Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2015
- Не рекомендую отель
05.07.15 - 14.07.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мы жили в отеле с 5 по 14 июля. Первый раз в Турции и первый...
Мы жили в отеле с 5 по 14 июля. Первый раз в Турции и первый раз "Все включено". Опыт получили крайне отрицательный. До этого посетили страны Европы, Африки, Азии и Юго-восточной Азии, жили в отелях 3 - 4 звезды, т. Е было, с чем сравнивать.
Размещение: Поселили нас в пристройку, номер 409. На первый взгляд номер понравился, светлый, с двумя балкончиками, но в ванной комнате нас встретили запах канализации и разбитое сиденье от унитаза. Заменить номер сразу не удалось- отель был заполнен.
Сервис: убирала в номере женщина с Украины. Видели мы ее редко, узнавали о ее посещении по пустому мусорному ведерку, приходилось обращаться на рецепцию за туалетной бумагой и мылом. Не дождавшись смены полотенец, на пятый день мы обратились за ними к менеджеру Яше. Проблема тут же разрешилась, уборщица заменила нам полотенца, но на более грязные:))) , пояснив, что именно такие , грязного цвета и с пятнами полотенца возвращаются из химчистки. Причем здесь химчистка?:)
Я, не поверив ни одному слову уборщицы, поставила эксперимент- слегка постирала полотенце и оно стало чистым, белее на несколько пунктов и почти без пятен. Пришлось пожаловаться, полотенца снова поменяли, но уже на чистые. После этого инцидента чаевые для этого отеля закончились.
Питание: повар с трудом терпел постояльцев:). Это было видно и по его лицу и по тому, что он готовил - без души. Вместо мяса были странного вида и вкуса котлетки. Но - последние 2 ужина порадовали. В воскресенье был организован праздничный ужин с шаурмой( из курицы), с огненным шоу, красиво оформленным, и с танцами всего обслуживающего персонала.
Были и положительные моменты в отеле. Бармены- приятные молодые люди.
Яша, дневной менеджер, - удивительный молодой человек, профессионал своего дела. Территория отеля маленькая, но уютная.
Отдыхающие - сербы, поляки, украинцы, белорусы и россияне.
Альфия оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близко к морю
яша-внимательный и отзывчивый
Минусы отеля
требуется ремонт
невкусная еда
плохое обслуживание в номере
Добавлено
21.07.15
03:25
(1 871 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий