АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5086
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Beach Heights Disappointment

Основная проблема отзывов про отели в том, что большинство людей описывает свои общие впечатления от отдыха, не особо вдаваясь в подробности о качестве предоставляемых услуг. Здесь же я хочу обозначить только те моменты, которые мы отметили для себя, остановившись в отеле The Beach Heights. Начнём с того, что знакомство наше началось ещё до прилёта в Тайланд (отдыхали с супругой). В теме "вопросы к отелю" мы решили уточнить: в какой валюте можно оставить залог при заселении, но в виду того, что это было сделано за несколько дней до вылета, ответ мы прочитали уже будучи заселенными в номер. Нам сказали, что принимают только евро или доллары. Этот ответ забавен тем, что чуть ранее, мы легко смогли внести залог нашей российской валютой. Была ли это внутренняя несогласованность или же просто обман - нам не ведомо, но факт на лицо.

Заселение прошло без проблем, но вот то место, куда заселили, назвать чистым номером можно было с натяжкой: разводы на стекле и зеркалах, пятна на деревянной и мягкой мебели, полотенца и постельное белье с пятнами, сломанный кран в ванной комнате и на "сладкое" вид с балкона, который открылся нам с седьмого этажа: большая по площади мусорка-свалка-стройка.

Вернувшись на ресепшн, мы не застали ту девушку, которая нас заселяла. На её месте был другой господин, к которому мы и обратились с перечислением всех проблем и просьбой заменить номер. Лицо его изобразило недовольную гримасу, а в ответ мы услышали, что такого быть не может, у них, мол, все на самом высоком уровне, а уборка происходит ежедневно. В итоге он сослался на отсутствие свободных номеров и сказал подойти на следующий день, когда должен освободиться другой номер. Замену нам произвели, вид был на бассейн, как мы и хотели, но в остальном все недостатки номера повторились за исключением разве что нормально работающего крана. Понадеявшись, что чаевые для горничной помогут поправить эти недостатки, жалоб с нашей стороны к этому номеру не последовало. Забегая вперёд скажу, что наличие финансового вознаграждения на качество уборки не влияло совершенно и мы просто перестали это делать. Несмотря на то, что мы в номере появлялись изредка и не успевали намусорить (а зачастую сами выносили пакет с отходами в бак на улицу), чтобы за нами пришлось убирать, работа горничной сводилась к добавлению бутылочек с водой, салфеток, раскладыванию подушек на кровати и развешиванию (раз в два-три дня замена) пожилых по цвету полотенец. Забавный случай, когда на третий день мы захотели, чтобы нам точно заменили полотенца, положили их на пол, что в нормальных отелях обозначает просьбу гостя произвести замену. В Beach Heights данное действие воспринимается как необходимость их поднять и просто повесить обратно. Пол не подметался и не мылся за все 12 дней ни разу, пыль не протиралась. В общем, службе клининга жирный минус.

Сам по себе номер хороший, видно, что вложились в планировку, большая и удобная кровать, холодильник, бесплатный сейф, плотные шторы, кондиционер, халаты, тапочки, зонтик, пляжная сумка, чайник с пакетиками чая и сахара (не пользовались), гели для душа и шампунь (так же не пользовались), но без должного наведения порядка номер теряет все свои прелести. Два "интересных" момента: шумоизоляция плохая, соседей слышно и то, что происходит в коридоре тоже слышно прекрасно (ещё бы, такие щели между дверью и косяком), а отсутствие смягчения закрывания двери просто песня - дверью бахают будь здоров. На балконе номера есть сушилка, которая представляет из себя выдвижные железные балки, которыми пользоваться мы бы не советовали, если, конечно, вы не хотите испортить сохнущие вещи ржавыми пятнами, т.к. хромированная поверхность местами "полысела".

Перейдём к питанию. В нашей путевке был включён только завтрак. Собственно, будучи не большими поклонниками еды в отеле, все же ходили, оплачено же. Не сказать, что блюд много, особого разнообразия не наблюдалось: два вида порошкового сока (иногда менялся), вода, чай, кофе, молоко, фрукты, рис, картофель, сосиски, бекон, разного рода яичница, овощи, кукурузные хлопья, один-два вида пирожных, оладьи, йогурт и джемы. Чего ещё надо спросите вы? Соглашусь: голодным не уйдёшь, но все просто само по себе не вкусно. Несмотря на то, что за весь период пребывания в Тайланде перепробовали большое количество местной еды и остались в восторге, завтрак был самым худшим приёмом пищи.

Анимации в отеле нет и, если кто-то рассчитывает, что его будут развлекать, то не стоит (мы не ждали), чем себя занять на острове найдёте. В отельном баре не сидели. Про бассейн сказать ничего не могу, так как появились там один-два раза, когда слегка обгорели на пляже. Бассейн, как бассейн, разве что конструкция детского была устроена таким образом, что вода из него перетекала в основной. Минус такой особенности в том, что на наших глазах играющие рядом с бассейном дети, не особо скрываясь, садились в него и справляли малую нужду, что естественно отражалось на чистоте воды в основном бассейне. При этом туалетные комнаты находились в 2х шагах отсюда.

Плюс отеля, что бесплатно под запись предоставляют пляжные полотенца, но наличие грязных пятен меняет это значение в противоположную сторону. Есть спортивный зал, в котором из-за сломанного кондиционера заниматься просто невозможно (душно, хоть святых выноси), но администрации на это параллельно, главное - это повесить табличку, что они извиняются и скоро все починят, но за почти две недели так ничего и не сделали.

Откуда отзывы о хорошем wifi ума не приложу: постоянные обрывы, медленная скорость и необходимость постоянно вводить логин и пароль достала. Особенно когда после долгого дня нужно выйти на связь, но все это достигается "танцами с бубном".

Хотелось бы отметить хорошее расположение отеля, но к сожалению дорога к пляжу проходит через вонючую реку, в которую, судя по всему стекаются все отходы людской жизнедеятельности. К сожалению дороги на пляж только две, одна рядом с этой речкой, а другая через километр. Но будешь ли лишний раз пилить ради доступа на пляж или пробежишь на задержке дыхания двести метров? Вот в чем вопрос. Лучше, конечно, останавливаться ближе к нормальной дороге, чтобы без лишних ароматов добираться до пляжа. А в остальном местоположение отеля самое обычное, разве что рынок рядом, который приезжает каждый понедельник и четверг. Советуем посетить.

Работу сотрудников ресепшена также не можем отметить положительно. Не скажу, что мы часто обращались, но когда была необходимость, то улыбок и радушия на лицах не замечали. Может показаться, что это мы такие особенные, но это не так. Данное поведение было ко всем гостям, что мы наблюдали. А что после сдачи номера и выезда из отеля нужно с гостями прощаться и речи быть не может.

В последний день нам оставили в номере опросник о качестве работы отеля. Собственно все эти факты были и там изложены. Хотя, я сомневаюсь, что это как-то повлияет на работу отеля.

Можете называть это придирками, брюзжанием, "зажрались", но я считаю, что если отель заявляете о себе 4*, то такого рода недостатки недопустимы. Из мелочей складывается целое. В нашем же случае картина такова, что не порекомендовать, ни останавливаться в этом отеле снова мы не будем.

А вообще, лучше езжайте "дикарями", снимайте домик и живите в своё удовольствие, не завися от отеля. Мы уже на месте поняли, что такой тип отдыха решает большинство проблем.

Ещё раз повторюсь, что отдохнули мы великолепно, страна потрясающая, люди замечательные, природа шикарная, еда вкусная, но в этих эмоциях нет ни грамма заслуги отеля.

P.S. Где вкусно и недорого покушать, затариться фруктами, взять байк по нормальной цене, поменять деньги, куда сходить и что посмотреть спрашивайте, с удовольствием поделимся опытом.

Максим оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.05.16 20:37 (7 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 03.05.16

При таком негативе ,наверное, Вам лучше ездить дикарем. Не к кому предъявлять претензии. Отель вполне приличный.Персонал вполне компетентен. Отдыхали осенью 2015 года-все утроило. Пожелаю побольше позитива с Вашей стороны.Улыбнитесь-Вы в Тае.

18:46 11.05.16

прям как сняли с языкА, такие претензии, прям ВИпы))

17:28 01.06.16

От куда берется весь это негатив. Еда вкусная, это другая страна, тут не будет вкуса как дома. Уж разнообразнее завтраки, что надо креветки с утра ? Жили в этом отеле в декабре, все было убрано и чисто.

07:48 01.08.16

добрый день!!! Подскажите есть ли в номере микровалновка??? и есть ли холодильник только не мини бар

11:40 10.09.16

Максим, это наверное Ваше первое путешествие в Азию. Минусы есть везде, но такой низкой оценки отель точно не заслуживает. Своих денег, отель точно стоит.

09:26 06.10.16

спасибо за отзыв - буду искать нормальный отель с нормальным завтраком и без вони от реки

21:23 12.12.16

Где вкусно и недорого покушать, затариться фруктами, взять байк по нормальной цене, поменять деньги, куда сходить и что посмотреть спрашивайте, с удовольствием поделимся опытом.
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА. ЕДЕМ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ. БОЮСЬ НЕТ ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)