Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
3.7
1 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
.......{удалено модератором} , а не отель!
На данный момент нахожусь в отеле, прилетел 25 июня, итак, приелетели в 9, разместили в час дня, хамы на ресепшене, конференция какая-то уже 3 день (медицинская техника, кофе и дофига народу), сесть негде отдыхающим, кальян не работает, битые пластикове стаканы (все стаканы в барах пластиковые), ужасное море с мелкими, кусачими медузами и огромным количеством водорослей, аниматоры классные, но бывает скучно, в амфитеатре сантехника не фурычит вообще никак. Некоторые официанты в лобби - баре думают, что можно купить девушку, принеся им бутылку вина, если откажешь - обижаются и избегают тебя. В ресторане заметили йогурт, который стоит БЕЗ охлаждения (по правилам СЭС не более 2-х часов) он простоял целый день, кондиционера в лобби нет .
Плюсы отеля
еда
анимация
Минусы отеля
конференции
ресепшен
нет wifi на пляже
приставучие сотрудники отеля
Добавлено
01.07.17
13:50
(744 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:49 03.07.17
Какой бред.По правилам заселение после 14,а Вас заселили на час раньше,пластиковые стаканы в баре у бассейна и в баре на пляже,что логично и объяснимо в лобби все напитки в стекле,йогурт бывает только на завтраке,да и в лобби-баре официантов нет-есть бармены.
21:33 03.07.17
Вообще, по правилам, заселение после 12, это во-первых. Во-вторых стаканы все коцнутые, с трещинами, про правилам СЭС, упоминаю, 2 часа, стоит более 3.
21:41 14.07.17
Непосредственное заселение в отель происходит в 14.00, только после этого времени вы можете предъявлять претензии о том, что вас не вовремя заселили. И это международные нормы!
16:44 18.09.17
Уважаемые гости,
Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего недавнего пребывания у нас. Нам очень жаль, что вы покинули наш отель IBEROSTAR Diar El Andalous с ощущением дискомфорта.
Наши гостиницы славятся не только выгодным месторасположением, ухоженными зданиями и убранством номеров, но и знамениты по всему миру высшим качеством услуг. Нам очень жаль, что во время вашего отдыха у вас сложилось неприятное впечатление при заселении, по причине высокой плотности жильцов отеля в тот момент. Наши сотрудники обучены и натренированы предоставлять сервис лучшим образом, оперативно решают все вопросы и не перестают быть вежливыми и уважительными с гостями. Национальный колорит и экзотичный характер может иногда ввести в заблуждение европейских женщин, которые иной раз оскорбляются от неимоверной вежливости, но если поведение кого-то из нашей команды показалось вам неадекватным, то мы были бы рады вмешаться, если бы вы нам об этом сообщили в приемной. Ничто не должно омрачать вашего отдыха в нашей гостинице и мы всегда спешим помочь и удовлетворить любые требования.
Про пластиковые стаканы вы совершенно правы, и эта норма ведется исключительно ради безопасности. К сожалению, использование стеклянных кружек или стаканов возле зоны бассейна или игровых площадок не положено, ради избежания порезов в случае нечаянного падения и разбития стекла.
Между тем мы благодарим, что вы оценили мастерство наших поваров и мы очень рады, что вы хорошо отметили старания нашей команды аниматоров. Они действительно восхитительно работают и благодаря им наши гости проводят досуг интереснее и веселее.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность, потому что ваши комментарии помогают нам постоянно совершенствоваться. Мы надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
Добавить комментарий
Добавить комментарий