АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 9016
Фото: 291
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
11.11.10 - 25.11.10
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

гранд не супер

Здраствуйте!Отдыхали в ноябре 2010 г. Приехали в отель утром,за энное $ заселили быстро и в хороший номер,рядом с бассейном напротив бара .Номер не большой,но чистый. В туалете есть даже биде. Дорога от аэропорта заняла минут 20. Территория не оченьбольшая,но уютная и ухоженная. От реценшена плавно спускается к морю. Пляж не огромный, с лежаками иногда возникали проблемы. Пирс короткий. Подводный мир один из лучших в Шарме. В море можно зайти с берега,но не очень далеко. Анимация слабовата,какая то самодеятельность,которая проводится у бассейна. Персонал не очень расторопный,хотя за чаевые начинают суетится. Попадаются грубые и хамовитые бармены,с недовольными лицами. Главный ресторан, больше похож на столовку,постонные очереди не хватает столов,приборов ,а иногда просто заканчивалась еда,которая не блещет разнообразием и вкусовыми качествами. Напитки один стакан в одни руки. Давали чаевые,потом все время бармены намекали что опять надо $ . Как это все не приятно. Хорошо что рядом находится площадь Soho,где вечером можно прогулятся,зайти в кафешки и магазины,полюбоватся поющим фонтаном. Брали у гидов поездку на яхте к острову Тирана,один раз посетить можно,но не более. Общие впечатление об отеле,все очень скромно и не очень. Сервис не на уровне. Скорей всего второй раз в отель не поеду. За эти деньги можно найти и получше ,например пятерочку. Больше в 4 звезды не ездил,и не пожелел. Но если вы все едите в данный отель,возьмите хорошее настроение и побольше позитива,и будет вам счастье. Всем удачи. До скорой встречи в славном городе Шарм. Надеемся на скорое открытие Египта!!! С уважением Ravil.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 01.12.15 18:35 (1 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 05.12.15

Добрых Вам дней, Равиль!
Спасибо, что через 5 лет Вы оставили свой отзыв. Уже сменилось ДВЕ управляющие гостиничные цепочки в Гранд Оазис с 2010г, думаем , что в отеле Таба Парадайс, где Вы отдыхали в 2008г так же много изменилось- а Вы описываете эти отели аж в 2015.
Успехов Вам во всем!
С уважением, Динаpa- Public relation manager "Grand Oasis" by Look Hotels.

14:00 06.12.15

И Вам не хворать! А вы зря иронизируете,и вот почему . Отдыхая в Шарме,в том же Конкорде Фронт, я всегда наведывался к вам в отель и интересовался делами, т.к. очень хотелось еще раз посетить отель в качестве гостя,уж очень мне понравилось море и подводный мир. Вот ив сентябре специально приезжал из другого отеля и поспрашивал о вас, и потом ко мне на почту приходят от вас приглашения и просьбы оставить отзыв . Не я же сам себе это рассылаю. Всего хорошего. С уважением Ravil ! Жду встречи!

23:10 02.01.16

Доброго дня работники Look Hotels!!! Так удивительно читать 2 отзыва и под каждым из них комментарий полный сарказма от вас -работников Look Hotels! В первом отзыве был комментарий относительно невозможности перевода с украинского языка!!!!! Ну вы жжёте! А как вам текст удается набирать ?? С проблемами не сталкиваетесь?? В этом отзыве вас не устраивает , что он "не вовремя" оставлен.... Корректности вам желаю. Плохо, когда люди, которые должны пытаться улучшить качество обслуживание, занимаются обсуждением не понятно чего.

00:31 03.01.16

Всем крепкого здоровья ! Наверное у персонала отеля не осталось НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ, все кругом отлично, и наверное все это из за отсутствия гостей в отеле,поэтому и занимаются словоблудием, Вместо того,чтобы поблагодарить за отзыв и пригласить вновь посетить отель, и при этом устранить существующие недостатки, представитель отеля выражает не уважение к бывшим гостям,осмелившим покритиковать некоторые негативные моменты. С такой постановкой вопроса вы долго не протяните в своей должности,хотя по должности вы должны быть на стороне своих гостей. Если у вас хватит смелости попросите извенения у всех,кому не корректно ответили в своем комментарии .Всего хорошего. Удачи. Возможно до скорой встречи! С уважением Ravil.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация