АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 227
Фото: 0
Отзыв об отеле Марьино (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Давно пора закрыть на капитальный ремонт

Отдыхаем в санатории Марьино впервые. Начитавшись отзывов, с надеждой на прекрасный отдых, приехали сюда в июле 2015 года. Взяли полулюкс с завтраком на 12 дней(без лечения), так как лечение можно взять на месте(какое нужно именно тебе). Санаторно-курортная карта не требуется( это плюс). Лечение ограничено лишь набором процедур( есть ванны, гидромассаж, озонотерапия, грязелечение, фитобочка). Мы делали ванны радоновые, гидромассаж, ингаляции. Лечение понравилось, особенно персонал- Екатерина и Дарина(очень доброжелательные, нежные и отзывчивые девочки). Катерина просто мастер гидромассажа. Знает, как профессионал, как правильно его делать, а в Белокурихе это редкость. Единственный минус -очень старое оборудование ( и это несмотря на очень дорогую стоимость услуг). Давно пора заменить старые, облезшие ванны, иначе можно что-нибудь в ней подхватить, ведь щели это идеальное место для размножения бактерий. Санэпидемстанция должна обратить внимание на это.

Теперь хотелось бы отметить минусы проживания в санатории ( плюсов обнаружено не было). Ревизорро точно не стала бы рекомендовать этот номер. Мебель очень старая, пахнет нафталином. Доисторический телевизор, который давно пора выбросить, обглоданные двери, стены, дырявый диван, мало места чтобы развесить вещи, нет сушилки. Полочки для обуви тоже нет.

Ванна маленькая (постоянно бьешься о дверь, вынужден протискиваться, чтобы не сломать себе ничего). Синяки гарантированы. Для того, чтобы выйти из ванны, нужно встать на унитаз. Хотя мы очень миниатюрные. Полный человек не смог бы в нее войти и выйти.

Душевая кабина старая, режим ,,дождь,, не работает, внутри тесно.

Полотенца и постельное белье не меняют!!!!

Покрывало на кровати все в кровавых пятнах(!!!!)

Фен засасывает волосы ( рядом с зеркалами нет розеток), сушить волосы невозможно. Пожалуйста, возьмите фен из дома. Дабы не остаться без волос.

Нет моющих средств (выдают только в первый день заезда). Администратор подтвердила, что положено только в первый день( а дальше видимо как хотите, так и мойтесь).

Уборка не проводится ( только выносят мусор раз в два дня). Странно, что в номере за 3600 в сутки я должна сама покупать мыло для рук.... Ну да ладно, все молчат, всех все устраивает, но это впервые в жизни, когда в гостинице не выдают моющие средства!!!!! Стыд и позор управляющим !!!

Wi-fi заявлен, на телефоне и на планшете появлялся изредка, только рано утром, с 6-8 утра. Затем пользоваться вай-фаем невозможно, видимо оборудование тоже доисторическое .... Так что не надейтесь, что у вас получится работать:)

Обратите внимание, что только наш номер полулюкс 23 и соседний полулюкс 22 отличаются такими особенностями. Остальные полулюкс ️ы просторные, как оказалось, с новой мебелью, ремонтом. Мы бронировали номер в марте месяце!!!!! И нас не предупредили, что жить будем в ущербном номере, но за такие же деньги как все. Будьте осторожны и никогда не бронируйте недономера 22 и 23!!!! Хотя администратор сказала есть еще пара таких же ущербных номеров. Если не ошибаюсь 17 и 18. Иначе испортите себе весь отдых.

Марьино должен сделать эти номера по другим ценам, значительно ниже, так как странно, что люди из других номеров и из 22 и 23 живут за одинаковую цену..............просто возмутительно.

Хозяйка "Марьино" ответила нам, что в курсе ужасного состояния номеров, что гостиница готовится к реконструкции. Ответила, что снижать стоимость грязных и старых номеров не собирается, так как люди едут, и будут ездить. И ей хорошо, деньги гребет лопатой и все отлично. Откровенность владелицы зашкаливает, наглость в чистом виде, которую она даже не скрывает. Вот так вот нас, отдыхающих, держат за идиотов, причем откровенно. Браво! Ни стыда ни совести!!

Завтраки состоят только из яиц( яичница, омлет, вареное яйцо) и из каш( разнообразных) , на пятый день отдыха хотелось громко выругаться на весь зал (жаль воспитание не позволяет). На 12-ый день отдыха мы поняли, что больше никогда не сможем есть яйца. Хотелось бы творог на завтрак тоже получить. Молочные продукты, фрукты, но в Марьино про такое не слышали.600 рублей за двоих они точно не стоят.

Хозяйка Марьино на наши замечания ответила, что так и должно быть, и вообще сама она в своем ресторане не ест. Будьте осторожны, так как хороший хозяин не будет брезговать своим рестораном, а тут пробуют эти однообразные блюда только гости..... Подозрительно...

Территория санатория красивая. Но мало лавочек. Только две качели с навесом и три лавочки. Посидеть негде( вынуждены были слоняться по чужим санаториям).

Бассейн красивый, лежаки удобные, но будьте внимательны!!!! Никто не предупредит, нет никаких знаков, что бассейн имеет две глубины и отделены они порогом, об который можно разбить ноги( что я успешно и сделала). Берегите себя и детей. Так как работникам санатория всё равно.

Цены все выше и выше, качество с каждым днем все хуже. К сожалению, такая ситуация наблюдается практически во всех отелях и пансионатах Белокурихи. Очень жаль. А самое главное, отдыхающие уже никому не нужны. Раньше боролись за отдыхающих, а теперь борются против них, чтобы не приезжали. Печаль. А Если вы хотите отдохнуть дорого и плохо, то добро пожаловать в Марьино.

Добавлено 29.07.15 18:21 (5 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:56 15.12.16

Отель больше не принадлежит старым хозяевам. У отеля новый собственник, поэтому все изменилось в лучшую сторону! Сделан косметический ремонт, как внутри помещения , так и фасад.
Спасибо, Вам большое , ждем Вас в гости!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация