Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 29.09.15
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Амирандес грек отель очень плохо!!
Добрый день! Мы отдыхаем в отеле уже 6 дней ,что хочу рассказать. Мы заехали в отель купили номер через туроператора с видом на море ,приехали в отель нас поселили в семейный ужасный номер ,хотя мы писали в отель ,что мы молодожёны ,дали нам кровать с двумя матрасами ,а не одним и номер который мы покупали нам не предоставили к сожалению отношение в отеле со стороны руководства ужасное ,нас конечно переселили в другой номер по истечению двух дней взамен этого нам обещали более хороший номер ,на что руководство проигнорировало наше пожелание и не сдержало слово,мы общались ещё с несколькими парами из отеля их тоже селили в плохие номера ,не понимаю за что амирандес грекотель дают 5 звёзд ,на завтрак и на ужин дают неплохую еду ,но не моют обсалютно посуду вилки и тарелки грязные с налетом еды и стаканы вообще с пятнами ну никак не пять звёзд ,подушки в номерах с комками спать невозможно опять же это уровень отеля. Мы совершенно недовольны этим отелем.
Плюсы отеля
кормят вкусно
Минусы отеля
долго несут кофе на завтрак
немытая посуда ножи и тарелки
дезинтирия полная
номера старые
подушки ужасные комками
лохотрон полный по номерам
Добавлено
29.09.15
13:35
(964 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:59 02.10.15
к сожалению минусов больше, чем плюсов. для начала у нас было оплачено проживание с видом на море, но нас заселили в комнату с видом на дерево и виллы вдоль береговой линии, а уже после них виднелось море, на сл день извинились и предоставили др комнату, но со скандалом и попытками объяснить, что первая комната тоже с видом на море, а с Полное не соответствие цена/качество, оч медленный wi-fi, маленькие номера, текущие кондиционеры (не покидало чувство, что гостиницу переделали из старого санатория "Волна", просто сделали хороший ремонт), Расположение отеля на 3-ку, с одной строны близко к аэропорту-это и плюс и минус, оч шумно. Кормят одними обещаниями не делая ничего при этом .
14:46 31.05.16
Я очень много отзывов перечитал, поэтому глядя на почерк автора и не глядя на сам отель вживую могу сделать вывод:
Либо туристка много пьёт и не закусывает (глюки про шум от аэропорта, который в 20 км), либо свадьба не удалась и скорее всего просто человек не очень умный.
С ней даже персонал отеля не хотел разговаривать ))) Просто прятались, когда она про очередной текущий кондиционер хотела сказать или просила взбить подушку "с комками".
22:25 11.08.16
Вадим, как бы то ни было, пускай туристка Анна - действительно, склочная женщина, пускай в любом месте она легко отыщет прыщ на теле слона, но то, что вилка грязна, а подушка "в комках", являются фактами объективными. Про море за деревом ещё можно поспорить, но в описанных случаях отель 5* выглядит, мягко говоря, некрасиво. Это же - пятёрка, чёрт возьми!!! Да они пыль должны сдувать с туристов за те деньги, которые им заплатили. А то, что персонал отеля не хочет разговаривать со своей клиенткой - это верх непрофессионализма, за что данного сотрудника надо срочно либо отправлять на курсы повышения квалификации, либо переводить на кухню...
Добавить комментарий
Добавить комментарий