АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 24
Читательский охват: 6431
Фото: 6
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 27.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова здравствуйте!

Отдыхали с 7 мая по 17 мая, две семьи с детьми 4 и 7 лет. В Хилтоне уже в третий раз (2013, 2014,2015 год).

Коротко о главном:

1. Заселили как и хотели в 8 корпус, на первом этаже, два номера рядом. Тишина, спокойствие, друзья рядом, детям весело. На ресепшен все пожелания учли, без денег. Благодарю. Прибили в отель в 13.00, предложили пообедать, после дали номера, проводили. Работники вежливые, улыбчивые, приятно встретили.

2. Номера уже знакомые. Ничего не поменялось. Есть все необходимое. Уборка регулярная, чаевые регулярные, постельное чистое, полотенца всегда замененные. Пятен, разводов, дыр и так далее не наблюдали ни в нашем номере, ни у друзей. Уборка всегда вовремя (т.е. ребенок маленький, понимают, что днем спим, всегда убирались, когда нас не было), не беспокоили. Пол конечно для меня загадка. Вроде бы он моется, но почему то всегда грязный, ходили в номере в носочках.

3. Территория большая, чистая, ухоженная, садовники всегда бдят за цветами, пальмами, поливают, газон стригут. Везде есть мусорки, не надо бегать искать куда бы выкинуть мусор. Много бассейнов, несколько джакузи, бары на территории отеля.

4. Пляж. Напротив, у отеля Хилтон Фейруз. Самый чистый на всем заливе Наама Бей. Гуляли по берегу, везде мусор на берегу, в воде, у нас все чисто, убрано. Рядом есть коралловые островки. Заход песчаный, чудо пляж для деток. Рыбок тоже есть где посмотреть, не такое разнообразие конечно как в Набке или Шаркс бей, но тоже есть на что посмореть.

5. Наама. Все светиться, много людей, кафешек. Но, показалось, что продавцы какие особенно озлобленные, с более неприличными шуточками. Ходили пару тройку раз в Пирамиду за соками, фруктами, сладостями. Там же как всегда купила имбирь, очень хороший, не дорогой. Брали клубнику за 2 доллара 1 кг, манго 70 фунтов за 1 кг.

6. Отдельно хочу написать про ресторан. С моего первого визита в Хилтон кардинально ничего не поменялось. Да, есть минусы, но не критично. Ходили к открытию, в очереди стояли только за супом. По прежнему пожелание ставить несколько кастрюль, чтобы не стоять и не ждать. Супчики все отменные, очень люблю. На входе действительно были небольшие заторы, стояли люди и ждали, когда освободится стол. Но какая разница где стоять? На входе или тупить ходить по ресторану? Официанты действительно шустрые, молодцы, но их не хватало - надо сервировать, убрать, и принести попить. Людей много очень, у всех свои пожелания. По питанию, из предлагаемых блюд для себя выбрала несколько, все нравилось, а именно: макароны в белом соусе, печеный картофель, белый рис. Мясо не ем, только рыбу, но в этот приезд рыба была в двух видах - запеченая в соусе (не понравилось) и один раз давали печеного на углях тунца - тоже не понравился. Пришлось есть курицу в разных вариациях, нормально. Овощи резанные, салаты - есла все. Из фруктов пару раз попробовали бананы, нектаринки (жесткие, но на вкус очень даже), сладости не ем, но друзья сказали, что каждый день на вид одинаковые, но вкус всегда разный. Соки все пачковые, не Юпи, вкусные.

Ели несколько дней на улице, народу мало, споконой можно сеть где угодно, за ужином нет очереди, все вкусно.

Поведение отдыхающих. Иногда оставляет желать лучшего конечно. Каждый думает только о себе. Откуда это пошло? Причем не только русские туристы, но иностранцы себя ведут иногда крайне неприлчно. Например видела как парочка тетушек руками в общее блюдо залезли, чтобы испробовать непонятное по виду для них блюдо. Ужас. Наблюдала, как дедушка уронил сыр и потом положил его в общую тарелку, с пола! А потом у нас расстройство желудков (у нас кстати у всех все в порядке было). Слышала под конец заезда как туристка очень сильно выражала свое недовольство, что она подошла за горячей водой, а ее нет, хамить начала обслуге. Не приятно смотреть было. Как будто 5 минут что-то решат. Так что, надо не терять лицо и все будет хорошо!

Между обедом и ужином у главного ресторана повали фаствуд. Изредка брали, нормальный. Мороженное ежедневно давали, очень вкусное. Персонал у бассейнов очень серьезный, не разговорчивый.

7. Прочитала свежий отзыв про туалеты. Вынуждена согласиться, как бы мне нравился сильно это отель, но что есть то есть. В Фейрузе все чисто и аккуратно, в Хилтоне очень грязно.

8. Из приятных мелочей: по заселению получили письмо от руководства отеля, за то, что регулярно посещаем. В номер организовали по тарелке фруктов. Спасибо.

Отдельная благодарность Юлии Коваленко, спасибо за помощь. Спасибо персоналу на ресепшн.

9. Про разное. Ходили в Голливуд. Были там на этапе завершения стройки, были когда уже все построили и сделали пропускную систему, и были сейчас, когда вход стал платным. НЕ ХОДИТЕ! Не тратьте зря деньги. Сейчас вход стоит 5$ с человека, на выданный билет вы можете посетить 7Д кинотеатр. На территории куча магазинчиков, кафешки, шоу фонтанов, сцена и кинотеатр. Раньше там были динозавры, очень много, и всякие разные. Очень интересно было посмотреть, они рычали и двигались. Каково же было наше разочарование, когда мы увидели всего одно, самого большого (Рекс кажется) и все, ну и акула как была так и есть, а всех остальных вынесли за территорию парка. Делать там не чего. 7Д одно название, детям для разнообразия нормально, 5 минут, а так туфта. Шоу фонтанов можно посмотреть за ограждением парка, абсолютно свободно и абсолютно бесплатно. Вывод: прогуляться можно, посмотреть за ограждением и не более того. А, забыла, железные фигурки там правда остались (Чужлй, Призрачный гонщик и т.д.)

10. Вернусь ли снова? Да. В шарм поедем, а мы обязательно поедем туда, то только в сюда. Оптимальное расположение, пляж, персонал, до аэропорта близко, забирают последних и привозят первых.

Всем удачного отдыха и приятных впечатлений.

Плюсы отеля
расположение пляж территория
Добавлено 27.05.15 12:26 (5 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Belochka2000 (6)