АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 1288
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
26.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не сравнивать с привычными Турцией и Египтом, то вполне

Ездили семьей с ребенком 9 лет. Денег не давали при заселении, но дали номер семейный (хотя оплачен был обычный). В первый вечер потек кондей, все исправили быстро и настроение это не испортило)). Главная ошибка всех недовольных отелем,они сравнивают, с Турцией, с Египтом, с соседними отелями, с собственными ожиданиями, а не стоит. У нас ни разу не было ситуации, когда мы не нашли ложек или вилок, или не было чистого стола. А за небольшие чаевые каждый ужин нас ждал наш любимый столик уже с напитками. Еда разная, есть острая, есть со специями, есть просто тушеная, пицца вполне съедобная, очень вкусное пюре картофельное, сладости замечательные, арбуз сладкий. В общем голодать не получалось) Соглашусь, что номера старые и требуют ремонта, и сантехника, и стены с явными следами борьбы с комарами, но в номере только в душ сходить и спать, так что опять же, если не придираться, то тоже неплохо. Аниматоры отдельная история! Все все очень милые и позитивные, выкладываются на все 100!!!

Очень много уже всего написано, просто хотелось подбодрить тех, кто уже купил путевки, а потом увидел все негативные отзывы)) ни разу не пожалела, что поехала, потому что я ехала ОТДЫХАТЬ, и понимала куда. Мы тут думаю все ехали по возможности, куда смогли, так что нечего жаловаться) И думаю еще несколько лет с нашими туристами, и сервис подтянется на Джербе.

Dirol оценил сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Номера

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
анимация море улыбчивый персонал детский клуб интерьер в лобби
Минусы отеля
недовольные туристы обшарпанные номера
Добавлено 06.07.16 00:57 (1 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 06.07.16

Отель не стоит своих денег , и об этом честно надо сказать соотечественникам.Если есть цена и звезды у отеля, то сравнивать НУЖНО. Иберостар 3* рядом и дешевле и на порядок качественнее. Карибиан 4* в ценовой категории ниже, а люди в восторге! Не Джерба плохая, отель ДЕРЬМО! Благодаря моему отзыву сервис может и будет подтягиваться. А Ваш отзыв сразу возвращает к фразе, брошенной Вами в комментариях (привожу дословно)-"Свинья,как говорится, везде найдёт ...". Так точно о себе сказать.. Потому как этот свинарник за "эти" деньги адекватным людям понравится не может. Как жаль, что москвичи с не"временной пропиской" так низко падают, что оскарбляют других туристов и радуются "свинским" условиям, рекомендуя их соотечественникам. И не трудитесь мне отвечать в 25 раз,во-первых, ничего личного , так как приведены лишь ваши цитаты,а во-вторых ,абсолютно понятна Ваша позиция- "... А Баба-Яга против....",лучше прочтите следующий отзыв. P.S. Кстати, с мужем отметили, что контингент в отеле был очень специфический, особенно те, кто всем был доволен.( слово " тагил" не люблю).

20:08 06.07.16

Тагил тоже имел место быть, как и везде. Но из тех, кому не понравился отель настолько как Вам, больше было как раз не москвичей)) Я не пишу что отель супер, но если ехать отдыхать, предварительно ознакомившись с мнениями людей, как хорошими мнениями, так и с плохими, отдых пройдет куда приятнее! Мне очень жаль Вас, недовольных жизнью, что Ваше отношение испортило Ваш отпуск. Там было много приятных ребят и компаний, которые знакомились там и хорошо и весело отдыхали, не упиваясь, а просто весело проводя время. И были такие все деловые, которые орали на весь холл, что ложки для кофе пластиковые, сервис г..но, и тут жн мокрой задницей садились на диван. Так что стоит начать с себя, а там и сервис подтянется.

20:26 06.07.16

Скажите, а как там обстоит дело со связью, я имею в виду телефонные звонки? Мы обычно с Биллайном ездили.

21:51 06.07.16

Честно говоря мы не звонили. У нас МегаФон, связь показывало полную, но звонили мы через Ватсап или Скайп. Интернет там не всегда ловит вечером, т.к. кучи детей восседают в лобби и играют по сети, и есть половина народу у кого ВайФай полный, а есть те, кто ходит и ловит его)) но у меня только один вечер не было ВайФая совсем, а так ловился, и утром у бассейна всегда был.

07:53 07.07.16

На сайте оценивается не Ваша жалость ко мне и мокрым диванам отеля, а тем более, не Ваши коммуникативные качества. Лучше имейте жалость к туристам, которым рекомендуете отель.А то"я не говорю, что отель супер...", но оценки 4 и 5 .

17:50 08.07.16

А чай и кофе действительно пить прям невозможно? Или не хуже чем в Египте? Как-то не хочется брать с собой.

09:57 13.07.16

Кофе я пила нормально, и утром в ресторане, и вечером в баре из автомата. А вот чай так себе, потому что вода там везде солоноватая.

10:05 13.07.16

Не понимаю Вас, мне понравился отдых в этом отеле. Когда я говорю что он не супер, я говорю про номера и возможно местами чистоту, но! Не надо забывать, что там такого количества народу отродясь не было, кучки европейцев на таллосо и все. А тут, извините, заехала толпа русских туристов, которые видимо ходят только по гламурным ресторанам и только по центру Москвы, и везде у них чисто, и пыль дома и полы каждый день моют, потому что приехали на пустынный и грязный сам по себе остров в Тунисе ( тоже непонятно как выбирали, если ждали шика и блеска). В общем что я скажу, если человек не ищет негатива, ему отдых в этом отеле понравится!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dirol (3)