АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.13
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 14999
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
29.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

SOS!!!!!!!

Это просто кошмарный страшный сон!!!!..... но нет,- это ужасная реальность!!!! Целенаправленно выбирали этот отель, так как уже трижды в нем отдыхали! В принципе все устраивало! Не смотря на сервис, который с каждым годом все становился хуже, как и питание! Ездили всегда семьёй с ребёнком, родителями. Хорошая детская анимация и вечерние анимации для взрослых каждый год брали вверх над сервисом и уже устаревшим номерным фондом. И поэтому в этом году мы вновь решили сюда приехать.

Как обычно мы решили купить путёвки заранее, чтобы было дешевле, чем в сезон пик. Бронировали в марте. Семья у нас большая: номер для папы и мамы, номер для меня и мужа и двоих детей( старшему 8 лет и 4 месяца дочке), мужа сестра с супругом. Итого 3 номера!! Сделали 100% оплату, через неделю турагентство выдали нам ваучера на отель и все необходимое! Мы с нетерпением стали ждать наш летний отдых!

И здесь начинается ужас! Выезжать нам в аэропорт сегодня в 10 вечера, чемоданы собраны, все на низком старте и.....роковой звонок в 12 дня от турагента... который сообщает, что с ним связался представитель отеля и сообщил , что отель нас не принимает!!! без доплаты! О какой доплате вообще идёт речь? Мы в марте оплатили 9000€ ( за 3 номера стандарт на 14 дней) это было ранее бронирование Отель подтвердил бронирование... тем более накануне я связывалась с представителем отеля и попросила не забыть, что мы постоянные гости отеля,- предоставить по возможности кроватку для малышки... в ответ получила Да, конечно... мы вас ждём!!! А сегодня, за пару часов до вылета... так ошарашили!!! Доплату просят в районе 2000€ или отказываются нас селить в отель!!! Как нам сообщили, что в связи с тем, что сейчас сезон пик цена в отель изменилась, мол мы слишком дёшево вам продали путёвки .... отель пользуется спросом... так что или вы доплачивайте деньги или идите на фиг!!! я в шоке!!! Это ещё мягко сказано!!!! Отдых запланирован и оплачен давно!!! Едем всей семьёй да ещё и с маленькими детьми!!!! Такого поворота событий вообще даже предположить не могла!!!!

Теперь я понимаю откуда столько отрицательных отзывов от туристов из разных стран! Хозяин отеля решил перед продажей отжать максимально денег и ему плевать на туристов!

P.S туроператор предложил нам Nirvany как альтернативу, и множество бонусов, чтобы хоть как-то возместить нам моральные убытки....

Даже не знаю, что Вам пожелать уважаемые туристы перед поездкой в этот отель!!! Дай Бог, чтобы вы в такую ситуацию не попали!!!! По возможности выбирайте другой отель, который дорожит своими туристами!!!!

Как нас примет Нирвана,- сообщу завтра!!! Всем удачи и хорошего настроения!!!!

Не смогла правильно ввести наши даты: мы должны отдыхать с 1.07 по 15.07, питание пришлось выбрать без питания, так как система не пропускала без оценки

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
кинули с ранним бронированием безответственное и безнравственное руководство
Добавлено 30.06.17 14:14 (2 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 30.06.17

ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОТСУТСТВИЕ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТЕ, ВСЕ ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК И МАСШТАБ, ВЕЗДЕ ПРЕОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА. КРОМЕ ПРИРОДЫ И ГОРОК НИЧЕГО ТАМ ХОРОШЕГО НЕТ. ХОРОШО ВАМ ОТДОХНУТЬ, НЕ ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ВАС ЭТО ХУДШИЙ ВАРИАНТ, ЧЕМ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ РИКСОС - 2017

15:37 30.06.17

Эту информацию Вы получили от турагенства или от представителя отеля?

17:15 30.06.17

Отель поменял фиксированную цену в заявке? странно...больше похоже, что ТА или ТО вовремя не внесли ваши денюшки отелю, нужно напрямую связываться с ТО и узнавать в чем дело.

18:23 30.06.17

Я тоже самое лумаю. Провернули деньги туриста

18:51 30.06.17

Сначала от турагенства! Затем я напрямую связалась с представителем отеля. Посмотрим , что будет дальше!

18:53 30.06.17

Слов нет! Одни эмоции!!! Радует, что Нирвана тоже хороший отель, по крайней мере плохих отзывов единицы, в отличии от Сангейта

19:00 30.06.17

Я уже по приезду хочу встретиться с представителем туроператора Калипсо и попросить бумаги, подтверждающие нашу своевременную оплату. Я тоже думаю, что это намутили и ТО и отель в том числе!!!

19:00 30.06.17

Возможно,что Ваше турагенство не сразу перевело им (отелю) всю сумму( играя с деньгами)!А Вы стали заложниками этой ситуацииОчень надеюсь на то,что Ваш отдых сложится хорошо!!!

19:06 30.06.17

Спасибо большое!!! Надеюсь, что отдохнём хорошо!! Буду держать всех в курсе! ;))

13:56 03.07.17

Яна,здравствуйте!Как проходит Ваш отдых?

23:07 04.07.17

Добрый вечер!! Отдыхаем в Нирване, не супер конечно, но довольно неплохо!
Встречалась с представителями Калипсо,- редкие хамы!!! Скорее всего они дважды продали наши путёвки! Завтра еду в Риксос встречаюсь с менеджером, посмотрю что они скажут! Переезжать уже точно не будем! Столько нервов потрачено!! Радует, что в Нирване очень достойное питание и сервис неплохой!! Анимации скромные... хороший пляж!

09:09 07.07.17

Яна,чем же всё закончилось? Кто же всё же виноват?

18:53 11.07.17

Скорее всего это виноваты туроператор Калипсо! Будь они не ладны! Можно было конечно приехать в Риксос, тыкнуть им ваучер и настоять на заселении. А потом они бы выставили штрафы Калипсо и с ними бы разбирались. Просто из-за того,что с нами в этом году ребёнок 5 месяцев не стала тащиться с детьми и всеми родственниками. Мы сначала настаивали первые два дня на Риксосе, но потом когда стали слышать каждый второй ужасный отзыв об отеле,- мы передумали! В Нирване очень даже неплохо!!

20:37 22.07.17

Ну вот... виноват туроператор , а оценкой 1 снизили рейтинг отелю, который вообще ни при чем. Сказ о том, как не бежать впереди паровоза.

14:17 11.09.17

Дело не в паровозе! Отель тоже стрелки переводил. А на счёт отеля, то из него бежали наши знакомые ))) две абсолютно разные семьи, не знакомые между собой! Одни уехали сразу на следующий день, переехали в Нирвану, а другие на 4-ый, и сказали, что оставаться там ещё 10 дней было невозможно! Переехали в Амару дольче Виту. Так что отель в этом году ничего хорошего своим туристам не предложил, и явно растерял много отдыхающих! И так, к слову, в то время, когда мы отдыхали в Нирване, мужа товарищ с женой отдыхали в Сангейте, и бегали к нам в гости каждый день последние 4 дня своего отдыха, и сказали, что это небо и земля--- так что как-то так (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация