АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 39
Читательский охват: 15398
Фото: 15
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
15.09.16 - 27.09.16
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали в отеле с 15 по 27 сентября. Рейс из Питера а/к "Россия" без задержек. В отель прибыли около 11:30. На ресепшне оставили чемоданы и пошли гулять, т.к. заселение с 14:00. Но, придя в отель в 13:00 нам сообщили, что номер готов и можно заселяться. Читали отзывы, и были готовы к тому, что могут переселить в другой отель. Видимо, нам просто повезло. Номер достался 227 (кнопка второго этажа в лифте, а по сути это третий этаж) с видом на бассейн и море. Музыка максимум до 23:00 и не напрягала совсем. Соседей практически не видели и не слышали. Анимация на английском языке и не ахти какая.За размещение ставлю "3", так как действительно не один раз были свидетелями того, как русских туристов селят на один-два дня, а то и на весть отпуск в другие отели, объясняя это тем, что нет мест. С английскими туристами этого не происходит. Отель принадлежит сети отелей Tsokkos. И со слов отельного гида, данные проблемы часто возникают именно в отелях данной сети. Проживают в отеле русские и англичане. Кормят очень здорово. Завтраки может и однообразные, но весьма вкусные. Номер был СТУДИЯ. Кондиционер работал исправно, холодильник, чайник, тостер и все прочее тоже. Фен за депозит 10 евро за ресепшн. Сейф 2 евро в сутки, но мы не пользовались, ничего из личных вещей не пропадало. Горничной оставляли по 1 евро каждый день, убиралась хорошо, и белье менялось постоянно. Персонал отеля приветливый и дружелюбный. До моря идти 5 минут, до пляжа Пернера (голубой флаг) минут 10 ходьбы. До магазина LIDL можно добраться на автобусе 102 (до Макдональдса и немного пешком). Обратно вернуться в отель автобусом 101. Экскурсии можно брать как у оператора, так и на улице в агенстве. Мы брали у "БИБЛИО ГЛОБУС" две экскурсии, и одну в агенстве Афродита (как правило в агентстве дешевле раза в два и все четко организовано, бояться не стоит). В общем и в целом, минус данного отеля только в том, что можно нарваться на овербукинг. Но нам повезло. В остальном только плюсы. Если будут вопросы, то готов ответить. Приятного отдыха!

Олег оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание персонал
Минусы отеля
возможность овербукинга
Добавлено 27.09.16 19:55 (2 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 19.02.17

Здравствуйте, Олег!
А можете рассказать, что было на завтрак конкретно и на ужин? И есть ли кондей в ресторане?
И еще вопрос-есть ли живность в номере? Муравьи, тараканы?
Заранее спасибо за ответ?

01:31 20.02.17

Наталия, здравствуйте!
Конкретно что было не помню... Так, на вскидку... Завтрак: яичница (глазунья), омлет и яйца вареные, сосиски вареные, колбаски жареные, бекон обжареный, колбаса вареная в нарезке помидоры, огурцы, мюсли, йогурт, салаты, апельсины, грейпфрукты, яблоки. Ну, и разумеется, чай и кофе. Ужин: картофель фри, картофель запеченый, разные виды мяса (баранина, свинина, говядина), макароны, салаты, различные сладости, фрукты(яблоки, бананы, апельсины, грейпфрукты, дыня, реже арбуз). И можно было еще поесть суп. В целом, питание очень даже устраивало! По-поводу кондиционера в ресторане... точно не скажу, но было комфортно. Про живность: купили однажды багет и оставили на столе в пакете. Потом обнаружили, что в пакете полно муравьев. Муравьи очень маленькие и еле заметные. После этого стали всё убирать в холодильник и муравьев больше не видели. Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы)))

12:04 21.02.17

Олег, спасибо. Вы ответили на все мои вопросы.

14:04 30.03.18

Олег, подскажите есть ли в номере Studio кухня?

15:59 30.03.18

Да. Имеется чайник, ложки, вилки, ножи, кастрюльки, чашки, электроплита (маленькая), раковина. Это всё располагалось при входе в номер (не отдельной комнатой, а просто как кухонный уголок в номере).

15:49 06.07.18

Сообщите названия отелей в которые отправляли туристов по овербукингу.

04:57 07.07.18

Названия отелей не уточнял.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (12)