АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 12 / 31
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 10748
Фото: 75
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз и мимо .

Это второй визит в данный отель . Повелся на фиг знает откуда всплывшие 4 звезды и пристроенный бассейн (на деле оказался 3х3 метра ямой с кафелем) . При выборе главной целью было месторасположение .

Комната 608 . Ужас !!! Узкая комнатушка с отсутствием элементарного столика за не имением места для него . Расстояние прохода от стены до кровати - 35 см . Шкаф - 2,5 жалких маленьких полочки и место для подвешивания плечиков . Сантехника новая , но ум инженерной мысли поместил раковину на высоте 80-90 см от пола , человеку с ростом 160 см уже не комфортно умываться - ну Япония впрямь .... Сам санузел с ванной , туалетом и раковиной 1,5х2 метра . Люди !!! Карцер мне кажется более удобным . Еда . К завтракам нет претензий - все вкусно и однообразно на уровне 2* отеля . Ужин в соседнем Mitsis Petit Palais - позиционирует себя как 4* .... 3 с минусом - и это с большим бонусом на будущее . Просят дрес-код . Нет проблем . Менеджер на входе - молодая русскоязычная курочка , которая понятия не имеет о стилях одежды и для нее приемлема на посетителе футболка с цветным принтом черепа или позиций камасутры , но никак рубашка на пуговицах вдоль всей планки , с воротничком , с кармашками , по цене её недельной зарплаты , но при этом без рукавов .... Она требует к себе обращения на "ВЫ" - извините , у меня дети старше её и в моей стране (20 лет я не живу в СССР) нет такого обращения ... Я не смог себя заставить перебороть себя , на что на следующий вечер был "сдан" главному менеджеру как злостный нарушитель порядка в столовой . Именно в столовой , а не в ресторане , как пытался меня переубедить этот главный , отчитывая меня во весь голос перед переполненной людьми столовой . Я долго терпел и пытался ему вставить свои 5 копеек - но Остапа несло .... В итоге он был послан на могучем русском , и он тут же удалился (понимает же ... !!!!) под одобрительные слова случайно оказавшихся рядом русскоговорящих туристов . Еда - каждый день одно и тоже , причем вид некоторых блюд вызывает сомнение в их свежести . С разрешения модеров я размещу историю ужина на странице Петит Паласа , хоть и не отдыхал там , но имел причастие к онному ...

2 дня подряд почему то никто не убирал комнату , но на ресипшен меня пытались убедить что я вывешивал табличку с просьбой не беспокоить .... Странности ....

Ну а Родос как всегда !!! Выше всяких похвал !!! Море , солнце , люди . Это мой 10 или 11 визит на Родос .

Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено 10.10.15 14:06 (2 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 15.07.16

Мдаа Костя, эти ваши штучки ,знаете ли ,одесские...А шо, простите, в первый визит все было цимис (цимес,цимус) ? Без бассейна халабуда казалась больше, а раковина выше, а на завтрак подавали труфеля?

14:14 21.07.18

В первый раз номер был совершенно другим , соответственно со всеми вытекающими и втекающими . А вот трюфеля .... даааааа - оставлю их для двух девушек вышеотписавшихся ....

23:29 03.08.18

Зайгазынд, Константин! В сети отелей МИТСИС есть неафишируемый ЛАЙФХАК - вступите на их официальном сайте в КЛУБ ДРУЗЕЙ МИТСИС и получите номер своей карты. Указывайте этот номер при бронировании и МИТСИСы будут у ваших ног. Будете питаться во всех отелях МИТСИС по своему выбору, бонусы в номере, а если проживете у них 100 ночей, то МИТСИС потом 1 неделю подарит вам "за бесплатно". Думаю для еврея - это более чем заманчивое предложение.

19:28 04.03.19

Спасибо . В Marriott за каждые 10 дней - одна ночь бесплатно , соответственно за 100 ночей я получу 10 ночей даром и не как не 7 (неделя) к тому же без долгого накапливания этого бонуса . Поискав в сети Вы найдете и другие выгодные предложения от вполне достойных . Так что Вам как гою - общение со мной может быть полезным .

20:46 04.03.19

Благодарю за приглашение к полезному общению с вами! НО Я НЕ ВЕДУ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ С УЧАСТНИКАМИ проекта ТОПхотелс. Только занимаюсь оценкой сервисов отелей, в которых лично побывала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin (43)