АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 649
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
04.06.15 - 20.06.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень слабенький отельчик с неухоженой территорией у моря

Отдыхала с ребенком 16 дней в июне 2015 года. Прежде чем купить путевку читала отзывы, практически все восхищенные. Подкупило это и цена. В последующем, в процессе пребывания, наступило разочарование.

Мне даже умудрились постелить порванную простынь, а в ответ на претензию, прежде чем заменить её, оправдывались тем, что они в этом не виноваты, т.к. это стиральная машина порвала. Анимация вялая, может быть потому что сэкономили на динамиках и не во всех частях пляжа у бассейна слышно, что говорят в микрофон, или может потому что аниматорам неинтересна их работа. места для проведения анимации у бассейна нет. Йогой занимаются на пляжных матрасах между лежаками, даже , если захочешь поучаствовать, все равно не получиться, т.к. между лежаками больше 8 человек (в том месте, в котором проводили) не поместится. Акваэйробика вообще похожа на детский сад - два притопа три прихлопа. В процессе пребывания в отеле у ребенка был день рождения. Мне сказали что ребенка должны поздравить аниматоры и в подарок бутылка вина и корзина фруктов в номер. В день рождения ребенка в результате были только письменные поздравления в номер, бутылка вина и корзина фруктов (1 банан, 2 абрикоса, 2 яблока, 1 апельсин). Когда я пошла узнать почему аниматоры не поздравили моего ребенка с днем рождения , поскольку накануне поздравляли детей и дарили им подарки, мне сказали, что дети, которых поздравляли это были дети хозяина отеля. Вопрос: зачем дразнить остальных детей? Мой ребенок так расстроился, что последующие 3 дня пребывания отказывался выходить из номера.

Посещения ресторанов Аля-карт тоже было под впечатлением. Первый ресторан посетили османскую кухню - все было неплохо, только с десертом задержались. А средиземноморская кухня, по обслуживанию вообще ужас. грязную посуду не убирали, перерывы между подачей блюд составляли 15 минут и увеличивались с каждым разом. Я решила не дожидаться даже десерта и уйти, но меня остановил официант и ребенок, который хотел мороженного.

Зонты грязные и ржавые, большинство сломанных. Чехлы на пляжных матрасах похоже не стирали никогда. Столики у бассейнов похоже если и протирают, то только ночью.

А теперь еще немного в плюсах и минусах.

Екатерина оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
при прибытии в отель раньше времени заселения оформили и дали карточки для полотенец
Минусы отеля
очередь на гриль в обед и ужин неизменно занимала сорок минут -грязные общие туалеты (с мочой на полу и соответствующим запахом) как в отеле так и на территории аквапарка ; тонель - тоннель в аквапарк имеет большой уклон и застелен незакрепленным ковриком о который все время спотыкаются и дети и взрослые; - околобассейновое пространство в аквапарке оттделано скользкой плиткой на которой всегда стоит вода проход из туалета аквапарка проходит через постоянно существующую лужу глубина которой примерно 5-7 см; - wi-fi можно сказать отсутствует - чистоту тарелок не контролируют; на территории аквапарка вообще нет даже намека на wi-fi; - занавески и декоративные подушки в номере грязные и в пятнах; -
Добавлено 22.06.15 14:20 (2 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 29.06.15

Доброго времени суток.
Уважаемая Екатерина, в отеле поздравляют всех детей. И даже если день рожденья был в момент выезда из дома и прошел.
Наши туристы обращаються к нам и мы занимаемся организацией поздравлений и комплиментов.
Вас также поздравили как и всех остальных. Объясните как можно дразнить детей?.В какие рамки это лезет?
Анимацю надо не только наблюдать, но и учавствовать. При движении и если вы занимаетесь спортом ,вырабатываються гармоны радости, особеннно, если еще при этом звучит музыка.Наверняка,если бы вы приняли бы участие , а и не просто наблюдали , у вас были бы более позитивные впечатлания.
По поводу ресторанов Ala Carte- многие туристы оставляют резервацию на последний день, а потом пытаються 'втиснуться' в рестораны, которые уже заполнены . Естественно,если включать сверх нормы, сервиз страдает.Учитывать претензии опоздавших и требующих ужина гостей , не желающих слушать никакие разъяснения, и придерживаться надлежащего уровня сервиза,.конечно,это очень сложно. Мы уже предупредили отельных агентов информируя гостей,предупреждать делать резервацию за несколько дней вперед, а не оставлять на последний день и час.Надеемся, что читающим сейчас эти строки ,это будет в помощь. И в подобных ресторанах люди не просто ужинают, но и отдыхают. Все устроено для этого.Не подаеться все разом.Неоднократно приходилось и это объяснять.Но радует и то, что подавляющее большинство понимает,. что находиться не в ресторане, где шведский стол, и умеют приятно провести время.
Хотим пожелать вас всегда хороших каникул, где бы вы ни отдыхали.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация