АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 139
Читательский охват: 5675
Фото: 76
Отдыхал Парой в
мае 2017
18.05.17 - 01.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Be live Collection Punta Cana

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2016 года. Очень понравилась анимация, атмосфера веселья и доброжелательности, а также возможность гулять по пляжу за территорией отеля. За активными играми не всё успели осмотреть, поэтому решили, что если устроит цена, то можно и вернутся))) На 18 мая Biblio Globus снизил цену и мы не раздумывая купили путёвку. Не хочется описывать перелёт, трансфер, размещение - всё описано в прошлом году и есть подробные отзывы в этом. Опишу свои впечатления и сравнения.

В этот раз нас поселили в 4 корпусе на втором этаже с видом на центральный бассейн. Номер оказался как и во втором корпусе, описывать не стану. Единственное неудобство - постоянный шум от вытяжки Гамбургерной и утренние проезды персонала с громыхающей по неровной плитке тележками))) Периодически были слышны возвращающиеся в номера из казино отдыхающие.

Как и в прошлый раз периодически не докладывает кофе, воду и пиво(((. Время уборки номера также постоянно меняется и тяжело предположить когда его уберут: с утра, днём или к вечеру.

На второй день по приезду, после посещения с представителем туроператора ресепшен, нам в номер отелем был представлен комплимент: тарелочка с фруктами и ром))) Было приятно!!!

Ходили в 4 а-ля карт ресторана (мексиканский, итальянский, японский и бразильский) В целом понравилось везде, но быстрее поесть - в основном ресторане))) Отмечу, что в бразильском - в прошлом году мясо было вкуснее поиготовлено, а в японском - посмотрели процесс приготовления на Большой плите в присутствии гостей.

В этот раз 6 дней в неделю были организованы обеды на пляже. В полутораметровых сковородах на углях при всех готовили плов, рис с морепродуктами и местную еду, которую раздавали после окончания утренней анимации. Было вкусно и необычно)))

В основном ресторане на ужине стали внедрять принцип организованой посадки, в результате чего на входе образовались очереди минут на пять. Однако со временем это неудобство начало испрпвляться, наплыв отдыхающих уменьшился и тебя быстрее направляли за свободный столик, который не нужно было занимать очками или сумками))) Очень заметно было изменения в работе ресторана и баров, когда там была какая-то проверка))) А в целом положительные изменения в работе ресторана и его персонала на лицо!!!

Хочется отметить изменения в анимации. Прежний её руководитель Сопато, в отличие от нынешнего, постоянно был с командой, сам вёл и участвовал в конкурсах. А нового за 14 дней видели пару раз на обьявлении вечерних представлений в театре и чаще за едой на пляже(((( Впечатление активного и веселого человека он не производит, больше на менеджера среднего звена))) При нем больше половины прежних аниматоров уволены(((Остались Мини-Мини, Spidi, Люсия, Базилио, Капучино. К ним нареканий нет очень весёлые, азартные, общительные сотрудники. Из новых хочется отметить Эстифанию, Флоу, Буули, активную тётиньку из детской анимации и стажора Ховьера, падающего надежды)))

Неприятное впечатление от общения и её поведения осталось от Эвелины (((

Слабый уровень приглашенных артистов вечерних шоу, повторение программы каждую неделю и из года в год. Тем кто отдыхает больше 7 дней и возвращается в отель это не интересно. Руководству отеля надо пересмотреть этот вопрос.

Океан удивил своей чистотой в первую неделю, по сравнению с нрябрем. Потом произошло изменение погоды и он стал почти как осенью - мутненьким. Волн не было, хорошо отдыхать с маленьким детьми. А вот берег дикого пляжа в этот раз был весь в водорослях и вода не такая кристальная. Брали бесплатно каяки с друзьями и плавали на них к платформе с батискафами в океане и на дикий пляж. Было интересно.

Подводя итог хочу отметить, что отель не чистая пятерка, но зато самая дешёвая и весёлая! Это надо учитывать планируя отдых, свои запросы и требования. Если по цене отель будет привлектельным, то вернусь в него и в третий раз!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Пеликан на завтраке

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Восход солнышка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В японском а-ля карт ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Рассвет на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Cobeza de Toro

Фото туриста отеля

Пляж

Птичка

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Закат. Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Заплыв на каяках

Фото туриста отеля

Анимация

Победители конкурса супер пара

Фото туриста отеля

Анимация

Spidi

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ночной перекус

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная вечеринка в бассейне

Показать еще
Плюсы отеля
цена расположение анимация вечерние танцы территория
Минусы отеля
руководитель анимации недозаполнение бара в номере отсутствие креветок и лобстеров в общем ресторане слабые вечерние шоу поиглашенных артистов
Добавлено 11.06.17 13:45 (3 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 14.06.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в отеле, тем более что вам есть с чем сравнивать и вы увидели некоторые изменения в работе гостиницы.
Мы приняли во внимание ваши замечания и надеемся что к вашему следующему визиту успеем ввести коррективы. Приятно что продолжаете рекомендовать нас для отдыха.
Если соберетесь в поездку напишите через этот сайт в разделе - задать вопрос представителю отеля и тогда вам не придется подходить на ресепшен.
Ещё раз спасибо и от имени всех работников нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

16:57 14.06.17

Спасибо Вам, что читаете наши отзывы и не оставляете их без внимания. По вопросу получения комплимента от отеля, я обращался через Hotel Bonus, а они уже общались с вами и мне переслали сообщение с номером заявки и рекомендацией обратиться на ресепшен.
Сильной стороной отеля всегда была анимация и это отмечается почти в каждом отзыве. Не потеряете свою изюминку, но новый руководитель анимации не очень подходит для этой должности. И расширте разнообразие вечерней шоу программы хоть дней на 11-12, как в других отелях Боваро. Большинство все таки отдыхает более 7 дней. Ежедневно смотреть одно и тоже очень надоедает, тем более не меняющиеся из года в год ((((
Спасибо Вам желаем а наш отдых. Надеемся всё таки ещё раз вернуться к Вам!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация