АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 697
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
03.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупреждение

Пишу для тех, кто собирается поехать в этот отель в ближайшее время. Запаситесь на всякий случай лекарствами: энтерофурилом, регидроном, смектой, жаропонижающими и т.п. Не знаю вспышка ли это ротавируса или отравления... 3 дня отпуска оказались испорченными - переболела вся семья. В кабинет врача (отлично говорит по-русски) очередь с такими же проблемами.

Вода из уличных кулеров имеет солоноватый вкус, запасайтесь водой из основного ресторана, а лучше купить в соседнем Мелитоне или Марине. Складывается ситуация когда по Премиум All Inclusive возникает необходимость покупать воду.

Уборка в номерах ограничивается заправлением кроватей и сменой полотенец. Полы не моют, ковролин не пылесосят, сантехника моется символически, применения каких-либо средств я тоже не заметила.

Теперь о хорошем.

Море отличное, теплое, спокойное. Пляж большой, лежаков добавили, остается даже много пустых.

Анимация хорошая, мини-диско детям нравится, в Марине вечером мультфильмы показывают под открытым небом (на греческом и английском).

Порто Каррас находится в стороне от основных экскурсионных направлений - индивидуальный тур на Олимп, например, - 3 часа дороги в один конец. Ближайшее развлечение Нео Мармарас (кораблик из Марины 3 евро, отходит каждый час) - таверны, шоппинг, детские игровые автоматы...

В целом отдых прошел бы отлично... Кризис ли повлиял, смена ли политики отеля, но экономия на всем чувствуется и боюсь она может привести к потере туристов

Helen оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.9 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море большая протяженность пляжа
Минусы отеля
ограничение питьевой воды уборка в номерах
Добавлено 16.07.16 12:10 (1 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 24.07.16

Уважаемая Helen036 , здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Наша компания всегда внимательно относится ко всем замечаниям туристов, и все отзывы наших гостей непременно рассматриваются.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• По факту установления наличия вирусной инфекции в отеле была проведена проверка с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики. По результатам экспертизы было установлено, что речь идет о вспышке вирусного гастроэнтерита. Возникновение вируса не связано с условиями или сервисом в отеле. Администрация отеля предприняла все возможные меры по устранению возникшей проблемы. Всем гостям, обратившимся с данной проблемой, была оказана своевременная помощь. На сегодняшний день подобных обращений не поступает и, и отель проводит все возможные профилактические мероприятия для предотвращения возникновения новых вспышек заболевания.
• Смеем Вас заверить, что вода в кулерах полностью соответствует всем санитарным нормам, которым должна соответствовать питьевая вода. Что касается услуг, предоставляемых отелем по системе «Premium All Inclusive», отметим, что данная информация содержится на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa. Там же указано, что по прибытии гостям предоставляется 2 бутылки воды.

20:13 24.07.16

• Уборка в номерах осуществляется ежедневно, а смена белья происходит 3 раза в неделю, и данная информация указана на нашем официальном сайте. Если, по каким-то причинам, Вас не удовлетворило качество осуществляемой уборки, Вы можете обратиться на респешн отеля либо к нашему представителю с просьбой о повторной уборке, и проблема решится максимально оперативно.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Ваш отдых в данном отеле прошел не совсем так, как Вы ожидали. Мы искренне рады, что, несмотря на некоторые недостатки отеля, Вы смогли насладиться отдыхом в нашей стране и увезли домой много приятных впечатлений. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen (1)