АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 925
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 01.07.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будем искать новую добротную пятерку(

Пятая поездка в сеть дельфин и третья в дельфин делюкс для нас стала заключительноой. Разочарование любимым делюксом слишком велико, чтобы вернуться вновь. В этом году чувствовалась экономия продуктов, что легко объяснимо кризисом и что нас ни сколько не расстроило.Но вот к экономии жизненного пространства мы были явно не готовы. Конечно нам было известно о построенном на территории отеля семейном корпусе, но мы тешили себя надеждой, что отель не посмеют подвергнуть полной загрузки. Мы и представить не могли такой перенаселенности, отдых в таком "пчелином рое" выматывает, когда ты постоянно в напряжении: как бы кого не толкнуть или не наступить на упавшую еду в столовой(поскольку рестораном с таким кол-ом людей назвать нельзя), постоянный гул, крики, очереди. Прежднее достоинство отеля -его компактная территория превратилось в главный недостаток, который нельзя было компенсировать даже отдельными бесплатными шатрами на пляже. Есть претензии и к санитарии в отели, администрация отеля решила что в пляжном туалете можно положить сплошной резиновый ковер, который не надо менять и обрабатывать 19 дней кряду, а для мытья рук подойдет один работающий кран( .Пирс имеет два спуска возле которых всегда была очередь, опять же жуткая перенаселенность. Конечно же в отели остались прежние плюсы - это быстрое и качественное обслуживание в ресторане и барах, отличная работа спасателя на пляже, хорошая уборка территории и номера, качественная еда, но в памяти почему -то отложилось гнетущее ощущение толпы и вопрос который задал каждый из нас сам себе - "зачем я заплатил за такое мучение"

Добавлено 09.07.15 16:11 (1 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:37 10.07.15

о, что-то один негатив пошел, и как раз к нашему прилету :(

06:38 10.07.15

и что, еще один корпус к двум добавили?

15:32 12.07.15

Марина ,добрый день!Не знаю ,как было в 2014 г,но немного опровергну часть коммента Марии.

Если еда если у кого падала,то моментально подбегали официанты ,и все убирали.
Краны работали в пляжном туалете все!На счет ковра,спорить не буду- не знаю мыли ли его,чистили ли...Мы были заняты отдыхом ,а не наблюдением время смены или мытья ковриков в туалетах ....
На пирсе никаких очередей нет!
Нам показалось ,что отель не перенаселен. ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!!!!

11:16 13.07.15

Спасибо, Наталья, мы там были в 2014, как-то на это,честно, не обращали внимания тоже, да, народу было тоже немало, но как-то не особо напрягало :)

18:01 13.07.15

Странные люди, едут в отель, и хотят, чтобы там людей не было. Тогда нужно выбирать другие варианты отдыха, или мини - отели

21:34 13.07.15

Ребята не нужно удивляться! Зайдите в профиль к Марии, написавшей данный отзыв, и все сразу станет ясно.. Меня например негативный отзыв в череде сплошного позитива удивляет и заставляет усомниться: уж не заказной ли он? У Марии 5 раз посетившей сеть Дельфин, в профиле отмечено посещение 1 отеля в 1 стране.. Наводит на размышления. ;))

21:36 13.07.15

Так же как и у Натальи, написавшей отзыв предыдущий )))))

18:04 14.07.15

По идее если "пятая поездка в сеть дельфин и третья в дельфин делюкс" , то должны быть хорошие отзывы, но хороших нет ни одного.

14:26 15.07.15

Уважаемый гость!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо и за то, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Расширив территорию и увеличив вместимость отеля было открыто дополнительно 4 А-Ля Карт ресторана, соответственно увеличилась и численность обслуживающего персонала. В Главном ресторане нашего отеля меню меняется каждый день, то есть оно расписывается на 14 дней вперед и в течении этого времени ни разу не повторяется. Что касается большого количества гостей в нашем отеле, то, конечно, в период школьных каникул возрастает и количество детей, приезжающих к нам на отдых вместе со своими родителями и другими родственниками, и это вполне нормально. Наш отель является семейным, поэтому мы уделяем огромное внимание нашим маленьким гостям. Мы благодарим Вас за замечания по поводу лестниц на пирсе и туалетов на пляже, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Нам очень приятно, что Вы в течении долгого времени выбираете для отдыха наш отель и хотим, чтобы Вы знали, что мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова.
Мы желаем Вам всего доброго.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

10:54 17.07.15

Ребята, привет. Мы после двухлетнего перерыва снова собираемся в Дельфин и честно сказать очень боюсь я этого нового корпуса, центральный бассейн и раньше то не очень справлялся по количеству людей, за то релакс был не понятно огромный. Ответьте, пожалуйста, как на самом деле там сейчас? Спасибо.

21:21 19.07.15

Все нормально, с наплывом туристов проблем нет. Никого не слушайте,мест везде полно. Отель держит марку за исключением анимации.Анимация на троечку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы мария (1)