АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5457
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2016
09.01.16 - 20.01.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На дачу!

Всех любителей  этой прекрасной солнечной страны приветствую! Начну свой отзыв с того, что я и моя семья уже не первый год являемся поклонниками Египта , он для нас - своего рода "дача", которую мы "проведываем" несколько раз в год (отели, правда, меняем). На сей раз был выбран Шарм Плаза с 9 по 20 января в составе 3 человек: я, моя сестра и племянница.

Итак, приступим:

1. Заселение - быстро, чётко . Благодарю

2. Номер : все работало , тут тоже вопросов нет.

3. Территория : зеленая, красивая, большая, есть достаточно мест для флтосессии. НО вот над чистотой я бы поработала . Я прекрасно понимаю, что нахожусь в пустыне, пыли не избежать,  но к зеркалам в уборных  (на пляже, ресепшене и т. д.) это не имеет никакого отношения. В корпусе , где я жила , все 11 дней нашего пребывания на полу стояла какая-то посуда (тарелки, вилки , стаканы), считаю,  что для отеля 5 звёзд , хоть и бюджетного,  такие моменты недопустимы. Ещё меня омрачил факт отсутствия мыла в уборных , хотя об этом я и сказала на Guest Relation. Но , видимо,  мой лимит просьб был исчерпан просьбой починить душ на пляже и принять меры по поводу уборки в номере. На этом остановлюсь подробнее: я отношу себя к категории благодарных людей, и конечно же , в курсе благодарности в виде чаевых за уборку номера, но если я как-то об этом забыла в силу определённых обстоятельств , то не считаю , что мой номер должен быть не убран и 3 раза просить у уборщика полотенца . На этом моё терпение лопнуло и я отправилась на Guest Relation.  Справедливости ради , замечу : прибыл менеджер и уборщик,  полотенца магическим образом нашлись , но как говорится, осадок остался...

4. Рестораны .

В первые 4 дня рестораны работали не в полную силу так сказать.  На ужин нас принимали в итальянском а-ля карте, завтрак в главном ресторане , обед - на пляже либо в том же ресторане. Видимо , это было сделано по причине малого количества гостей (около 15 человек). К качеству блюд у меня притензий нет, но я , честно говоря , была не удовлетворена моментом экономии : фруктов и овощей , и десертов на обед и ужин лично мне было недостаточно.  Я не любитель алкоголя , но свою апельсинку, тортик хочу отведать и не дозированно в виде 1 порции. На 3 -ий день моё настроение было омрачено таким фактом несоблюдения концепции все включено и я попросила дополнительную порцию салата на пляже в обед и десерта на ужин . Но таких , как я гостей, достаточно мало. Например, все мои друзья, слушая мой отзыв по приезду сказали , что вряд ли попросили бы дополнительную порцию. Третье ещё 1 момент - это кофе.  5-звездочный отель и кофе из пакетиков. Честно говоря, не совсем понимаю... И тема о сладком: мороженое )) я так и не поняла, почему персонал (официанты) отеля , не стесняясь ест мороженое гостей, а когда я попросила мороженое, бармен мне ответил: "все, закончилось. Приходи завтра. Мне на день дают 1 коробку". Отсюда возникает вопрос: 1) Как в отеле может быть лимит на блюда?   2) для кого предназначено мороженое: для гостей или для персонала?

Ещё 1 момент , который мне не понравился - это отсутствие перчаток у повара, готовящего блинчики . Хотелось бы увидеть в следующий раз перчатки,  т.к . повар заворачивает блинчики  вчетверо руками.

5. Анимация :

Скажу так: стараются, как могут . Шеф - молодец, но команда , будем говорить откровенно, вялая. Возможно,  это моё мнение сложилось в силу моего активного темперамента.  Но все - таки,  моё глубокое убеждение,  что анимация должна развлекать гостей , чтобы мы забыли о проблемах и трудностях на Родине.

6. Море- за это могу простить многие недочёты . Оно здесь замечательное , как и подводный мир! 

Моё резюме : рекомендую ли я этот отель? Если на него стоит адекватная цена  и вы - непритязательный турист, то вполне !

Вернусь ли я в Шарм Плаза?  Возможно , при "вкусной" цене

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
чистота
Добавлено 16.02.16 20:50 (3 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 26.02.16

Добрый день! Heleena!!!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!


С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Heleena (4)