АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3439
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 30.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй год подряд в отеле

Отдыхала с дочкой 4 лет в июле 2015 г. Начну с того, что в прошлом году тоже в июле мы с дочкой уже были в Ma Biche и остались настолько довольны, что весь год ждали лета, чтобы снова вернуться в этот отель, о других отелях я даже думать не хотела. Желающие могут найти здесь мой прошлогодний отзыв. Меня турагенты предупреждали, конечно, что сменился хозяин и теперь в отеле все может быть уже совсем не так, как было раньше, но я настолько была влюблена в Ma Biche 2014 г, что ничего и слышать не хотела, плюс, конечно, подкупало то, что в этом году присоединили территорию Kimeros Park.

Итак, опишу наши впечатления по пунктам. Сразу оговорюсь, что в общем и целом все хорошо, отель рекомендовала бы друзьям, которые в нем еще не были, описав все минусы. Дальнейшее описание - это скорее сравнение с прошлым годом.

1. Заселение.

В отеле мы были ровно в 13.45, номер, как нам сказали, еще не готов и предложили пройти на обед. Моя 4 летняя дочь не ела ничего с прошлого дня, поэтому обед для нас был важнее получения номера на тот момент. Единственное, перед уходом на обед я специально отметила, что мы постоянные гости, в отеле не первый раз и попросила номер не ниже 5 этажа. Сказали - ок. В итоге дали ключи от номера 210 (2- этаж), отказалась, предложили 5 и 6 этажи на выбор, спросили, хочу ли я ближе к лифтам или дальше, попросила дальше, чтобы было потише, дали 2-й по счету номер от лифта... Уже, если честно, не было ни сил, ни желания снова спорить и доказывать, что ты не осел, решили остаться уже в этом номере, хотя звуки лифта по ночам и в тихий час ребенка напрягали немного... Номер с первого раза не открывался, пришлось снова идти на ресепшн, багажа ждали 20 мин, в итоге пошли за ним сами, его на месте уже не было принесли через пол часа, при этом чемодан наш был надорван, в отель заходили с не порванным... Ни слова извинения. Ключ от сейфа не предоставили, пришлось уже в -цатый раз идти вниз на ресепшн. На мои претензии - что у вас за бардак и какое-то странное отношение к постоянным клиентам, мне ответила русская девушка на ресепшн, что ничего не знает, мы у нее в базе постоянными клиентами не числимся. Видимо, это основание для такой нервотрепки.

В прошлом году у нас заселение было идеальным и заняло ровно 3 минуты.

2. Номер. Все отлично, как и в прошлом году, здесь нареканий нет. Номер чистый, просторный, чайник, чай, кофе, шампуни и т.п. - все присутствует. Кондиционер работал исправно. Wifi хороший.

3. Уборка. Это отдельная песня. В прошлом году, кстати, с этим тоже были проблемы, но всего пару раз, а в этом году я уже просто устала бороться. При заселении я спросила, когда у них уборка (знаю по прошлому году, что в совершенно неудобное для нас время), мне сказали - когда вы хотите? Хочу до 12.30, т.к. после этого времени спит ребенок. Итог - пару раз убрались в это время без вопросов, все остальное время приходилось звонить девушкам из guest relation и просить помощи. Один раз вообще забрали все полотенца, а нового не дали ни одного...Чаевые оставляла, кстати...

4. Питание. Все шикарно. В плане питания в основном (именно в основном) ресторане концепция отеля, слава Богу не поменялась в сравнении с 2014 г. Всегда несколько видов рыбы, мяса, овощи, супы. В общем, совершенно точно голодным не останется никто. В снэк баре есть, на мой взгляд, нечего - одни хот-доги и бургеры. Опять же в прошлом году было иначе. Мороженное - вот, где явная недоработка. Его выдают всего 2 часа в день. с 14 до 16, поскольку мой ребенок днем спал, мы практически не попадали на него, либо приходилось просто галопом бежать, чтобы успеть накормить дочь мороженным, что странно за такие то деньги. Задала вопрос guest relation. можно ли как-то продлить время выдачи, многие дети ведь спят.... Ответ - нет и точка. Кукуруза, попокорн, вата - все это платно, а в прошлом году было бесплатно и очень красиво подавалось. Коктейли в барах никакие, сплошная гадость, что детские, что взрослые. Молочный коктейль без мороженного в отеле 5* это, я вам скажу, позор, товарищи.

5. Территория. Здесь все потрясающе: горы, море, ели! А какой шикарный запах от этого всего! Бассейн большой и чистый, пляж тоже нормальный... нам места всегда хватало. Ну один раз только не могла найти лежак у бассейна в 11.30 дня, попросила спасателя, он мне принес. Детская площадка - не очень, детям от 3 лет там нечем заняться, в прошлом году тоже такая же площадка была, но мы не страдали.

6. Анимация. На территории Ma Biche ее нет в этом году вообще. Это и хорошо и не очень, на мой взгляд. Хорошо, т.к. на нашей территории тишина и покой, а плохо из-за того, что днем, например, лень идти через весь отель на другую территорию, чтобы ребенок мог сплести бусы из макарон в мини клубе. Мини клуб. Ни мне, ни дочке не понравилось, скучно и не о чем вообще. Мини диско это вообще ужас, не сравнить с прошлым годом, моя дочь, которая занимается танцами и всегда ждала этого мини диско с нетерпением, наотрез отказалась танцевать. Главный аниматор турок зачем-то визжит, как резаный, дети пугаются...репертуар песен тоже не ахти, а комментарии этого турка аниматора иногда повергали в шок... например, ребенок пытается уйти со сцены (устал, может быть...), он его ловить и говорит: стоять, нельзя, хочешь подарок, танцуй, мамапапа деньги платили, танцуй сказал. И так каждый день. В общем, не понравилось совсем.

7. Обслуживание. В общем и целом нормально, поэтому и поставила оценку 4. Единственное, кто совсем не хочет работать - это ресепшн (см. п 1 моего отзыва + добавлю: просили разбудить в день выезд в 5.30 утра, не соизволили позвонить, хорошо, что сама я тоже будильник поставила).

Комплимента от отеля за то, что приехали к ним второй раз мы так и не дождались, хотя я из принципа напоминала несколько раз. Девочки из guest relation искренне стараются помочь, однако не всегда, к сожалению, получается...

Итог: отель хороший, не скажу, что отличный (из-за изменений в этом году), но хороший. Друзьям посоветую, но с оговорками. Сама больше не поеду туда, будем что-то другое искать.

Плюсы отеля
территория питание большой бассейн тишина и покой
Минусы отеля
работа ресепшн анимация изменение концепции отеля
Добавлено 30.07.15 15:00 (6 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 04.08.15

Здравствуйте Валерия,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших пожеланий в этом году. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeria (4)