АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2986
Фото: 3

Бронзовый статус

1 146
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
26.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас. Не приезжайте, не тратьте нервы и деньги.

Никому не порекомендую отель. Какие бы у него не были плюсы (а их мало), УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ и НИКАКОЙ сервис перечеркивают все. Я не буду останавливаться на отсутствии территории, о маленьком бассейне, о неработающем все время лифте... Я человек непритязательный, но даже для меня завтраки там были тихим ужасом (выбора нет как такового, если к вам соизволят прийти и пожарить яйцо, вы уже в плюсе, фруктов, десертов нет, кроме яиц и хлопьев еды нет), а обеды и ужины - пыткой (никакого разнообразия, нет мяса, один и тот же гарнир в течение недели).

Уборка номера - отдельный момент, на котором хотелось бы остановиться. Нас заселили ночью, и мы уже пошли спать туда, куда заселили, номер был ГРЯЗНЫЙ, на второй кровати не сменили белье (сразу скажу, что это же белье лежало на кровати все наше пребывание там). ЗА неделю отдыха белье сменили 1 раз, и то после скандала на расепшене. Полотенца НЕ МЕНЯЮТ: просто сворачивают ваши полотенца и кладут на место (я проверяла, поставила незаметную пометку на полотенце, 4 дня до отъезда оно так и жило у нас в номере). о том, чтобы помыть зеркала или душевую кабину даже и речи нет. Везде пятна, все заляпано, под кровати даже не смотрите - там просто жуткий мусор и грязь. Дважды за неделю в нашем номере не убирали вообще, хотя знак "уберите номер" горел почти весь день (кроме двух часов в обед, когда ребенок спал). Когда мы пришли на ресепшн и стали жаловаться, и попросили хотя бы туалетную бумагу, т.к. у нас кончилась, получили ответ - НЕТ!! (типа, мы жалуемся и их не уважаем). Это как вообще понимать????

Говорят, отель новый, но номер внутри особо новым не выглядит: много разных сколов, царапин и щелей, где не нужно.

"Ресторан" а-ла карт: не ходите. Во-первых, еда отвратительная, после него все идут на ужин. Во-вторых, то же самое дают и в обычном ресторане внизу, только там хотя бы есть выбор. В-третьих, в моем блюде мне подали ГУСЕНИЦУ (см. фото), и даже не извинились, когда я ее показала (сказали, что это нормально в такую погоду).

Мини-клуб: его НЕТ, это просто комната в 3 квадратных метра практически без ничего.

Про туалеты на пляже и в холле отеля я молчу, такой грязи даже на российских курортах не всегда увидишь. Сам пляж весь в окурках и стаканчиках.

В гостинице нет дежурного врача, хотя кабинет есть. Нужна была консультация, потратили деньги по страховой франшизе зря (был бы доктор в отеле, то сказал бы, что нет повода для беспокойства).

В общем, если после прочтения у вас все еще осталось желание поехать в Нилбахир, удачи!

Единственный плюс - прекрасная погода и шикарное море, но это к отелю не относится.

Если у вас есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гусеница из тарелки в ресторане а-ла карт

Фото туриста отеля

Для детей

так называемый мини-клуб

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гусеница из тарелки в ресторане а-ла карт

Kat оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все в отеле это минус грязь обслуживание ресепшн еда вторая линия нет территории лифт не работает
Добавлено 16.09.15 15:03 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kat (3)