........ в AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4*, с датой заезда 2015-05-23 и датой выезда 2015-06-09.

Хотели бы довести до Вашего сведения, что решением Правительства Российской Федерации данный гостиничный комплекс будет передан для нужд детского развивающего центра олимпийского наследия с 10 мая 2015 года.

Соответственно данный отель перестанет принимать взрослых отдыхающих и будет целиком использован для услуг детского комплекса.

Мы сожалеем, что даты Вашего бронирования приходятся на даты закрытия отеля.

В качестве альтернативного варианта отель предлагает рассмотреть их дочерний комплекс:

Азимут Отель Сочи – 3*

Так как это комплекс уровня 3*, то и стоимость Вашего проживания будет несколько меньше.

В комплексе 3* предлагаются к размещению только стандартные номера (1 и 2-местные, с 1 большой кроватью или 2 раздельными кроватями, согласно Вашему изначальному бронированию).

Стоимость проживания в Азимут Отель Сочи – 3* в период с мая по сентябрь составит:

- Стандартный одноместный номер- 2 900 рублей в сутки за номер, включая завтрак

- Стандартный двухместный номер- 3 400 рублей в сутки за номер, включая завтрак

Если Вы согласитесь проживать в Азимут Отель Сочи – 3*, то стоимость Вашего изначального заказа будет изменена соответственно и отель направит Вам дополнительное подтверждение на новое размещение.

Вам не нужно будет делать новое бронирование, Вы сможете использовать Ваш первоначальный заказ.

Если Вы не желаете проживать в Азимут Отель Сочи – 3*, то данный заказ будет аннулирован без штрафа и Вы сможете подобрать себе что-то другое.

К сожалению, в таком случае мы не сможем компенсировать никакую разницу в цене.

Пожалуйста, сообщите нам о Вашем решении в течение 3 календарных дней, так как количество номеров в Азимут Отель Сочи – 3*ограничено.

Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникнования каких-либо вопросов. "

Не то что бы я не любил детишек но... В общем комментарии излишни .. Делайте выводы сами можно ли доверять отделу бронирования этого отеля. После этого окончательно тает надежда на то что уровень сервиса в туристической отросли России хоть когда нибудь выйдет хоть на какой то более менее приемлемый уровень.

Очень хочется увидеть что на этот отзыв мне напишет Роман Юдахин

Менеджер по работе с Гостями

С уважением, Александр!

Плюсы отеля
небыло возможности оценить
Минусы отеля
может быть их и нет
Добавлено 27.03.15 08:07 (3 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 03.04.15

Здравствуйте, Александр!
Полностью и целиком поддерживаю Ваше негодование и претензию!
Мы тоже пытались забронировать AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4* на июнь-июль. Отель очень понравился. Радости не было предела, что на российском черноморском курорте появился отель достойного международного уровня. И такое разочарование!!!
Поймите только меня правильно, я очень люблю детей, и сама являюсь счастливой мамой восьмилетнего мальчугана, но КАК??? ПОЧЕМУ???
Почему не предоставить деткам трехзвездочный корпус? Неужели на всем черноморском побережье нет других отелей и гостиниц под детские лагеря? Просто смешно, как в нашей стране развивается туризм, и каким образом привлекаются отдыхающие!
Куда остаётся ехать отдыхать? Видимо, в Адлер-Курорт по следам наших бабушек, дедушек, родителей!
Интересно, что вообще останется от нового, помпезно открытого отеля после трёхмесячного отдыха ребятишек? ))
Александр, Вы пишете "надежда тает"- считаю, что её вообще не осталось.
К сожалению, г-ну Юдахину наши с Вами комментарии и претензии неинтересны.
Всем желаю только отличного отдыха и поменьше разочарований!

22:12 08.04.15

Добрый вечер Александр!
Аналогично присоединяюсь к вашей претензии.
Забронировали на лето в AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4* несколько номеров 17 февраля и успокоились, вот мол замену Европе нашли. А нет, Хоть и Азимут сетевой отель - служба бронирования наихудшая которая мне встречалась. 15 марта случайно зашла на сайт и узнала что с 11 марта отель закрывается!!

Шок не то слово! Звоню на Букинг и ответ - а мы вообще не в курсе, где узнали? то есть служба связи с системами бронирования вообще никакой!!! на других сайтах вовсю продолжается бронирование. Первоначально отель закрывался с 01 июня. потом вышло 2 письмо с 10 мая закрытие. И самое интересное его не просто перепрофилируют. Его ПРОДАЮТ (за что интересно? просто пришли в фирму и попросили продать?) чтоб потом сделать на его базе центр олимпийского наследия - вопрос для кого???? как будет выбор детей проходить...какие тренировки на жаре...все очень запутанно. Хозяева отеля иностранцы- зарегистрирован отель кажется на Кипре (могу ошибиться).

Менеджеры постоянно говорят разные цены и мне, и девушкам с сайта бронирования а потом ссылаются на неопытных менеджеров отеля. И это при том что отель 4*!!!! И при том что управляющая компания иностранцы- как они проводили подбор персонала. А на просьбу связать с юристами или главным менеджером- тишина или куча отмазок! Настроение испорчена и сменой 4* на 3* и полной некомпетентностью персонала. неужели у нас так и не научаться работать !!! Жаль Сочи.

22:18 08.04.15

Извиняюсь за ошибки- сегодня опять был бурный разговор с отелем.

14:17 17.07.15

Российское разгильдяйство, как всегда, на лицо.

21:04 25.03.16

Отель передали детям! И это здорово!
Надеюсь из них не вырастут такие обыватели, которым по... будущее страны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex Ivanov (1)