Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Воздержался
01.06.15 - 30.06.15
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отель для пенсионеров!
отдыхали с 14.06.2015 по 19.06 2015 г пока не переехали в другой отель по причине того что отель разочаровал.нас было три семьи с маленькими детьми (2 года 5 лет 6 и 6,5 лет) и поверьте мы не единственные за этот короткий период которые переехали или пожелали поменять отель!анимация одно название ,питание было слабое ,помещение дискотеки и ночного бара -отвратительные,на пенную вечеринку отель потратил 3 копейки (хуже не видела),пляж и бассейны были без мусорных горшочков так что ветерок все пустые пластиковые стаканчики сносил в воду ,вход в море это ужас( особенно когда волны можно остаться инвалидом).сотрудники ходили и предлагали оставить хороший отзыв за подарок (пляжная сумка и тд.) и поверьте оставляли немало!вот откуда рейтинг у отеля!заселили в прокуренный номер обещали убрать запах(оказалось дезодорантом)потому что других номеров свободных нет.комаров(первый отель где я их видела )травили в номерах Райдом ,после жалоб ходили по территории с пушкой и травили каждый день. обслуживание хорошее в главном ресторане в лобби баре и в а ля картах и все!на ночном ресепшене работает клевый парень Орюч очень доброжелательный хороший работник!хорошо работает уборка номера .все недостатки отеля я подробно описала в личной встрече с главным менеджером отеля надеюсь что учтут и устранят недостатки.за бассейнами никто не следит так что когда в главный бассейн накакали(какой кошмар) я бегала искала ответственного работника который сам растерялся и еще полчаса бегал искал чем убрать.остаток отпуска провели в другом отели который устроил и детей и взрослых .
Добавлено
08.07.15
10:48
(1 580 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:55 08.07.15
Добрый день, мне просто интересно, какой отель Вас устроил?
16:07 08.07.15
отель в первую очередь - семейный, и вы сюда поехали в отель с детьми
Наверное кто ездит с детьми, особо много времени просто не проводят на вечеринках, дискотеках и в ночных барах, вот и отзывы люди оставляют с учетом условий для ДЕТЕЙ))))))))))))))))))
КОМАРЫ, А ЧТО В РОССИИ КОМАРОВ НЕТ?
22:03 09.07.15
Наталья ,добрый день ! Расскажите нам ,на какой отель Вы променяли Дельфин де люкс?
Простите меня конечно,но часть Вашего отзыва -ЛОЖЬ!
Никто не ходит ,и не просит оставить отзыв за пляжную сумку..Анкету приносят в номер за 1 до выезда!
Не вводите людей в заблуждение!!
Анимация суперская!Майкл и его команда работают на все 100% !!))))
А с клевым парнем по имени Орюч,общались при выезде,вот он то и просит отметить его работу -в анкете для выезжающих туристов,"ну ...очень доброжелательный хороший работник!")))
17:57 13.07.15
Мне тоже интересно, в какой отель вы переехали из Дельфина? И про "накакали в бассейн" - это за гранью - кругом столько людей, кто-нибудь да заметил нарушителя) А вы при этом одна такое заметили.
15:11 14.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу.
14.06.2015 г. Вы прибыли в наш отель примерно в 7.30 - 8.00 чч. утра. Вами был забронирован стандартный номер с видом на город. Но Ваш номер ко времени Вашего прибытия готов не был. Заботясь о Вашем спокойствии и комфорте и дабы не заставлять Вас ждать до 14.00 (стандартное время заселения в отель), учитывая, что с Вами маленький ребенок, Вам в 08.10 ч. был выдан номер с боковым видом на море. Кроме того, в номер был доставлен комплимент от отеля в виде угощения. Мы старались выполнять все Ваши пожелания. Что касается комаров, то тут мы никак не можем с согласиться, что они есть только в нашем отеле. К сожалению, комары есть везде, конечно, и в нашем районе в том числе. Мы боремся с ними в течении всего сезона и даже после закрытия отеля.
Весь наш персонал работает для того, чтобы создавать комфорт и удобство для наших гостей во время их отдыха.
Мы желаем Вам всего доброго!
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
13:06 17.07.15
Наталья, спасибо за отзыв! Но если бы не комментарий от отеля, я бы подумала, что вы были не в Дельфине. На сколько я помню (а были мы там ни один раз), то мусорные горшки на пляже стоят вдоль всей центральной дорожки вплоть до лежаков, также они стоят в начале и в конце каждой линии лежаков и между ними, у каждого бунгало стоит своя "мусорка", очищают их несколько раз в течение дня, да и к тому же на выходе с пляжа, слева стоит большой бак с тремя емкостями для видом мусора.
Коврик в туалете спасает от луж, которые появляются от стекающей с купальников воды и поэтому скользкого пола, и когда его не было, поверьте, вид луж на полу .....бррррр
Вход в море да, согласна, но какое это имеет отношение к отелю???? Потратьте немного денег на спецобувь, даже с гигиенической точки зрения и вперед, можно даже забегать в море. Про анимацию конечно Вы преувеличили)))) Майкл профессионал! В один из сезонов на его место приглашали другого главного аниматора, ВОТ ЭТО БЫЛО НЕПОНЯТНО!
Ночной бар и дискотека стандартные равно как везде! В таких местах не может быть "Ибицы". Хотя конечно не понятно, как вы успели в эти ночные заведения, если были с маленькими детьми. За то ничего не написали про детскую часть отдыха (почему то????)
Ну и напоследок! Рассуждая логически, чисто теоретически, всю Вашу компанию могли конечно переселить ( в чем я оочень сомневаюсь) в один из двух Ботаников рядом, ( и если как вы пишите вас всех всё устроило там, то..............СТРАННО!!
13:54 17.07.15
И еще смешно - пляжная сумка за хороший отзыв. Например мне, если отель сильно не понравится, не то что сумки, а бесплатного проживания не нужно)
21:28 19.07.15
Как может быть анимация суперской, если главному аниматору за 50? Дневная анимация -отстой, вечерние привозные шоу- хорошо
11:13 20.07.15
Алмаз,из всех посещенных нами отелей, де люксе анимация была самая лучшая.Возраст Майкла никак не влияет на качество.Это намного лучше,чем слушать глупые,а порой неуместные шутки молодых шеф аниматоров))
13:13 20.07.15
Наталия,со всем уважением, но возраст имеет значение,нет драйва,нет движения,нет настроения.Даже олимпиада по сравнению с прошлым годом одно название( отсутствует элемент соперничества,нет духа соревнований),зачем тогда проводить?Найти общий язык молодым с возрастным человеком непросто,поэтому не все получается в команде.Майкл знает,что он долго еще будет оставаться главным,поэтому нового ему не надо-ему и так хорошо,тем более пока некоторые считают анимацию суперской.Нужна новая струя,энергетика,веселое настроение...... .Что не скажешь про детскую анимацию - отлично,Берк-хорош!!!
14:22 20.07.15
Алмаз,я думаю он понимает,что если будут плохие отзывы ,то будет -до свидания,эврибади Майкл....Возможно немного не хватает,как Вы написали энергетики.Но поверьте, в других посещенных нами отелях бывает всё намного хуже....А Берк далеко пойдет. И думаю это не горами)
16:08 20.07.15
Берк на следующий год-в Дельфин Империал(по слухам)
16:40 20.07.15
Шефом взрослой анимации???)))
18:31 21.07.15
Детской
18:47 21.07.15
Я отдыхала с семьей в прошлом году в Делюксе. Отель мне очень преочень понравился. Не имею никаких претензий, но мне тоже было неприятно видеть, как гесты приглашали людей оставлять положительные отзывы на Холидейчеке за сумку. Я даже спросила моюно ли с P Турции там оставлять отзывы, мне ответили, что у нас договор с Холидейчеком.
Вообще то не понятно, зачем такому прекрасному отелю заказные отзывы...
Добавить комментарий
Добавить комментарий