АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1279
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
17.07.15 - 28.07.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Марко Поло - отель для русских

Отдыхала вдвоем с сыном 9 лет. Июль 2015 года. Начну с того, что туроператор сразу предупредил, что отель относится к категории HV-1. То есть никак не к пяти звездам, скорее к четырем. Поэтому сервиса пятизвездочного отеля я и не ждала. Так как приехали мы в отель в 10:30 утра, а заселение с 14:00, мы пошли гулять по территории. Отель не одевает браслеты гостям, что очень удобно. Побывали на завтраке (причем нам говорили, что завтрак не положен при заезде до 14), пошли купаться на море. Потом только заселились.

Марко Поло разделён как бы на две зоны - Front и Back/ Front - домики находятся ближе к ресторану и морю, Back - на удалении метров 400 от ресепшн и главного ресторана. Заселили в Back. Сначала показалось далековато, но потом была рада, что шумная анимация и громкая музыка далеко от нас.

1) Номер очень маленький. Даже для 4*. Кроватки короткие, на мужчину ростом выше 175 см - маловато будет. Очень шумно работает кондиционер. Ребёнок просил выключать, не мог заснуть. Только когда он засыпал, я включала. Теплее или холоднее сделать нельзя - кондиционер централизованный. Санузел приличный, техника новая. Правда отзывы слышала разные, одна пара говорила, что унитаз еле держится и плитка отваливается. Сейф работает исправно. Денег за пользование не берут. Есть маленький холодильник, но туда мало что помещается. Если брать на рынке арбуз или дыню, спиртное - всё не поместится однозначно.

2) Уборка номера оставляла желать лучшего. Волосы и песок оставались на кафеле. Душевая кабина не дезинфицировалась. Белье и полотенца меняли хорошо. В душе имелся шампунь и гель для душа DOVE. Предоставлялся набор для чая/кофе, чайник и бокалы. Так что можно попить кофе/чай в номере (но покупать обычный чай или растворимый кофе нужно самим, так как в наборе только 2 чая чёрного (остальные ягодные) и 2 пакетика кофе).

3) Питание очень приличное. Много разных видов сырок, несколько видов мясной нарезки, овощи/зелень, мясо и т.п. Единственное что огорчало, так это то, что минут за сорок до конца обеда/ужина - вам ничего путного и вкусного не достанется. Торт, который делали через день, я ни разу не попробовала. Потому как толпиться вокруг торта и лезть с тарелкой за куском, не позволяло воспитание. То есть если ужин с 19 до 21, то максимум приходить можно было в 20-00. Иначе ни мяса, ни арбуза вам не достанется.

Угнетало!!

4) Обслуживание в ресторане очень хорошее. Официанты и твою тарелочку отберут у тебя и принесут тебе за столик, и под заказ принесут напитки, и нальют тебе воду в бокал, да еще и льда предложат. Единственное, мало кто улыбается. Потом уже по прошествии времени, когда я улыбалась мальчикам-официантам, они начинали улыбаться мне.

5) Море шикарное. Тёплое и волн сильных нет. Заход очень удобен как для детей, так и для взрослых. Большой пирс, с которого можно прыгать и нырять, даже загорать на нём. Водные развлечения имеются: банан, ватрушки, парашют, водный скутер, прогулки на катере ежедневные... Дорого правда! Банан 15 долларов, ватрушка 20-25, скутер 50 долл. за 10 минут.

6) Бассейны хорошие. Правда я ни разу не наблюдала человека, который бы брал пробу воды из бассейна. Вот ни разу! В Египте - три раза в день. А здесь - нет! Горки, которые видны на фото работают не всегда. С 10 до 12, и с 15 до 17. Наверное это связано с тем, что наблюдатель тоже должен отдыхать в жару))) Бар у бассейна работает так себе. Бармены злые, швыряют стаканы клиентам. Наблюдала картину: девушка попросила мартини с апельсиновым соком, он ей принес два. Она попробовала, говорит - мартини то налей. А то даёт один сок со льдом.

Спиртное ничего не могу сказать - приличное.

7) Территория отеля убирается не везде хорошо. Где то можно увидеть бумажные стаканы, пролежавшие 4 дня на одном и том же месте. Общественная уборная около бассейна - это вообще то место, куда не хочется заходить. Такое впечатление, что она убирается два раза в день. Утром и вечером. Везде воды полно, полотенца заканчиваются, баки полные постоянно. Пляж чистый - это порадовало!

8) Кому интересна анимация и детский клуб. Особо писать не буду. Не участвовала и не ходили. Но ребята весёлые, хочешь заниматься - всегда найдешь чем. Водное поло, боча, волейбол, стрельба из лука и винтовки. Вечерние программы - красочные. Постоянно приезжали какие-нибудь группы-труппы танцевальные или акробатические. Вечером дискотека в баре на пляже. Имеется фитнес-зал, небольшой, но основные тренажеры есть. Есть зал для сквоша, настольный теннис, большой теннис.

9) Есть при отеле аренда скутеров, машин, багги и трехколесных детских машинок. На скутере и машине можно выезжать за пределы отеля. Мы ездили, по магазинчикам, да и так покататься вечером. Подышать, сын за рулем сидел)) Опасные только эти трехколесные штуки - при мне пацан 11 лет улетел на ней в кусты и сломал ногу. Обидно, за испорченный их отдых, но виноват ребенок сам, летел на большой скорости и не справился с управлением, влетел в лестницу.

10) WiFi - платный. можно купить на разное количество дней. 3 дня -5 долларов, 14 дней -14 долларов. Мало того что платный, так еще только в общественных местах хороший. В номере плохо работает.

Отдохнули хорошо. Главное было море и солнце. Расстраивали наши же русские, хапающие черешню и персики себе в пакет, выносящие еду из ресторана. Ну и расстроило отношение персонала, я не чувствовала, что мне тут рады. "Вас много, а мы одни" - вот девиз для людей, работающих на ресепшн.

Lisik2010 оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее море и галечный пляж питание и напитки хорошего качества можно выходить за территорию отеля
Минусы отеля
территория отеля не такая большая как кажется общественные уборные желают более тщательной уборки лежаки нужно занимать в 6:30 утра иначе после 8-00 мест не будет неулыбчивые и злые бармены ultra all inc и не пахнет (кушать после 21-00 можно только кофе/чай плюшки и яблоки)
Добавлено 03.08.15 13:52 (5 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 05.08.15

HV-1 говорит о том, что отель построен по принципу Holiday Village (разрозненные домики) и находится на 1 линии. Что скорее соотносит HV-1 с 5*, для 4 звезд есть еще HV-2.

23:22 09.08.15

С официантами Вам явно повезло, такого ни разу за 2 недели не наблюдал. Хорошо, если поинтересуются что пить будем. Думаю что если в этот момент отгрузить чаевых, то начнут суетиться. А так грязноватая посуда и стол более-менее только перед первым за вечер приемом пищи, потом их просто не приводят в порядок, это жесть )))

23:24 09.08.15

Ну и глазастые ... блин, ни разу не видел как кто-то черешню выносит! Но она иногда была и это факт.

10:50 13.08.15

Дорогая Lisik2010!
От лица коллектива Club Marco Polo благодарим Вас за .подробный отзыв и хорошие оценки. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отпуск еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lisik2010 (1)