АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми в октябре 2015г.

Отдых в Блюмарине с детьми в октябре 2015года.

Отдыхали с 2 детьми -4 и 1 года . отдыхали с 1 по 8 октября. Прилетели в Хургаду около 21.00,быстро прошли контроль в аэропорту , на улице нас встретили представители TUI, до отеля добирались 30 минут засели быстро и мы бегом на ужин так 21.45,,а ужин в ресторане до 22.00.Опишу то что на наш взгляд актуально для отдыха с детьми.

1.Питание:все очень соленое , утром каша овсяная и рисовая -нормальная ,кашу отливали в контейнер и оставляли на ужин, котлетки ,овощи ,йогурты ,выпечка картофельное пюре с пряностями ,сосиски фрукты сыр ну в общем стандартный набор . В отзывах писали что фруктов мало , наверное соглашусь-были 2 вида фиников ,бананы , яблоки, груши, виноград ,дыня . Для нас не сильно критично так наши дети едят пока что только бананы, а меня устраивала дыня которая была нежно сладкая. Обед и ужин тоже стандартные , супы также очень соленые и для малышей не совсем подходят , наш старший из-за этого не стал их кушать , картофель пюре со специями . Мясо отварное курица ,говядина без соли, но говядина жестка , овощи для здоровья-так называется, были жесткие -вилкой малышу не растолочь. Брали с собой баночное питание ,каши сухие, это при условии что ваш годовалый ребенок не ест картофель фри и не пьет кока-колу . Банка детского питания в аптеке рядом с отелем 3 доллера,в аптеке есть все необходимое и памперсы тоже . Рис твердоват поэтому запаривали его водой и брали на ужин. Питание для взрослых стандартное -голодными не останетесь , вкусная нежная баранина ,говядина,курица,2 вида рыбы : филе и целиком , мы брали филе-без изыска, но вкусно с различными соусами. Приятная мелочь: соки в барах не юпи , а пакетированные- мы это наблюдали когда их привозили в бар утром.

2.Вода в номере 1 бутылка -1,5 литра конечно мало , но на 2 день нам позвонила представитель отеля Юлия мы ей объяснили ситуация что 2 детей и она без всяких вопросов решила проблему , далее нам в номер ставил 2-3 бутылки в день ,кроме этого она сказала что можно набирать воду кулере. Рекомендуем по всем вопросам к ней обращаться -абсолютно нормальный ,адекватный человек, позже помогла связаться с нашим отельным гидом.

3.Отельный гид компания TUI -это нечто, встретились с ним утром и потом он был в тот же день вечером, но когда он узнал что у нас двое маленьких детей и что экскурсии мы не планируем , он начал смотреть сквозь нас куда-то в пространство , номер своего сотового написал, так что Юлия о которой я уже говорил выше , дозвонилась только с 3 раза,больше в отеле мы его НИКОГДА не видели , в отличии от представителя Библиоглобуса , который был каждый день всегда. Это тем более странно учитывая, что хозяин Аквамарина и Блюмарина, он же хозяин TUI , мне об этом сказал трансферный гид. На обратном пути в аэропорт завозят в магазин для покупки сладостей мы туда не заходили.

4.Анимация никакая ,на немецком языке для наших детей тяжеловато , детский клуб никакой можно самим порисовать, аниматоры занимаются в основном с немецкими детьми .Вообще немцев 90 %,об этом нам сказал малый аниматор-их двое которые говорят по русски . Приятная мелочь : не увидел предвзятого отношения к русским , одинаково хорошее отношение к англичанам , немцам и русским при обслуживании в барах и ресторанах. В ресторане официанты сразу предлагали детский стульчик малышу, отношение доброжелательное без всяких доллеров.

5.В номере убирали каждый день, терпимо убирали , на второй день договорились за 5 доллеров чтобы у нас убирали с 9 до 11 часов утра когда мы были на море.

6.детские горки -катались на маленьких и очень маленьких. Порадовали смотрящие спасатели на горках и возле бассейна, пока детенок из желоба горки не вылетит ,другого детенка наверху не пускают ,спасатели всегда возле каждого бассейна, такое ощущение что у них даже перекуров нет.

7.Море у этого отеля нет (смотри отзывы других)

8. Территория большая ,красивая ,очень ухоженная , но тенистых мест практически нет, мне кажется это в большинстве отелей Египта в отличии от турецких.

Вывод: наверное что бы персонал отеля к тебе нормально относился , надо самому доброжелательно относится к людям и говорить " здравствуйте" при встрече , тогда может быть и доллеров меньше уйдет носильщикам, рецепшенам и т.д. и т.п., тогда и отдых и воспоминания о нем будут приятные.

Добавлено 10.10.15 15:56 (4 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 19.10.15

Ольга, подскажите, пожалуйста, есть ли в ресторанах (шведский стол) морепродукты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga7131 (1)