АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10242
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в августе 2015. Когда выбирали отель...

Отдыхали в данном отеле в августе 2015. Когда выбирали отель и читали отзывы о хамстве и равнодушии администраторов на рецепции, то верить этому не хотели и думали, что с нами это не случится. Но случилось. Мы приехали в отель в 10 утра, причем, из всего заезда (примерно треть автобуса) мы были единственной семьей с детьми (причем четырьмя), младшему из которых 3 года. Тем не менее, нас поселили самыми последними в начале четвертого дня. Бесполезно было объяснять, что у нас длительный перелет (мы северяне), что дети устали, младший хочет спать и т.п. Полнейшее равнодушие… Мы стоим на рецепции, ждем, как будто милостыню просим, а администратор занимается своими делами… Подошла женщина-гречанка, потом мужчина-европеец – их заселяют за 5 минут, выдают ключи, а мы все стоим… И, после нашего возмущения, наконец поселили. Мы брали три номера, один из которых трехместный и два двухместных. На сайте Музенидис-тревел в описании трехместного номера было написано: одна кровать двуспальная и одна односпальная. В результате, вместо односпальной кровати оказался низенький узенький диванчик. Естественно, мы возмутились. Но нам сказали, что это и есть трехместный номер. Так что имейте ввиду, кто берет трехместный номер, что если вы рассчитываете на полноценное спальное место – напрасно. В общем, настроение в первый же день при заезде было испорчено.

Номера в отеле, в которые нас поселили, соответствуют глубокому экономическому кризису, в котором находится Греция ))) и ремонта не видели давно. Номера вполне просторные (за исключением того самого трехместного, мы так и не поняли чем он отличается от двухместного), мебель новая, кондиционер центральный (старенький, но работает исправно), постельное белье и полотенца чистые и меняются регулярно. В одном из наших номеров на кровати был старенький матрац с выпирающими пружинами, просили заменить – не заменили, сказали запасных нет, просто перевернули на другую сторону. Уборка ежедневно, процесс длится минут 5, к качеству придираться не буду.

В предыдущих отзывах были нарекания на громкую музыку по вечерам, которая слышна в номерах. Хочу сказать, что музыка слышна не во всех номерах и не каждый день. Один из наших номеров был расположен на 7м этаже над баром, где каждый вечер до 12 ночи была живая музыка, действительно, было слышно. А в двух других номерах относительно было тихо.

Что касается питания, то готовили вполне приемлемо. Сам ресторан для такого большого отеля очень мал, в определенные часы на завтрак и ужин собирается очередь. Не понятно, почему администрация отеля не расширит ресторан за счет пустующего рядом закрытого бара (ни разу за 14 дней не видела, чтобы он работал). И кстати, не мешало бы ресторан как следует хотя бы помыть (на подоконниках въевшаяся грязь), хотя там явно требуется ремонт. Тарелки неприятно брать в руки, они древние и помыты не лучшим образом. Напитки платные, разносят официанты, которые особенно не торопятся, приходится ждать. Мы сначала пытались заказывать вино на аперитив, но пока его приносили, мы уже заканчивали ужин.)) Еще не понравилось, что десерты выдают (такое вообще впервые вижу), надо постоять в очереди. В отеле только система ВВ и НВ. Обедали мы в рыбном ресторане на пляже (дороговато по нынешним временам, но вкусно, примерно 20 евро на человека) или перекусывали в снек-баре (честно сказать – не очень, салаты не всегда свежие).

Пляж расположен непосредственно рядом с отелем. Лежаки и зонты платные, как и везде в Европе. Пляжные полотенца можно было взять под депозит (при заселении) и менять хоть каждый день, за пользование полотенцами (помимо депозита) взимается отдельная плата. Море - великолепное.

В окрестностях отеля нет больших населенных пунктов, т.е. вечером особо пойти не куда. Отель расположен примерно в 2 км от пос. Калифея, за 5 евро можно доехать на такси, пешком по жаре утомительно. По дороге в Калифею есть таверна Диас, рекомендую, все очччень вкусно и место живописное. Чуть дальше Калифеи есть п. Афитос (8 евро на такси), маленький, но колоритный поселочек, там сувениры, кафешки, рекомендую посетить.

Итак, вывод. Очевидно, что несмотря на массу замечаний туристов (замечания причем одни и те же), администрация отеля ничего менять не собирается, т.к. заполненность отеля 100%, их и так по-видимому все устраивает. Отель, по моему мнению, не соответствует 4*. Твердые 3* поставить можно, это было бы честно.

Добавлено 01.10.15 21:59 (4 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 21.02.16

Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного и эмоционально насыщенного отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов, и все отзывы непременно рассматриваются.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Согласно международным правилам, выселение из отеля осуществляется не позднее 12:00, а заселение после 14:00, однако, зачастую, отель готов пойти навстречу гостям при раннем приезде в том случае, если номера уже готовы к встрече новых отдыхающих. Т.к. Вы отдыхали в высокий сезон, отель, скорее всего, был заполнен на 100%, поэтому Вам не могли предложить заселение раньше указанного выше времени. Что же касается описанной Вами ситуации по поводу работы персонала ресепшн, отметим, что все сотрудники гостинцы проходят тщательный отбор при трудоустройстве, и отношение их ко всем гостям совершенно одинаковое и максимально толерантное. В любом случае, если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, Вы всегда можете обратиться к представителям нашей компании, которые всегда готовы помочь в любой ситуации.

11:00 21.02.16

• Вся информация по комплектации номеров всех категорий содержится на нашем официальном сайте. Тип дополнительной кровати, указанный там, к данной категории номера – стандартная либо диван-кровать. Т.е. в данном отеле существуют номера, как с первым, так и со вторым вариантом дополнительного спального места. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией до бронирования тура.
• Все номера, в которые заселяют туристов, полностью соответствуют категориям, прописанным в ваучере гостей. Большая часть номеров гостиницы реновирована, однако, существуют номера категории Double Ira Building, которые не обновлены, и данная информация также содержится на нашем официальном сайте. Нам жаль, что Вас не предупредили об этом факте при бронировании тура.
• Также добавим, что персонал отеля максимально внимательно относится ко всем просьбам гостей и старается в оперативные сроки устранить те недостатки, на которые им указывают туристы, по мере возможности. Однако, еще раз отметим, что по любому вопросу Вы всегда можете обратиться к отельным гидам, которые в определенные часты всегда дежурят в гостинице, чтобы оказывать помощь туристам.

11:00 21.02.16

• Что касается чистоты в ресторане, хотелось бы добавить, что уборка осуществляется в ежедневном порядке согласно внутреннему графику, и ранее жалоб от других гостей на этот счет не поступало. Т.к. отель одновременно готов принять более 1000 гостей, к сожалению, в высокий сезон полностью избежать очередей практически невозможно. Мы всегда рекомендуем гостям приходить на завтрак/ужин через 20-30 минут после открытия ресторана, когда очередей уже нет. Однако мы обязательно передадим Ваши пожелания касательно расширения территории ресторана администрации отеля, чтобы в будущем сезоне подобных проблем не возникало.
• Десерты, действительно, выдаются персонально каждому. Это сделано исключительно для того, чтобы всем гостям хватило угощения. Но также хотим отметить, что подходить за сладостями можно неограниченное количество раз.

11:01 21.02.16

• Данному отелю присуждена категория 4*. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Нам искреннее жаль, что данный отель не соответствовал вашим ожиданиям, однако приятно слышать, что, несмотря на это, Вам понравился отдых в Греции, и вы остались довольны проведенным временем на пляже и посещением близлежащих населенных пунктов. Смеем Вас заверить, что приоритетом для нашей компании уже многие годы является предоставление качественного сервиса и высокого уровня услуг. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)