АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.14
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 19
Комментариев: 29
Читательский охват: 19851
Фото: 82

Бронзовый статус

1 756
читательский охват
28 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
августе 2016
13.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Отдыхала в этом отеле с 13 августа...

Добрый день!

Отдыхала в этом отеле с 13 августа по 20 августа 2016 года. Перелет Туркишами, как всегда без нареканий (Turkish airlines, респект вам!).

Представители Пегаса оперативно встретили и через 1,5 часа мы были в отеле (отель был последним с списке). Заселение прошло быстро, номер, как и бронировала, располагался в главном корпусе, был с боковым видом на море, 6 этаж, 2642). После заселения выяснилось, что в туалете не работал смыв. После 3-х звонков на ресепшн поломка была устранена.

Отель. Отель очень большой, но с моей точки зрения, не доведен до ума. В один из дней диджей объявил, что в отеле 2236 человек. При этом в отеле всего один (!) ресторан. Есть несколько а-ля карт, но они все платные. То есть практически все отдыхающие ходят в этот единственный ресторан. Нас в отель привезли около 19.00. В ресторан я пришла около 20.30. И- о, ужас!- что я там увидела! Ни одного чистого стола. Ни одного столового прибора, стаканов нет, повсюду грязь и бегающие мальчики- официанты человек десять (реально мальчики, было чувство, что многим нет 18-ти). Официанты тщетно пытались что-то убрать, что-то принести, но из-за того, что их было очень мало, чище в ресторане не становилось. Забегая вперед, скажу, что на протяжении всего отдыха каждый вечер происходило одно и то же: поиск стола, поиск официанта, который его (стол) убирал, поиск другого официанта, который разносил приборы, поиск третьего официанта, который разносил бутилированную воду. Кроме этого, за едой были огромные очереди. За мясом/ курицей на гриле приходилось стоять в очереди 20-30 минут.

Еда. Нормальная, но, как и любая другая, к концу отпуска приедается). Много фруктов (арбузы, дыни, персики, сливы, яблоки, груши, апельсины).

В течение дня также можно перекусить в итальянском баре- всевозможный фаст-фуд. Там же дают мороженое, вкусное, мне понравилось.

Бары. Их в отеле несколько: на пляже, у главного бассейна, лобби (возможно есть еще, но, в основном, все было вокруг этих баров). В барах по вечерам постоянно наблюдались очереди из 15-20 человек. Люди, приученные к тому, что лишний поход в бар может обернуться 15-20- минутным стоянием в очереди, набирали сразу по 3-4 напитка. Как следствие, очередь двигалась очень медленно.

Интернет. В отеле есть два бесплатных интернета- в лобби и около бассейна. Есть еще в номерах, но он платный (2 доллара за сутки).

Ввиду того, что напитки и интернет были в лобби, там постоянно (но особенно) по вечерам скапливалась львиная доля отдыхающих. Места на диванах и креслах найти практически невозможно. Чтобы отойти в бар за напитком и не потерять место на диване, народ научился договариваться с соседями "последить", чтобы его место никто не занял.

Пляж. Пляж галечный, вход в моря с берега- мелкая галька, лучше заходить в специальной обуви, либо с пирса (для тех, кто хорошо плавает). Море чистое. По утрам спокойное, к вечеру поднимались сильные волны. На пирсе постоянно присутствует спасатель. Как и во многих отелях, всегда находятся отдыхающие, занимающие места на рассвете, и приходящие к 11-ти, а иногда и не приходящие вовсе. Очень неприятно.

Контингент. Контингент отдыхающих- в основном, украинцы (процентов 80-85), русские и турки (мало). Остальных национальностей совсем мало. Из России много туристов, приехавших из регионов. Основная часть отдыхающих- большие семьи с детьми. Довольно много быдла.

Номера. Не первой свежести, но и не убитые. Чая/кофе в номере нет, мини-бар бесплатный, пополняется по мере расходования. Сейф платный (3 доллара за сутки). Кровати не очень удобные( ИМХО!). Уборка нормальная. Ничего не пропало, хотя ценные вещи и деньги хранила в чемодане.

Анимация. Всевозможных акивностей (как дневных, так и вечерних) предостаточно. Аниматоры стараются. Есть детский мини-клуб. Дети его посещают с большим воодушевлением, видно, что им очень нравится.

Несколько слов о Пегасе. В отеле постоянно присутствуют 4-5 гидов Пегаса. И при этом инфо-встречу назначают в 10-00. Когда по идее народ хочет купаться или загорать на пляже. Впервые в жизни решила не пойти на инфо-встречу) Приходу в номер, у меня письмо- мол, вы пропустили встречу, просьба-таки прийти на другую встречу в 16.00) Хорошо. Нас, не пришедших на утреннюю встречу, набралось человек десять. Проводил гид Чингиз, весьма позитивно и главное недолго)

Не понравился процессе забора из отеля. За 5 часов до вылета! Вылет в 22.00 вечера, забирали в 17.00 вечера. Решила продлить номер до 16.00. Продление номера стоит 10 долларов за час. Оказалось не так все просто. Чтобы продлить номер, пришлось 5 раз подходить на ресепшн. Сначала сказали- приходите накануне выезда из отеля, пришла накануне- сказали прийти в день выезда утром, пришла утром в 7.40- сказали подойти после 8-ти утра, пришла после 8-ми- сказали подойти после 11-ти утра. Тут я не выдержала, говорю, я не хочу весь день бегать к вам на ресепшн, я поэтому и пришла продлить номер, потому что хочу спокойно доотдыхать и не дергаться. В итоге они мне продлили только на 3 часа, так как дальше в мой номер заезжали следующие отдыхающие.

Резюме. Я ехала с хорошим настроением отдохнуть на море, у меня это получилось) Но с отелем я- увы!- прогадала. Что ж, нужно было внимательнее подойти к его выбору. Если вы настроены на хороший отдых и описанное мной не вызывает у вас дискомфорта, смело езжайте. Желаю всем хорошего отпуска!)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж с пирсом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за едой (самая маленькая из увиденных мной)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в лобби-баре

Фото туриста отеля

Отель

Вид отеля с улицы

Плюсы отеля
море анимация инфраструктура отеля
Минусы отеля
недостаточно персонала один ресторан для большого отеля грязь и очереди в ресторане
Добавлено 21.08.16 19:38 (5 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (19)