АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей: втроем с четырехлетней дочерью...

Отдыхали семьей: втроем с четырехлетней дочерью с 04.09.2005 по 14.09.2005.

Ездили от MosTravel, принимающая сторона TourTess.

В ообщем, отель соответствует описанию в рекламном проспекте. Море, солнце :), территория отеля, кормежка (за исключением детского меню) и анимация соответствует заявленному уровню отеля.

Персонал разговаривает на немецком, английском(хуже).

Наш отдых, однако, не обошелся без проблем, заметно убавивших удовольствие от отдыха.

1. Уборка номеров была отвратительная! Заключалась она в складывании в стопки полотенец, в т.ч. и брошенных на пол как грязных, и фигурном раскладывании покрывала. Пробовали оставлять чаевые, результат одинаковый.

Ни разу за 10 дней не помыли пол, раковину. Про балкон молчу, там легко могли завестись крокодилы.

Постельное бельё поменяли после неоднократных напоминаний на 5-тый день, это был первый и последний раз.

Уборка делалась ежедневно с 14:00 по 16:00 во время детского тихого часа. Добиться, чтобы уборка проводилась в другое время успехом не увенчались. В итоге несколько дней у нас вообще не убирались.

В последний день, готовясь к отъезду мы решили что уборка помешает нам спокойно собираться(по комнате были разложены вещи), мы повесили табличку "не беспокоить" (на самом деле там было написано "не беспЫокоить":) и пошли на море. Каково же было наше изумление когда, вернувшись, мы обнаружили, что все-таки эти сцуки пришли и "убрались". *нет слов*.

2. Отдельно хочу описать наш отъезд. Во-первых нас обещали разбудить и не разбудили (wake-up сервис на ресепшене), но это мелочи. Когда мы сдавали ключи на ресепшене, с нас потребовали *якобы* долг- 7 $ за якобы сломанные ракетки от настольного тенниса (а ракетки мы сдали в целости и сохранности). Разговоры и наши объяснения ни к чему не привели, аргумент был железный: на компьютере висит стикер с запиской. Наш гид не сделал ничего, чтобы решить эту проблемы . В итоге деньги мы отдали. Можете представить с какими чувствами мы уезжали…

Отсюда пара советов тем кто все-же поедет в этот отель:

1. проблемы с уборкой и прочие бытовые проблемы сразу нести к гидам, благо сидят они на входе столовой.

2. если что-то берете в прокат: теннисные ракетки и т.п. обязательно запомните аниматора, выдавшего и принявшего спорт инвентарь.

3. за день (!) до отъезда не поленитесь сходить на ресепшн и узнайте нет ли за вами долгов. Если что-то есть у вас будет день, чтобы спокойно решить проблемы.

Добавлено 29.09.05 12:31 (2 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв