АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 7870
Фото: 0

Бронзовый статус

1 043
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2016
01.12.16 - 07.12.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в который не стоит ехать

Начну рассказ с того, что этот отель очень рекомендовала сотрудник турагентства. Мы решили послушать отзыв и приобрели путевки. Перелет был через ужасную компанию Air Arabia. Дело в том, что самолет был задержан как и в перед, так и назад. В результате на обратном пути мы опоздали на стыковочный рейс и нас отправили лететь в другой город.

По прилету в аэропорт Коломбо нас встретил гид. Далее пришлось часа два ждать остальных пассажиров. Еще часа три всех развозили по автобусам. Приехали в отель в часов 10 утра. Персонал сказал, что ждать надо номер 4 часа, раньше заселить не могут. Предложили завтрак платный, пока мы ждем. В итоге через часа два началась жара, переодеться было невозможно, т.к. вещи в чемоданах, а они замотаны. И тут мы видим, что приехали отдыхать местные и им сразу же выдали ключи от номера. Мы сидим паримся, а им сразу. В итоге позвали менеджера и сказали, что будем жаловаться. Тут же предоставили номер на 3-м этаже.

Сам номер был грязный, мебель старая, дверь в ванную была со сколом не закрывалась. Менять номер не стали, т.к. уже читали, что на первом этаже еще хуже. В процессе проживания общались с другими туристами. Многим вместо улучшенных номеров давали простые номера. Думаю, что проблема с заселением была у многих.

Отдельно напишу о ресторане. Брали завтрак и ужин. Так вот, на ужине работники отеля постоянно подходили и спрашивали с какого мы номера. Парень со списком тщательно заглядывал в тарелки, вдруг возьмут чего то не того. Неужели нельзя было поставить одного человека на входе который один раз спросит номер? В общем, персонал ужасный, что на ресепшене, что и в ресторане.

По поводу океана. Пляжа возле отеля нет. Нужно минут 10 идти, чтобы до него дойти. Там, где начинается пляж, как раз располагается отель Hikka Tranz. Лежаков у отеля было мало. Мы ими не пользовались, но опять же из разговоров с туристами можно было понять, что не всем хватало.

Единственный плюс, так это то, что через дорогу был супермаркет. Цены доступные. Рекомендую покупать чай разных сортов, масла для волос, зубные аювердические пасты. Для любителей алкоголя есть специальный отдел.

Брали одну экскурсию. Слоновий питомник, ботанический сад, храм Будды, чайная плантация и фабрика. Ехать очень далеко. До первого места ехали 5 часов! Соответственно все объехали, обратно тоже 5 часов. Еще отмечу, что отель выдал очень скудный завтрак в дорогу. Яблоко, яйцо, две засохшие булочки которые невозможно было прокусить, один бутерброд с сыром, бутылка воды. В других отелях давали соки, фрукты и йогурты.

Я не рекомендую эту страну для поездок с детьми. Тяжелый перелет, опасные волны в океане, опасное дорожное движение. Тротуара возле дороги нет. Будьте аккуратны, если поедете с детьми.

Отель я не рекомендую. Лучше бы взяли дешевле, т.к. они лучше по сервису и размещению.

Плюсы отеля
нет плюсов
Добавлено 02.04.17 18:51 (2 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)