АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.10
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 7411
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2015
24.12.15 - 04.01.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ленивый персонал

Думали что попали в хороший отель - оказалось что на клиентов тут давно забили. Итак по порядку, взяли виллу с видом на сад на католическое Рождество и Новый год:

1. В нашем номере "64" была шторка вместо стеклянных дверей в душе. Причем настолько короткая что всегда огромная лужа была на полу после каждого человека, даже если туда постелить полотенца. После жалобы менеджеру ее поменяли через 3 дня на более длинную. И то только потому что приехал директор с проверкой.

2. В номер ставят только два флакончика - шампунь и гель для душа. После шампуня волосы становятся деревянными. Поэтому пошли и купили себе шампунь и кондиционер в магазине при отеле. После жалобы менеджеру иногда стали ставить кондиционер и крем-лосьон для тела. Был случай когда после звонка с жалобой на недостачу флакончиков пришли с извинениями, что сейчас ничего на складе нет и им надо ехать в центральный офис. Это займет пару часов ожидания. Вот сервис то...

3. Вся мебель и сантехника старые.

4. Номер убирают когда им вздумается. Могут до 5 вечера вообще не убирать. А убирают мужики так что хочется их всех нафиг уволить в тот же день. Везде приходится носом тыкать.

5. Особое внимание системе пляжных полотенец - их оказывается надо брать из номера и возвращать обратно в номер чтобы в 6 утра их поменяли. Фиг вам! Пока не попросишь поменять по телефону - никому до вас нет дела. Менеджер наобещал что в нашем номере будут делать все как положено. 2 дня так и было, а потом опять на всех забили. Тебе надо полотенца - звони и жди 10 мин пока их принесут. Жалоба менеджеру и директору ничего не дала. Пообещал набить ему морду если потоленца не поменяют. Скрылся блин в последний день

6. Как-то принесли 4 полотенца утром. 2 мы использовали и повесили на улице. А 2 оставили в номере чтобы после экскурсии покупаться вечерком. Дык забрали и те и те. И остались мы опять ни с чем.

7. На завтрак дают только 1 крохотную салфетку на человека. Рот вытереть и то не хватит. Жалоба менеджеру ниче не дала. Сказал просите еще. Ладно попросили принести еще салфеток. Дык придурок принес 2 штучки. Потом хожил еще 10 раз и приносил все время 2 штучки. В конце концов мы стали тырить с ужина громадные полотенца и приносить на завтрак.

8. На обед и ужин любой напиток надо просить у официанта. А он еще тот теленок... Я что приехал на отдых просить за каждую мелочь которую надо ждать по 5 мин? Глоток воды тоже просить надо...

9. На пляже после заборчика воруют. Будьте внимательны

10. Жратва расчитана на азиата. Все остро и невкусно. Пожаловались менеджеру. Тот пригласили шеф-повара ччтобы нам персонально готовил. Ладно, заказали простые блюда чикен-нагетс, куриный суп и дамплинг. Принес пережаренную курицу которую даже кот не стал есть. Суп был никакой. А пельмени были без теста. На мой вопрос а читал ли он в интернете как готовить пельмени хотя бы по китайски, он ответил что он подумал что тесто нам вредно.

11. Лежакам в отеле лет 10 наверное. Старые, поломанные и неприятно лежать. Матрацы такие же!

12. Кофе отвратительный, а вот чай супер.

13. Алкоголь такой же. Единственное что более-менее можно пить это кокосовая водка и отличное пиво.

14. Стаф ленивый. Кидс-клаб в 9.00 открывается только после жалобы менеджеру. Иначе сиди жди пока они раскачается к 10-11 утра.

15. Кидс-клаб закрывается на обед на пару часов. Причем узнали мы это от ребенка когда ее выгнали оттуда и ушли.

16. Вечернее шоу можно сравнить с постановкой школьников 5-6 класса. Не тянет это на 300$ в сутки.

17. Ужин на пляже за 200$ это просто песня. Чтобы не кусали комары надо сидеть в дыму

18. Новый год и рождество это такая же еда и питье только у бассейна. Ну плюс ансамбль местный играет. Аудио-система у них постоянно ломается. Поэтому дискотека не получилась.

19. Если утром до 8 придти к бассейну, то можно увидеть ЧЕМ они подстригают газон - самодельный кусок фанеры на колесиках и с ручкой. Посередине выпилили дырку и вставили туда моторчик. Выглядит 30 летней давности, как впрочем и самому отелю 34 года. Культурный шок!

20. На территории у дорожки растет ядовитое дерево, даже дотрагиваться до его большого плода нельзя. Никакой таблички об этом. Узнали случайно когда обслуга оттащила ребенка от дерева

21. По территории гуляют бездомные собаки и кошки. Поэтому не удивляйтесь если перед вами в сумерках кто-то выскочит и напугает.

22. Менеджер фриц полный неадекват. Ему одно говоришь как это сделано в других пяти-звездных отелях, а он другое как это должно быть у них. И ведь исправляться не хочет...

Sergey оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море бассейн детский клу
Минусы отеля
анимация персонал менеджер директор еда спиртное
Добавлено 06.01.16 03:30 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 04.07.16

Сергей, вероятно вы первый раз в этой стране. И не подготовлены к местному менталитету. Заядлые туристы все шампуни, зубные щетки и т. п. возят с собой, даже дома не выкладывают из чемодана. И кипятильники, кстати тоже, даже если едут в роскошную 5*.
На отдыхе надо расслабляться, а не искать недостатков. Тем более в такой обворожительной стране.
Конкретно по отелю и нет информации у вас. ( Удалённость - приближённость от моря, от аэропорта, от магазинов, от дискотек),
Бесполезный отзыв

15:11 30.07.16

Не знаю о чём речь. Полотенца меняют постоянно; шампунь, кондиционер и гель для душа ежедневно по три штуки. Полотенца пляжные вечером,если хотим поменять, оставляем перед комнатой. Утром столько же чтстых в сумке перед дверью. Еда достаточно разнообразна и вкусна. Есть и острое и обыкновенное. Дочке нравится детский клуб и мини диско.

09:23 26.10.18

Странный отзыв...… Это Шри Ланка! здесь сервиса не ждите. Люди едут в эту страну за экзотикой, за единением с природой, но никак не за сервисом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Firsov (11)