АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 14895
Фото: 11
Отдыхал Парой в
мае 2015
10.05.15 - 19.05.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля завышен. Обо всем по порядку:

ОТЗЫВ ДЛЯ ТУРИСТОВ:

Были в отеле Golden 5 Sapphire в мае 2015 года.

Отель входит в комплекс отелей Golden 5, и можно пользоваться инфраструктурой всех отелей. Поэтому бОльшая часть отзыва обо всем комплексе.

ПЛЯЖ, МОРЕ, БАССЕЙНЫ. В Golden 5 хороший песчаный, большой пляж. Пологое дно, местами есть рифы, где водится немного рыбы (берите с собой маску). Свободные лежаки или матрасы с 9 до 12 часов найти практически невозможно. В другое время можно. Пляжные полотенца, которые выдаются в Сапфире, ветхие. Пляж находится на расстоянии более километра от Сапфира, и по жаре ходить достаточно неудобно. Идти нужно через всю территорию Golden 5. Однако утром и днем каждые полчаса ходит маленький автобус до пляжа. Мы часто добирались на нем. Для кого это критично – обратите внимание. Лично я в будущем отель на таком расстоянии от пляжа и всей остальной инфраструктуры брать не буду. Море у отеля чистое, но в Египте советую обязательно посетить морские экскурсии. В отеле есть дайвинг-центр, где можно их купить. Мы били на дайвинге и райском острове. Очень понравилось. Есть типа аквапарк: пять горок.

ТЕРРИТОРИЯ в Golden 5 очень большая, в целом, приятная, местами достаточно красивый сад. Можно много гулять и смотреть что где находится. Однако видно, что все такое старенькое. Администрация отеля мало тратит усилий на поддержание территории в хорошем состоянии (кроме сада).

НОМЕРА в Сапфире достаточно старые, потертые. Вид или на пустыню со стройкой, или на дорогу. Кондиционер работал нормально. Уборка вроде нормальная, хотя когда приехали был липкий (якобы чистый) стакан. Всё перемывали сами. Полотенца и постельное белье старые. В номере постоянно что-то ломалось или уже было сломанным.

ЕДА, в целом, нормальная, были блюда из курицы, рыбы, иногда говядины, хорошего фарша (не соя), овощи, из фруктов: дыня, финики, изредка что-то еще. Есть 7 ресторанов «а ля карт», в которые записаться можно в каждый по одному разу, но только в 12 часов ночи (потом все занято). Как уже писал, питаться можно в ресторанах любых отелей Golden 5, но всё везде похоже. Часто попадалась битая и плохо вымытая посуда. У Парадайза однажды был торт диаметром метра в два.)

БАРЫ. В барах стандартный египетский алкоголь. Могу выделить только пиво, которое по качеству более-менее неплохое. Но наливают его в стаканчики по 150 грамм. И оно постоянно заканчивалось. Например, возле пляжа во всех барах после 11 часов (утра) его уже нет. Другой алкоголь тоже постоянно заканчивался. Часто бармены наливали что-то с недовольными лицами, хотя мы не так уж много и просили.

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА разное: от дружелюбного до откровенно хамского.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация средняя. Вечером, как обычно, в амфитеатре проходят разные шоу, но мы почему-то попали на него только один раз. В Golden 5 из-за того, что территория очень большая вообще проблема сначала что-то найти и узнать что где проходит. Доступной информации об этом нет. Был вечер живой музыки. Периодически в разных лобби-барах было что-то вроде музыкальных вечеров (все пьют под музыку:)). Есть дискотека, на которой то нет никого, то собирается народ. В общем, нужно ходить и искать по достаточно большой территории что и где. Возможно, мы попали не в тот заезд, но, честно говоря, какой-то тусовки в отеле было мало.

РЕЗЮМЕ. Плохим отель назвать не могу, но есть несколько минусов, которые лично для меня критичны. Думаю, за эти деньги можно найти отель и получше. Рейтинг отеля завышен.

Желаю хорошего отдыха!)

ОТЗЫВ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ:

Просим вас отдельно обратить внимание на следующие вещи.

Отношение персонала часто было достаточно недружелюбным. Мы старались всегда быть вежливыми с персоналом, но однажды повар, который пек какие-то оладьи у аквапарка откровенно разозлил своим отношением к отдыхающим. Хамское отношение к нам как к свиньям. Администратор перед нами извинялся и сказал, что он всегда такой. Пару раз при нас в обед людей не пускали в ресторан отеля Парадайз без объяснений, без извинений, с недружелюбным выражением лица. Оказалось, что нет свободных мест. Были, конечно, и хорошие приветливые ребята.

Просим также обратить внимание на приставал, которые без преувеличения по 10 раз в день подходят и навязывают дайвинг, морские прогулки, фотосессию, массаж, меха, парашют и пр. Все по несколько раз. Это очень надоедает. Ограничьте, пожалуйста, их навязчивую деятельность.

Еще одной недоработкой является то, что большинство отдыхающих не знают где что находится и когда какие мероприятия проходят. Информация об этом очень скудная и находится в местах, куда не все заходят. Территория отеля очень большая. Повесьте, пожалуйста, на ресепшене каждого отеля подробную информацию о том, в какие дни, в какое время, где и какие мероприятия проходят (касательно всего комплекса Golden 5). Укажите где находится дискотека, дайвинг центр, спа центр и прочее. Многие об этом не узнают за весь отдых.

Добавлено 10.06.15 18:49 (4 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 02.07.15

Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Хорошо, что несмотря ни на какие негативные моменты, Ваш отдых удался, Вы отметили шикарный пляж комплексе Голден 5, а также восхитительную территорию, прогулки по которой доставляют истинное удовольствие нашим гостям. Просим обратить внимание на то, что вопрос с лежаками на пляже не стоял бы так остро, если бы гости перестали резервировать лежаки и отсутствавать на занятом месте подолгу. Большинство гостей предпочитают находится в центральной части пляжа рядом с анимацией, однако в правой более спокойной части всегда можно найти свободные месте. В правой части также имеется бар с напитками и очень вкусной пиццей, которой любят лакомиться наши гости. Мы же ожидаем поставки дополнительной партии лежаков на пляж. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца прошли обновление в прошлом году, но даже за такой непродолжительный срок успели поизноситься. В планах руководства отеля произвести их замену, а также замену тары под напитки, используемой вне помещений. Совсем недавно отель произвёл частичную замену постельного белья и полотенец, однако в связи с высокой заполняемостью отеля мы вынуждены использовать как новые, так и необновлённые комплекты. Что касается рехервации ресторанов А ля Карте, то она вполне успешно проходит и ранним утром, без привязки к открытию резервации на последующие 2 дня с наступлением новых суток. Приносим извинения за задержку в поставках алкогольных напитков в бары комплекса Голден 5 по независящим от нас причинам. Мы стараемся по мере возможности контролировать данную ситуацию. Что касается поведения отдельных сотрудников, то Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, чтобы мы разобрались в ситуации и приняли адекватные меры, ведь мы заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса. В начале июня в комплексе произошла смена анимационной команды. Уже сейчас наши гости отмечают хорошую работу новых сотрудников. В настоящее время программа развлекательных мероприятий находится в стадии утверждения, поэтому окончательное расписание будет представлено в ближайшее время. Относительно рейтингов, то на данном сайте совершенно разные люди делятся своими впечатлениями об отдыхе, причём делают это на добровольной основе. Из всего многообразия отзывов с абсолютно разными оценками и рекомендациями вырисовывается общая картина. Полагаем, что эта картина довольно объективна, поскольку она включает все мнения и оценки. Мы очень гордимся тем, что на протяжении нескольких сезонов наш отель остаётся на достойном уровне в рейтинге отелей Египта, имея очень неплохие показатели всех сервисов. Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и надеемся, что отличный пляжный отдых помог сгладить все отрицательные моменты отдыха.

С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (6)