АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2254
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
06.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, мы отдыхали в отеле с 6 по 16 июня 2017 года...

Здравствуйте, мы отдыхали в отеле с 6 по 16 июня 2017 года. В отель мы приехали в 4 утра, в связи с задержкой самолета на сутки.Встретил нас молодой человек на ресепшн. Мы ему сообщили, что отдыхаем в этом отеле уже во второй раз и попросила дать нам номер попросторнее. Причем я заранее писала на сайт отеля, что мы приезжаем во второй раз. В итоге мы заходим в комнату и перед нами во всю стену стоят 4 кровати, как в казарме. В ванной комнате три полотенца, три пары тапочек, геля для душа не было, ватных палочек тоже. Мы были с мужем и двумя детьми. Позже я узнала, что людям и без доплаты давали более просторные номера. Даже бирки сначала у нас были как у всех, только в последний день их поменяли.

В отеле мы отдыхали в 2013 году, особой реновации ,кроме паркета, мы не заметили. По питанию хочу сказать, что раньше разнообразия еды было больше.Каждое утро на завтрак пекли оладьи, было мясо, печень. В этом году мяса кроме курицы и индейки мы не увидели, правда еще были тефтели из баранины, но это на любителя. К концу отдыха курица надоела. Анимация неплохая, особенно днем.Вечером скучновато,хочется побольше музыки, дискотеки для взрослых. Пляж в этом году просто ужасный, очень крупные камни,хотя раньше такого не было. Взрослые заходили с пирса, но детям было неудобно заходить в море.

Добавлено 19.06.17 22:48 (1 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 22.06.17

Добрый день! Несколько вопросов об отеле, который возле моря. Говорили, что после 1-го июня он вступает в строй и в связи с этим будет перегружен пляж и пирс. Не наблюдалось что-то подобное? Вообще, какое отношение данная территория имеет к Гранд Рингу? Мы ходим через них на пляж? Имеем ли мы возможность там находиться, пользоваться бассейном? Вообще, есть ли там, что-то интересное или полезное?
Еще интересно, насколько сложен вход в воду с берега? Лежаки на пирсе нужно занимать очень рано?

22:49 24.06.17

Доброго дня!
корпус на берегу около пляжа давно функционирует. С июня открывается отель который прямо рядом за зоопарком, хозяином которого является сын хозяина Гранд Ринга. Поскольку отель Pina так и не работает то его место пляже оборудовано лежаками для этих отелей. В мае хватало всем. А если добавят..... Ну не знаю. Это нужно смотреть по заполняемости. На пляж идти через переход из которого вы попадает в зону релакса отеля Гранд Ринг где находится новый корпус с более просторными номерами, а так же бассейн где проходит аквааэробика, и полянки с гамаком, где проходит утром гимнастика, а еще где тетушка печет гюзлеме. Это территория Гранд Ринга. Гости пользуются всей территорией не зависимо в каком они живут корпусе.
В море вход с берега правда через валуны.....в тапках более менее если умеете плавать. На самом пляже очень все комфортно. В конце мая мы не занимали заранее лежаки. Либо у моря либо у бассейна в зоне релакса можно было найти всегда место.
Отличного вам отдыха! Природа там красивейшая!

11:12 25.06.17

Спасибо за Ваш комментарий! Собираемся в начале сентября. С выбором определились, не без помощи комментариев туристов!!!

11:12 25.06.17

Спасибо за Ваш комментарий! Собираемся в начале сентября. С выбором определились, не без помощи комментариев туристов!!!

11:00 09.08.17

Добрый день уважаемая Снежана!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Снежана (1)