АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 994
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

.......{удалено модератором} , а не отель!

На данный момент нахожусь в отеле, прилетел 25 июня, итак, приелетели в 9, разместили в час дня, хамы на ресепшене, конференция какая-то уже 3 день (медицинская техника, кофе и дофига народу), сесть негде отдыхающим, кальян не работает, битые пластикове стаканы (все стаканы в барах пластиковые), ужасное море с мелкими, кусачими медузами и огромным количеством водорослей, аниматоры классные, но бывает скучно, в амфитеатре сантехника не фурычит вообще никак. Некоторые официанты в лобби - баре думают, что можно купить девушку, принеся им бутылку вина, если откажешь - обижаются и избегают тебя. В ресторане заметили йогурт, который стоит БЕЗ охлаждения (по правилам СЭС не более 2-х часов) он простоял целый день, кондиционера в лобби нет .

Плюсы отеля
еда анимация
Минусы отеля
конференции ресепшен нет wifi на пляже приставучие сотрудники отеля
Добавлено 01.07.17 13:50 (744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 03.07.17

Какой бред.По правилам заселение после 14,а Вас заселили на час раньше,пластиковые стаканы в баре у бассейна и в баре на пляже,что логично и объяснимо в лобби все напитки в стекле,йогурт бывает только на завтраке,да и в лобби-баре официантов нет-есть бармены.

21:33 03.07.17

Вообще, по правилам, заселение после 12, это во-первых. Во-вторых стаканы все коцнутые, с трещинами, про правилам СЭС, упоминаю, 2 часа, стоит более 3.

21:41 14.07.17

Непосредственное заселение в отель происходит в 14.00, только после этого времени вы можете предъявлять претензии о том, что вас не вовремя заселили. И это международные нормы!

16:44 18.09.17

Уважаемые гости,

Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего недавнего пребывания у нас. Нам очень жаль, что вы покинули наш отель IBEROSTAR Diar El Andalous с ощущением дискомфорта.

Наши гостиницы славятся не только выгодным месторасположением, ухоженными зданиями и убранством номеров, но и знамениты по всему миру высшим качеством услуг. Нам очень жаль, что во время вашего отдыха у вас сложилось неприятное впечатление при заселении, по причине высокой плотности жильцов отеля в тот момент. Наши сотрудники обучены и натренированы предоставлять сервис лучшим образом, оперативно решают все вопросы и не перестают быть вежливыми и уважительными с гостями. Национальный колорит и экзотичный характер может иногда ввести в заблуждение европейских женщин, которые иной раз оскорбляются от неимоверной вежливости, но если поведение кого-то из нашей команды показалось вам неадекватным, то мы были бы рады вмешаться, если бы вы нам об этом сообщили в приемной. Ничто не должно омрачать вашего отдыха в нашей гостинице и мы всегда спешим помочь и удовлетворить любые требования.

Про пластиковые стаканы вы совершенно правы, и эта норма ведется исключительно ради безопасности. К сожалению, использование стеклянных кружек или стаканов возле зоны бассейна или игровых площадок не положено, ради избежания порезов в случае нечаянного падения и разбития стекла.

Между тем мы благодарим, что вы оценили мастерство наших поваров и мы очень рады, что вы хорошо отметили старания нашей команды аниматоров. Они действительно восхитительно работают и благодаря им наши гости проводят досуг интереснее и веселее.

Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность, потому что ваши комментарии помогают нам постоянно совершенствоваться. Мы надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.


С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anonus (1)