АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.10
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 36
Комментариев: 65
Читательский охват: 30192
Фото: 142
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
18.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали за морем и солнцем, а не разглядывать недостатки.

Мы ездим в Египет на отдых за морем и солнцем, а не рассматривать криво положенный кафель в туалете и не ждём от бюджетных гостиниц класса обслуживания и питания отелей "Штейнбергер" и "Оберой", хотя было много таких отдыхающих, заплативших за отдых "копейки" а претендующих на "золотые унитазы" в номерах и чуть ли не 50-метровые шведские столы в столовой. Хотя зачем? Хочется у таких людей спросить - для чего вы сюда ехали? Как вы питаетесь дома? Какое ещё должно быть разнообразие? Чередовать нужно ежедневно, а не накладывать себе в одну тарелку весь имеющийся ассортимент продуктов. Пример блюд на завтрак ежедневно: молочный суп, рисовая каша, хлопья / мюсли, нарезанные овощи, тушёная фасоль, тушеные овощи, сыр, колбаса (да, невкусные, не спорю), яйца вкрутую, блинчики, омлет или глазунья, которые жарит повар на улице и несколько сортов выпечки. Неужели у кого-то дома это всё есть одновременно на кухне?

Обед: один вид супа (у кого дома ежедневно выбор из 2-х - 3-х супов? - пригласите меня, я посмотрю), ежедневная рыба, приготовленная по-разному и один вид мясного блюда (котлеты / печень / курица / говядина) - всё это каждый день готовится по-разному и ЧЕТЫРЕ ! вида гарнира: макароны, рис, картофель в разных исполнениях и тушёные овощи. В помидорах, огурцах, нарезаемых поваром недостатка нет, а также разные готовые салаты. Фрукты каждый день, мороженое на обед, выпечка разная, но некоторым людям, судя по всему всё равно есть нечего, они жрут как не в себя и ещё набирают гору булок с собой на пляж, хотя там ближе к 12-ти часам повар печёт пиццу с остатками утреннего сыра, который в пицце почему-то идёт на ура!

Ужин по количеству блюд почти аналогичен обеду, только больше гриля на улице.

Я отнюдь не восхищаюсь данным отелем, отдыхая по несколько раз в год в разных отелях Хургады и Шарма, мы видели разное, но, простите те кто говорит что есть нечего - уважаемые, вы зажрались! Не в ту страну вы приехали и не за этим! Вы по магазинам ходили? В стране полная Ж... с продуктами и ценами, курс L.E. видели? Мы что-то не заметили толп "голодных" туристов из отелей, обедающих в местных кафешках. Ладно, это всё лирика, далее про отель.

При заселении нам сразу дали "хороший" номер с видом на бассейн в 25 корпусе, правда на первом этаже, хотелось бы повыше. Попросил на ресепшен поменять номер. Показали другой, в 32-м, с видом на пляж. Сравнили, нет уж, лучше останемся в первом. В нашем номере, во-первых, была большая прихожая с диванчиком, большая спальня и большой балкон с окном во всю стену. Во-вторых, вся сантехника работала исправно, а дурно пахнущим кондиционером мы не пользовались, сетка на окне исправно выполняла свою функцию. Холодильник немного дребезжал сначала, немного отогнул трубочки испарителя, стало тихо, пульты от ТВ и спутникового ресивера работали исправно, сейф исправен, уборщик ежедневно выносил мусор, подметал, прыскал дезодорантом, менял полотенца, раз в три дня постельное бельё, крутил всяких зверушек на кровати, пополнял туалетную бумагу и гели-шампуни, ставил в холодильник 1,5-ку воды (когда нам не хватало, мы просили его, он приносил ещё). Вообщем, к нему претензий к нему никаких, общительный и исполнительный юноша, ежедневно нами поощрялся купюрой 5 L.E.

Да, отель требует реновации, чувствуется "усталость" номерного фонда, но тем не менее отель живёт, как-то умудряясь сводить концы с концами в кризис. Когда в первый день хотели менять номер, посмотрел на ресепшен процент заполненности отеля по компьютеру на стойке, так вот, отель в эти дни был заселён от 82 до 94%, в основном конечно от ТЕЗ ТУРА (Беларусь и Украина), причём все говорили исключительно на русском языке (пьяные компании у них тоже присутствовали), таких как мы прилетевших "окольными путями" в связи с закрытием для нас Египта было несколько человек, ну и также иностранные клиенты "Букинга" (немцы, чехи, англичане).

Пляж. Достаточен для данного количества отдыхающих, в запасе есть лежаки и матрасы, хотя всё это оборудование физически устарело, не мешало бы заменить, но видимо нет средств. Заходить в море можно без обуви, но ближе к пирсам встречаются острые камушки. Подводная фауна и флора встречается также ближе к пирсам, по центру дно чистое, песочек. Душ и туалет на пляже присутствуют. Кораблик дайвинг-центра хлопот не доставляет, воду не загрязняет, отплывает на экскурсии крайне редко. Бывают небольшие приливы - отливы, вода чистая за исключением ветреных дней, когда она мутная и приносит к пляжу водоросли, но бич-бои с ними борются, убирают. Маску с трубкой и ластами на пляже дают один раз бесплатно, потом за деньги, аналогично можно получить там 15 минут массажа, далее договаривайтесь, новичкам начинают от 25$, к концу отдыха уже делают за 10$ / час.

Алкоголь в отеле. Как обычно для отелей поставляет местная фирма Bolanachi, водка, бренди, ром и виски, официальная крепость напитков 30%, в реале иногда было около 22-25% по ареометру (замерено), а также какая-то Текила непонятной марки. Вино белое и красное из бутылок, якобы от Obelisk, но реально гадость. Пиво разливное вроде бы ничего, но в баре у бассейна и в лобби из бутылок получше, правда только Stella; Sakara, Luxor и Meister не встречается, только на Шератоне и в аэропорту за деньги. Коктейли (алко и простые) тоже делают. Некоторые люди от жадности напробуются всяких коктейлей, а потом удивляются, отчего у них несколько дней диарея. Ответ очевиден - готовые салаты с соусами в столовой, напитки со льдом, диспенсер напитков на пляже и вода в кулерах!

Бассейн в отеле. В нём есть небольшое отделение что-то типа джакузи, официально работает с 8 до 20, потом хлорируется, вода в нём была +27 (по термометру). Рядом несколько лежаков с матрасами и бар, который даже иногда работал, в основном с 15 до 17.

Мухи и комары. Их конечно регулярно травят, но мух всё равно очень много (время года такое), фумигатор в номере желателен, всё равно проникают по вечерам через открытые двери и окна.

Местонахождение отеля. Начало старого района города "Дахар". Отель в 300 метрах вверх от улицы Аль-Бахр на холме между отелем Хилтон Плаза (второй строящийся корпус которого примыкает к дорожке нашего отеля, ведущей на пляж) и стройкой торгового центра "Карфур", открытие которого намечалось ещё года два назад и до сих пор ведётся. Мечеть Аль-Сафуа налево по улице, далеко от отеля и молитв не слышно, остаются только звуки от стройки Хилтона, иногда с 6.30 утра, а также летящая от них пыль. Напротив мечети - местные закусочные и магазины сладостей, до знаменитого Дахарского вещевого рынка от блок-поста полиции напротив "Карфура" напрямик по улочкам порядка 1 км пешком, а побродив по нему как раз можно выйти к площади Эль-Дахар со знаменитым продуктовым рынком, где изобилие дешёвых фруктов и овощей. В качестве вечерней пешей прогулки перед ужином самое то!

Гид в отеле. Его звали Тарик, он по вечерам 1,5 часа каждый день сидел в лобби. Мы а собрания с гидом давно уже не ходим. Слышал от отдыхающих с нашего рейса отзывы. Как обычно, ничего нового, всего лишь пару слов об отеле и деньгах Египта, остальное время - навязать как можно больше экскурсий от туроператора по сумасшедшему прайсу, заманивая "только сегодня для вас скидка", запугав что другие агенства на улице обязательно обманут. Всем раздавал бланки с наименованием купленных экскурсий и для якобы регистрации в туристической полиции. Полный бред, как обычно! В итоге, у людей полтора часа потерянного пляжного времени.

Общее впечатление. Честнее было бы опустить звёздность отеля до "3" и убрать слово "boutique" из названия, чтобы у отдыхающих не складывалось ошибочное представление о "премиальности" отеля. А так всё нормально, для отдыха на самом прекрасном в мире Красном море - вполне сносно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на бассейн и море

Фото туриста отеля

Номера

"Художества" уборщика номера

Фото туриста отеля

Номера

Диванчик для отдыха

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Туалетная контата

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабинка

Фото туриста отеля

Номера

Туалетная комната

Фото туриста отеля

Пляж

Вид от пляжного бара

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Andrei оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
общая "усталость" отеля
Добавлено 03.12.16 18:06 (7 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 03.12.16

Точно, подробно, обективно. В Египте все бюджетные отели одинаковые, но море самое красивое!!!

21:28 12.12.16

Андрей, как Вы из СПб добрались до Хургады?поделитесь опытом пож-та)))

22:20 12.12.16

Элементарно. Купили путёвки с вылетом из Минска у белорусского ТезТура через интернет + авиабилеты Питер-Минск (туда и обратно) на даты начала-конца тура.

13:13 13.12.16

еще вопрос, уж извините)))
в минске таможня не очень интересуется россиянами вылетающими в египет?

13:37 13.12.16

Таможне абсолютно "фиолетово" с каким паспортом вы летите. База по СНГ единая, так что если человек не в розыске, то проблем не возникает.

14:29 13.12.16

ок спасибо)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei B (38)