АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.15
Страны, города: 17 / 31
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1984
Фото: 5
Отдыхал Парой в
феврале 2017
05.02.17 - 18.02.17
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель с хорошим расположением

Главное достоинство отеля - его расположение. Он находиться в 50-70 метрах от центральной улицы. Благодаря этому в отеле более менее тихо - не слышно бесконечных сигналов индийского транспорта, а в Индии сигналят постоянно и круглосуточно.

Если пойти прямо из отеля - попадаете на центральную улицу где все "многочисленные" развлечения Колвы - лавки со специями, кашимиром и сувениркой. Если свернуть налево - выйдете к море более кратким путём.

На выгодном расположении, плюсы отеля, пожалуй и заканчиваются.

Сходили один раз на завтрак - 3 тоста с маслом и джемом + чай/кофе не стоят часового ожидания.

Каждое утро было одинаковым:

- 5 утра - чистильщики бассейна громко обсуждают свои дела

- 6 утра - вороны прилетают на балкон и каркают так, что даже мёртвого поднимут

- 8 утра - открывается бассейн и дикие индусы начинают там купаться, прыгать в бассейн и крайне громко шуметь

Естественно, что со 2-3 ночи мы спали только в бирушах. В общем, выспаться в этом отеле крайне сложно. Администрация отеля не понимает. что такое тишина и покой.

Персонал отеля типично индийский - страдает анецией и "слабоумием". Все просьбы и договорённости забываются немедленно.

Один раз просили ланч бокс т.к. уезжали на экскурсии. Его нам "забыли" дать, Другой раз мы покупали выставленные на продажу кокосы 30 мин О_0

В целом, отель не плохой и своих денег стоит, но нужно быть готовым к тому, что это Индия и сильно поумерить ожидания.

================================

Добавлю кое-какие заметки об отдыхе в Индии.

При входе в отель висит объявление, что парковка на территории отеля бесплатная если байк вы арендуете в отеле. Но коммерсант, дающий байки в отеле отказал нам в аренде, мотивируя тем, что категории B недостаточно. Поэтому взяли байк у других за 300 рупий в день. В залог они берут 100$ или любой другой документ. Байк оставляли возле отеля, с ним ничего не случилось.

Ровно посередине между отелем и главной улице находится магазинчик Raj Electronics. Там продают симку (без паспорта и анкет) за 850 рупий. В пакет включено 2 Гб интернета, 200 мин местных свонков и 200 руп ещё остаются зачисленными на счёт. Мы поставили приложение My Airtel и добавили ещё гигобайт интернета.

Курс $ в Колве был 65. В Анжуне 67. Купюры старше 2003 года и номиналом меньше 100, принимают по худшему курсу.

Трасфер гид Санмара/Coral нас пугал тем, что если мы не придём на встречу с отельным гидом, то нам не проштампуют билеты и в итоге мы не улетим из Индии. Также нам рассказывали про то, что страховка не действует если мы возмём в аренду байк, если мы поедем на экскурсии не с туроператором, да и вообще, что СТРАХОВКА НЕ РАБОТАЕТ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ.

Про встречу с гидом мы благополучно забыли, но через несколько дней случайно увидели как наш гид сидит в лобби у СТАВИТ ПЕЧАТИ на билеты нашим соотечественникам. Мы подошли и поинтересовались, действительно ли мы не улетим без её штампа на билетах. В ответ гид нам нахамила и "предложила" сесть и слушать её, если мы хотим получить штампы. Естественно, мы не стали дальше слушать её басни и просто ушли.

Имя этого замечательного гида - Лёзова Евгения. Пользуясь случаем, передаём ей привет из России. А руководству компании советуем обратить внимание на хамство и откровенную ложь, которой кормят ваши сотрудники доверчивых туристов. И всё это лишь для того, чтобы продать экскурсии.

Соотечественники, чтобы благополучно улететь из Индии, вам нужна распечатка электронного билета, потому что в аэропорт пускают только с ней.

В аэропорту Гоа сразу после входа стоит длинная очередь. Туда становиться не нужно т.к. это security check для авиакомпании AirArabia. Для наших чартеров нужно пройти дальше и налево. Но прежде чем регистрироваться нужно просветить багаж, повесить все бирки и только потом вас допускаю к регистрации.

Цены на чай - 1 рупия за грамм. Специи - тоже по 1 руп за грамм. Уверен, что можно сторговать и дешевле. Сам слышал как продавец втюхивал те же специи по 4 рупии за грамм. Цена на товары обратно пропорциональна вашему загару)

Мы выбрали отдых на Южном Гоа и съездили посмотреть на Северный. Южный нам понравился больше - пляжи шире и чище, в море нет камней, меньше людей и индусов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Александр оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
горячая вода
Добавлено 27.02.17 16:31 (4 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 09.03.17

Спасибо большое за отзыв, получается на "встречу" с гидом можно так же благополучно не приходить ?)

12:23 10.03.17

Конечно, как и в любом другом пакетном туре) Крайне редко можно встретить гида, который подскажет что-то полезное (где вкуснее и дешевле поесть, куда сходить, что посмотреть). Чаще гид запугивает и "втюхивает" экскурсии))))

13:27 12.03.17

Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста., пользование лежаками в шеках платное, или, в случае, если заказываешь там еду, то лежаки бесплатны? Заранее спасибо за ответ.

10:26 13.03.17

Здравствуйте! Лежаки/шезлонги с зонтиками абсолютно бесплатные.
Более того, т.к. мы ходили/ездили по разным пляжам, пару раз было так, что приходили в шек, располагались на шезлонге и спустя час-два уходили так ничего и не заказав. Персонал в шеках очень ленив - не приносят меню (за ним надо идти самому), заказ долго готовят, счёт также можно полчаса и дольше ждать. Поэтому так получается, что придя в шек, никто над душой не стоит и заказывать не требует. Это нам, клиентом приходится за бегать за официантами))))
В Колве мы только один раз расположились в шека сразу у входа на пляж - по левую руку. Там нам не понравилось панибратское отношение персонала к русским и то, что он "знают" русский язык. Мы уходили налево по пляжу дальше - в шек Сукорина. Там больше иностранцев и персонал ведёт себя корректно.

11:08 13.03.17

Спасибо, Александр, за полезную информацию!

16:16 13.03.17

Показалось что в "Сукорине" самый ленивый персонал. Вторую половину отдыха часто
ходил на север в Sea Horse, по-русски не помню названия, "У Коли" что-ли. Но не Морской конёк) Официанты не в пример шустрее. Пара из них по русски тоже говорит, и в меню русские пояснения есть)

17:16 13.03.17

Про Сукорину рассказывали, что в прошлом году персонал бегал шустро. Но после того как Сукорину разрекламировали гиды, она совсем испортилась и официанты ВООБЩЕ не подходят к отдыхающим.

16:42 14.03.17

Да, у Сукорины 2 плюса - неплохое меню на русском и с картинками,
и отдельная кабинка для переодевания, в остальных шеках приходилось переодеваться в WC

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр К (20)