АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 590
Фото: 0
590
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2015
05.07.15 - 14.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы жили в отеле с 5 по 14 июля. Первый раз в Турции и первый...

Мы жили в отеле с 5 по 14 июля. Первый раз в Турции и первый раз "Все включено". Опыт получили крайне отрицательный. До этого посетили страны Европы, Африки, Азии и Юго-восточной Азии, жили в отелях 3 - 4 звезды, т. Е было, с чем сравнивать.

Размещение: Поселили нас в пристройку, номер 409. На первый взгляд номер понравился, светлый, с двумя балкончиками, но в ванной комнате нас встретили запах канализации и разбитое сиденье от унитаза. Заменить номер сразу не удалось- отель был заполнен.

Сервис: убирала в номере женщина с Украины. Видели мы ее редко, узнавали о ее посещении по пустому мусорному ведерку, приходилось обращаться на рецепцию за туалетной бумагой и мылом. Не дождавшись смены полотенец, на пятый день мы обратились за ними к менеджеру Яше. Проблема тут же разрешилась, уборщица заменила нам полотенца, но на более грязные:))) , пояснив, что именно такие , грязного цвета и с пятнами полотенца возвращаются из химчистки. Причем здесь химчистка?:)

Я, не поверив ни одному слову уборщицы, поставила эксперимент- слегка постирала полотенце и оно стало чистым, белее на несколько пунктов и почти без пятен. Пришлось пожаловаться, полотенца снова поменяли, но уже на чистые. После этого инцидента чаевые для этого отеля закончились.

Питание: повар с трудом терпел постояльцев:). Это было видно и по его лицу и по тому, что он готовил - без души. Вместо мяса были странного вида и вкуса котлетки. Но - последние 2 ужина порадовали. В воскресенье был организован праздничный ужин с шаурмой( из курицы), с огненным шоу, красиво оформленным, и с танцами всего обслуживающего персонала.

Были и положительные моменты в отеле. Бармены- приятные молодые люди.

Яша, дневной менеджер, - удивительный молодой человек, профессионал своего дела. Территория отеля маленькая, но уютная.

Отдыхающие - сербы, поляки, украинцы, белорусы и россияне.

Альфия оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю яша-внимательный и отзывчивый
Минусы отеля
требуется ремонт невкусная еда плохое обслуживание в номере
Добавлено 21.07.15 03:25 (1 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (1)