АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 14956
Фото: 140
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
20.05.17 - 27.05.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо,но есть нюансы......

Отдыхали мы с мужем ,5-ти летним ребенком и 70-ти летними родителями. Приехали около 3-х ночи,за раннее заселении на рецепции предложили заплатить по 30 евро за каждый номер или подождать до завтрака( это при наличии номеров и наполняемости отеля не более 70 %)не очень то гостеприимно,решили подождать.К 7 часам нам с ребенком предложили номер,родителям сказали ждать и повезли нас в номер.Все бы ничего,но вид из номера дорога и хоз.блок(на фото видно)Ну есть же номера,зачем измываться?Вопрос.Вернулись на рецепшен,сказали ,что отказываемся,попросили замену.При этом перед поездкой,я созванивалась с Ириной гастрэлэйшн просила оставить пожелание заселиться пораньше и чтобы с родителями поближе.В общем прождали мы где-то до 9-30 и о счастье нам дали номера в одном блоке на 1-м этаже и оба биг стандарты в 65-м блоке. Далее территория-это действительно сказка,она покрывает все недостатки с головой,очень зелено,красиво и чисто.Территория большая,тихо спокойно,радует глаз.В номерах сыровато,мебель старовата,халатов нет,чайного набора тоже,эконом класс.По уборке в номере претензий нет,чисто,ежедневно и незаметно.По питанию готовят нормально,качественно,голодными не останетесь,но конец мая из фруктов яблоки,апельсины и бананы.Где клубника,черешня,сезонные фрукты?Были удивлены.Ходили конечно покупали за территорией,номожно было за 7 дней хоть 1 раз порадовать клубникой.Были пару раз абрикосы,но мы не заставали,так как есть проблема,если вы пришли кушать во второй половине трапезы,то то что было не докладывают,видишь только у людей в тарелках.Даже элементарное пюре и то не доложили,вместо него поставили печеную картошку. Вообщем очень часто заставали пустые блюда и понимали,там что-то было,но мы не успели.Из напитков в общем ресторане на обед и завтрак пиво и вина -белое,розовое,красное,пить можно.Чай,кофе и юппи 4-х видов из аппаратов.Яблоко,вишня,ананас и апельсин.В барах пробовали коктейли,так себе,готовят кто-как,могут просто налить из разных бутылок в стакан и подать,как пойло,если попросить,сделают как положено и в шейкере потрясут.А вот льда не жалеют,как можно побольше ложат. Пробовали мартини, бейлис и виски,по качеству местного разлива.Что касается обслуживания,то ребята молодцы,трудятся,как пчелки.Особенно в главном ресторане,стараются успеть и не забывают улыбнуться.Море- вход с понтонов и есть мешки,без спец обуви войти не реально.Да и за мешками надо только плыть,очень острые камни попадают мы с мужем и отцом порезали ноги,долго не заживает.Понырять не реально,опасно удариться головой о камни,попадают просто огромные глыбы местами.Пляж хороший,огромный,места всем хватает.Бассейны не подогревают,детский мелки и маленький,но почему то всегда холоднее большого,дети в нем практически не купаются.Анимация средняя,видели покруче,надо подноровиться. Детский клуб-ребенок просился,девочки хорошие,но не хватает инвентаря для деток.Ходили в спа париться,бассейна крытого нет,но парная нормальная.Есть там парикмахерская,делал мне укладку стилист Кан,(выйгранную в игре-подарок) профессионал своего дела.20 минут фен,расческа и ты красотка,прическа держалась 2 дня.Советую обращаться. В итоге-отдохнули хорошо,родители вообще в восторге,так как впервые за границей на отдыхе,сказали вернутся и только в этот отель.Мы не зарекаемся,но мы не повторяемся с отелями,всегда пробуем разные.Если советовать его остальным,то да,особенно для первого раза.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Натали оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория.доброжелательное и быстрое обслуживаниеи качество уборки качественная еда
Минусы отеля
гостеприимство на рецепции номерной фонд экономия в еде и на фруктах валуны в море
Добавлено 27.05.17 21:14 (3 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 28.05.17

Я всегда удивляюсь недовольством людей, которым не нравится, что их не заселяют раньше чек-инна, или выселяют после чек-аута. Ребята, оплатите и будет все ОК! Например, у нас данный отель был забронирован по 10 мая. Улетали мы вечером 9-го мая. Сутки оплачены, никаких нервотрепок с продлением номера. И так мы поступаем уже не первый раз. Хочется раннего заселения? Оалатите сутки заранее, или сумму, которую просят на ресепшен. 30 долларов - это не такие большие деньги за полдня.
В целом по отзыву согласна с плюсами, которые указал ТС. Насчет минусов не совсем согласна. Отель бюджетный. Если очень хотелось разносолов, то вэлкам в соседнюю Нирвану, которая стоит в 4 раза дороже! Но лично меня туда бы ни за какое коврижки не заманили бы. Очень шумный отель. И на ресепшен нормальные люди работают. Если Вы на сеанс в кино пришли на полдня раньше, чем у Вас куплены билеты, Вас никто не обязан на этот сеанс пускать.

16:51 28.05.17

Уважаемая Светлана,в отзыве я четко указала,что свободных номеров было предостаточно и предварительно я созванивалась и интересовалась,есть ли возможность раннего заселения,меня уверили,что если будут свободные номера,то без проблем.В кристалах мы отдыхаем не в первом отеле и везде при наличии свободных номеров нас заселяли сразу без каких-либо доплат.Я не предъявляю ни каких претензий,всего лишь описала ситуацию,чтобы будущие отдыхающие были готовы к такому гостеприимству.

20:18 28.05.17

Натали, правильно, свободные места были и Вам предложили заплатить за раннее заселение 30 у.е. Все логично, и все по-честному. Заплатили бы за один номер, дружно бы там дождались официального чек-инна в 14-00, получили бы второй номер и нет проблем))) И при чем здесь плохое гостепримство? Сотрудники на ресепшен выполняют свою работу. А чек-инн в 14-00. И они не обязаны Вас селить ранее положенного времени.
К слову сказать, что когда мы уезжали 9 мая из отеля и подошли на ресепшен, то они были удивлены, что у нас оплачен номер до 10 мая, а мы уже уезжаем. Видно, достали их ранними заселениями и продлениями номеров "на халяву". Нас отлично встретили на ресепшен 3 мая. Выполнили все пожелания по заселению. Мы несколько раз во время отдыха обращались на ресепшен - все культурно и вежливо! С нами тепло распрощались 9 мая. Лично мне очень понравилась работа служащих ресепшен! И их гостеприимство!

21:01 28.05.17

Я провожу параллели с другими отелями,где есть такая привилегия отдыхающим при наличии свободных номеров без доплаты.Это уже на усмотрение работника рецепции,кто-то хочет заработать,а кто-то более гостеприимен и за спасибо делает приятный заезд при наличии номеров. Не только у нас были проблемы недопонимания при заселении.Тем более я не стала описывать всю ситуацию вождения нас за нос,сильно долго писать.И вообще не имею претензий,нас заселили в 9-30 и это уже хорошо.Ночная смена сменилась и все разрешилось.Еще раз хочу подчеркнуть кто-то хочет заработать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (12)