Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
20.05.17 - 27.05.17
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдохнули хорошо,но есть нюансы......
Отдыхали мы с мужем ,5-ти летним ребенком и 70-ти летними родителями. Приехали около 3-х ночи,за раннее заселении на рецепции предложили заплатить по 30 евро за каждый номер или подождать до завтрака( это при наличии номеров и наполняемости отеля не более 70 %)не очень то гостеприимно,решили подождать.К 7 часам нам с ребенком предложили номер,родителям сказали ждать и повезли нас в номер.Все бы ничего,но вид из номера дорога и хоз.блок(на фото видно)Ну есть же номера,зачем измываться?Вопрос.Вернулись на рецепшен,сказали ,что отказываемся,попросили замену.При этом перед поездкой,я созванивалась с Ириной гастрэлэйшн просила оставить пожелание заселиться пораньше и чтобы с родителями поближе.В общем прождали мы где-то до 9-30 и о счастье нам дали номера в одном блоке на 1-м этаже и оба биг стандарты в 65-м блоке. Далее территория-это действительно сказка,она покрывает все недостатки с головой,очень зелено,красиво и чисто.Территория большая,тихо спокойно,радует глаз.В номерах сыровато,мебель старовата,халатов нет,чайного набора тоже,эконом класс.По уборке в номере претензий нет,чисто,ежедневно и незаметно.По питанию готовят нормально,качественно,голодными не останетесь,но конец мая из фруктов яблоки,апельсины и бананы.Где клубника,черешня,сезонные фрукты?Были удивлены.Ходили конечно покупали за территорией,номожно было за 7 дней хоть 1 раз порадовать клубникой.Были пару раз абрикосы,но мы не заставали,так как есть проблема,если вы пришли кушать во второй половине трапезы,то то что было не докладывают,видишь только у людей в тарелках.Даже элементарное пюре и то не доложили,вместо него поставили печеную картошку. Вообщем очень часто заставали пустые блюда и понимали,там что-то было,но мы не успели.Из напитков в общем ресторане на обед и завтрак пиво и вина -белое,розовое,красное,пить можно.Чай,кофе и юппи 4-х видов из аппаратов.Яблоко,вишня,ананас и апельсин.В барах пробовали коктейли,так себе,готовят кто-как,могут просто налить из разных бутылок в стакан и подать,как пойло,если попросить,сделают как положено и в шейкере потрясут.А вот льда не жалеют,как можно побольше ложат. Пробовали мартини, бейлис и виски,по качеству местного разлива.Что касается обслуживания,то ребята молодцы,трудятся,как пчелки.Особенно в главном ресторане,стараются успеть и не забывают улыбнуться.Море- вход с понтонов и есть мешки,без спец обуви войти не реально.Да и за мешками надо только плыть,очень острые камни попадают мы с мужем и отцом порезали ноги,долго не заживает.Понырять не реально,опасно удариться головой о камни,попадают просто огромные глыбы местами.Пляж хороший,огромный,места всем хватает.Бассейны не подогревают,детский мелки и маленький,но почему то всегда холоднее большого,дети в нем практически не купаются.Анимация средняя,видели покруче,надо подноровиться. Детский клуб-ребенок просился,девочки хорошие,но не хватает инвентаря для деток.Ходили в спа париться,бассейна крытого нет,но парная нормальная.Есть там парикмахерская,делал мне укладку стилист Кан,(выйгранную в игре-подарок) профессионал своего дела.20 минут фен,расческа и ты красотка,прическа держалась 2 дня.Советую обращаться. В итоге-отдохнули хорошо,родители вообще в восторге,так как впервые за границей на отдыхе,сказали вернутся и только в этот отель.Мы не зарекаемся,но мы не повторяемся с отелями,всегда пробуем разные.Если советовать его остальным,то да,особенно для первого раза.
Территория отеля
СПА
СПА
Отель
Анимация
Анимация
Для детей
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Анимация
Для детей
Номера
Номера
Номера
Натали оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.2 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
4.1 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория.доброжелательное и быстрое обслуживаниеи
качество уборки
качественная еда
Минусы отеля
гостеприимство на рецепции
номерной фонд
экономия в еде и на фруктах
валуны в море
Добавлено
27.05.17
21:14
(3 389 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:43 28.05.17
Я всегда удивляюсь недовольством людей, которым не нравится, что их не заселяют раньше чек-инна, или выселяют после чек-аута. Ребята, оплатите и будет все ОК! Например, у нас данный отель был забронирован по 10 мая. Улетали мы вечером 9-го мая. Сутки оплачены, никаких нервотрепок с продлением номера. И так мы поступаем уже не первый раз. Хочется раннего заселения? Оалатите сутки заранее, или сумму, которую просят на ресепшен. 30 долларов - это не такие большие деньги за полдня.
В целом по отзыву согласна с плюсами, которые указал ТС. Насчет минусов не совсем согласна. Отель бюджетный. Если очень хотелось разносолов, то вэлкам в соседнюю Нирвану, которая стоит в 4 раза дороже! Но лично меня туда бы ни за какое коврижки не заманили бы. Очень шумный отель. И на ресепшен нормальные люди работают. Если Вы на сеанс в кино пришли на полдня раньше, чем у Вас куплены билеты, Вас никто не обязан на этот сеанс пускать.
16:51 28.05.17
Уважаемая Светлана,в отзыве я четко указала,что свободных номеров было предостаточно и предварительно я созванивалась и интересовалась,есть ли возможность раннего заселения,меня уверили,что если будут свободные номера,то без проблем.В кристалах мы отдыхаем не в первом отеле и везде при наличии свободных номеров нас заселяли сразу без каких-либо доплат.Я не предъявляю ни каких претензий,всего лишь описала ситуацию,чтобы будущие отдыхающие были готовы к такому гостеприимству.
20:18 28.05.17
Натали, правильно, свободные места были и Вам предложили заплатить за раннее заселение 30 у.е. Все логично, и все по-честному. Заплатили бы за один номер, дружно бы там дождались официального чек-инна в 14-00, получили бы второй номер и нет проблем))) И при чем здесь плохое гостепримство? Сотрудники на ресепшен выполняют свою работу. А чек-инн в 14-00. И они не обязаны Вас селить ранее положенного времени.
К слову сказать, что когда мы уезжали 9 мая из отеля и подошли на ресепшен, то они были удивлены, что у нас оплачен номер до 10 мая, а мы уже уезжаем. Видно, достали их ранними заселениями и продлениями номеров "на халяву". Нас отлично встретили на ресепшен 3 мая. Выполнили все пожелания по заселению. Мы несколько раз во время отдыха обращались на ресепшен - все культурно и вежливо! С нами тепло распрощались 9 мая. Лично мне очень понравилась работа служащих ресепшен! И их гостеприимство!
21:01 28.05.17
Я провожу параллели с другими отелями,где есть такая привилегия отдыхающим при наличии свободных номеров без доплаты.Это уже на усмотрение работника рецепции,кто-то хочет заработать,а кто-то более гостеприимен и за спасибо делает приятный заезд при наличии номеров. Не только у нас были проблемы недопонимания при заселении.Тем более я не стала описывать всю ситуацию вождения нас за нос,сильно долго писать.И вообще не имею претензий,нас заселили в 9-30 и это уже хорошо.Ночная смена сменилась и все разрешилось.Еще раз хочу подчеркнуть кто-то хочет заработать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий