АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 810
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
мае 2015
16.05.15 - 23.05.15
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для немецких пенсионеров

О достоинствах этого отеля написано много, и с ними нельзя не согласиться: красивая ухоженная территория, большие номера, отличная разнообразная кухня, бассейн с морской водой, отсутствие детей и т.д.

Но отель позиционирует себя как делюкс, поэтому хотелось увидеть сервис соответствующего уровня, но с эти были некоторые проблемы.

1. Гест-релейшен. Перед приездом списалась с Ольгой, попросила индивидуальный трансфер аэропорт-отель, и в следующем письме подтвердила, что все устраивает, пришлите машину в аэропорт. И... машину не прислали. Мы очень долго искали в аэропорту наш заказанный трансфер, не нашли. Не поняла - что это было? Про нас просто забыли? Или не было свободной машины, и нас не сочли необходимым предупредить?

В течение отдыха дважды подходили на рецепшен, что бы заказать обратный трансфер. Ольгу не застали.

2. Заселение. При бронировании указывалась в комментариях "Queens bed". При переписке с гест-релейшен я опять акцентировала внимание на том, что нужна двуспальная кровать. В итоге нас пытались заселить в номер с двумя отдельными кроватями. Просто не понимаю, как, КАК им в голову могло прийти, что для пары будут предпочтительнее отдельные кровати? В отелях более низкого уровня никогда не было проблем, всегда без вопросов давали номер с большой кроватью. Это такой тип вымогательства? Конечно, я читала, что в плохих отелях сначала ведут в самый ужасный номер, а потом предлагают переселиться за дополнительную плату. Но никак не ожидала, что персонал "делюкс" отеля будет проворачивать такие дешевые фокусы. В результате после отказа от номера с двумя кроватями нам дали соседний (!!!) номер с двуспальной кроватью.

3. Официанты в ресторане. Не понимаю почему, но они нас игнорировали. Немецким пенсионерам вокруг нас наливали воду, вино и т.д., а наш столик был для них слепым пятном. Вроде бы были одеты согласно дресс-коду, вели себя прилично, но вино за ужином довелось попробовать всего раз, когда смогла поймать официанта с графином :))

И это при том, что мы всегда ОЧЕНЬ щедры на чаевые :) Но реально в ресторане ни разу не возникло повода эти чаевые оставить. Да что там повода - не было возможности, как можно дать чаевые тому, кто тебя в упор не видит и игнорирует, когда обращаешься с улыбкой и на хорошем английском?

4. Официант на пляже. Почему-то не просто игнорировал, а вообще обходил по дуге. Ну казалось бы - если несешь заказ к конкретному лежаку, проще всего пройти по прямой. Оказалось - нет, обходил по дуге, по песку, так что привлечь его внимание было нереально.

При этом официант и остальные сотрудники возле соленого бассейна были очень приветливы, предупредительны и услужливы. Официант приносил напитки без просьбы, помнил кто-что предпочитает, не давал опустеть стаканам :)

Персонал бассейна тут же бежал помогать двигать лежак/зонтик при малейшем намеке. Вот здесь реально чувствовался "делюкс" - не успеешь подумать, чего хотелось бы, как персонал уже старался это воплотить :){удалено модератором}

Еще один нюанс, который может омрачить отдых - немецкие пенсионеры не спят :)) они занимают лежаки рано утром, поэтому в 7-30, когда уже начинают выдавать полотенца, занять нормальное место у бассейна шансов нет. Пробовала один раз проснуться в 6, что бы занять лежак - бесполезно, все было уже занято.

{удалено модератором }

В общем, отдых в отеле понравился, проколы с сервисом достаточно позабавили. Поедем ли еще? Думаю да, как только станем парой неспящих немецких пенсионеров.

Плюсы отеля
хорошие номера отличное питание отсутствие детей
Минусы отеля
гест-релейшен
Добавлено 24.06.15 14:23 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 28.06.15

Мы с мужем отдыхали в этом отеле в июне. Также, как и Вы, заказали трансферт через Ольгу- проблем никаких не возникло, нас встретил водитель и на черном мерседесе доставил в отель. Ольга работает до шести вечера, возможно Вы искали ее позже? Про лежаки я с Вами категорически не согласна, на завтрак мы ходили в 8, около 9 приходили к "соленому" бассейну и "наши" места практически всегда были свободны, два раза пришлось загорать с другой стороны, и в течении всего дня наблюдались свободные лежаки, что меня крайне удивляло. И про официантов я тоже с Вами не соглашусь- очень внимательные, только присел за стол- сразу наливали воду и спрашивали на русском языке "Что будете выпивать?", освежали бокалы постоянно. Ваш отзыв считаю предвзятым.

22:50 28.06.15

Есть такие люди для которых все хорошо, но ложку дегтя надо добавить. Отдыхал в этом отеле 4 раза и прочитав Ваш отзыв вначале решил, что вы ошиблись и написали отзыв про другой отель. Про работу Ольги можно писать только в восторженной форме: заботливая, ответственная, вежливая. Официанты в ресторане в с е г д а первое что делали, когда мы подходили к столику - наливали воду и спрашивали: какое вино?. Через день они уже знали что красное и наливали без вопроса. Обслуга возле бассейна всегда приносит напитки очень быстро. Немецкие пенсионеры или английские, это Вас не должно волновать. Они такие же клиенты отеля. А если они заняли лежак на который вы претендовали, то не понятно какие претензии. Места всем всегда хватало. Про быдло ничего не могу сказать - не встречались. Отзыв считаю не корректным.

12:11 01.07.15

После записи " не давал опустеть стаканам" закрадывается смутное сомнение - а какое б....о писало этот отзыв?

21:56 05.07.15

И ОНА ЕЩЁ ДУМАЕТ, ПОЧЕМУ ИХ ДУГОЙ ОБХОДИЛИ ОФИЦИАНТЫ?????....Видимо слово "Быдло" и в их адрес было сказано.

12:54 09.07.15

Я тоже из Киева. Была в этом отеле 2 раза - собираюсь третий. Не разу не сталкивалась с проблемами, которые описала Татьяна. Все, всегда было отлично. Но больше всего меня взбесила фраза "Быдло-русские присутствуют в небольшом количестве" Татьяна Вы специально разжигаете конфликт? Я например в этом отеле нашла замечательных друзей из Москвы, Питера,Минска ( это все описано в моем отзыве) и мы до сих пор дружим. В этом отеле отдыхают замечательные люди и не важно с какой они страны и сколько им лет - мы общались со всеми. Может проблема в Вас?

06:53 16.07.15

Нда. В этот раз видел такую парочку, между собой разговаривали по русски, при общении с персоналом переходили на суржик и все было очень плохо. Но, это ни как не связываю с национальностью, у нас лица из столицы, из однушки в Ново - Огорево, себя бывает еще "лучше" ведут. С каким настроением приехали, так и отдохнули.

14:28 16.07.15

Марат, я Вам сейчас страшную вещь скажу...
Представляете, бывают в олл-инклюзиве отдыхающие, которые пьют СОК!!!
Да-да-да, Вам не показалось, именно сок :) Это такая жидкость, в которой отсутствует алкоголь ;)

18:10 12.08.15

Всё верно про ресторан и про пляж и бар указала Татьяна.В прошлом году здесь отдыхал в конце лета.Не дождаться напитков в ресторане и в баре и на пляже,действительно на русских они "плюют",не дозовёшься чтобы они принесли тебе попить что нибудь,алкоголь не пил.Один раз не дождался официанта в ресторане сам сок себе налил в стакан на ужин,но главный по рестарану такую истерику закатил мол чего ты имидж отеля портишь.А вот немецких господ они обожают,постояно им приносят,доливают,спрашивают чего ещё желаете...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)