АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8735
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не 5 звезд!!!

Всем добрый день!

Отдыхали семьей с двумя детьми 2,4 года и 4,3 года, с 24 июня по 4 июля 2017 г. Сразу начну с плохого. В отеле или в этом районе Турции вирус Коксаки. Младший ребенок заболел за 2 дня до отъезда, высокая температура под 40, на след. сутки сыпь. Вызывали врача, от стационара отказались, так как сразу обратились к врачу и начали своевременное лечение. Лечение продолжаем уже дома, стало значительно легче, но по приезду 4 июля старший ребенок тоже заболел , высокая температура. Врач в отеле сразу же сказал, что это именно вирус Коксаки. Откуда подхватили вирус врач и сам не знает. В бассейнах не купались вообще, в детский клуб не ходил младший . Купались только в море. Так что те, кто едет с маленькими детьми подумайте сто раз!!! Выбирайте другой район. Я к сожалению прочитала отзыв о вирусе ,когда уже находилась в отеле.

Про отель. Нас поселили в старый (главный) корпус, на 4 этаж , номер 1408 .За заселение в новый корпус попросили с нас 300 евро!!! Так как приехали поздно вечер, дети устали,хотели спать, то согласились на этот номер. Проверили работает ли кондиционер, оказалось что он работает , но только гонит теплый воздух. Сразу спустились вниз попросили другой номер. Нам ответили , что других номеров нет и завтра нам починят кондиционер. Легли спать , у двухспальной кровати жутко продавлен матрац , при бронировании просили , чтобы в номере была детская кроватка , ее конечно не было. Из -за усталости легли спать , а на утро решить все вопросы.

Утром подошли к представителю Пегаса Юсуфу , спросили может ли он нам помочь со сменой номера, так на ресепшене отказали. Он сказал, вот купите путевки по 75 $ с человека, возможно и решу ваш вопрос. Естественно мы отказались. Ремонтировать кондиционер нам пришли только с 5 раза и на 4 сутки со скандалом!!! Оказалось, что поломка серьезная и его не починить за 1 день. Ура! Нас переселили тоже на 4 этаж , но в номер 1452, с видом на отель Досиния ,это самая тихая сторона отеля. Кстати, кроватку принесли на 3-и сутки и тоже не с первой просьбы. Ужас , а не сервис!!!

После обеда некоторым гостям не хватало пляжных полотенец , вам их просто могут не выдать, если их не будет. Берите полотенца с утра.

По уборке номеров, полотенец кладут мало, уборка в номере плохая, балконы вообще не убирают. Смена белья не каждый день! Пару раз пододеяльник просто вывернули на левую сторону, якобы сменили белье. У младшего в детской кроватке поменяли только 1 раз белье за 10 дней. Чаевые оставляли, но качество уборке не менялось.

В самом отеле грязновато, лифты грязные, полы тоже моют через раз.

Море. Заход каменистый , старшей дочери покупали спец. обувь. Младшего заносили на рукав. Море теплое, чистое.

По питанию. Вот тут все отлично, продукты всегда свежие , всего хватает. Готовят очень вкусно. Разнообразно. Фрукты -арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, апельсины, черешня. За питание твердая 5++++.

Напитки. Алкоголь качественный. Соки типа Юпи, порошковые. Кофе по турецки за отдельную плату ,3 $.

Анимация. Аниматоры молодцы, все время пытаются занять народ. Старшая пару раз ходила в клуб детский, там играют в игры, проводят мастер классы, делают поделки, смотрят мультики. В общем детям там нравится. Аниматорам 5+.

Отель ни как не тянет на 5 звезд, гораздо меньше. Разговаривала с аниматорами, они тоже говорят, что не понимают, как отель вообще пять звезд получил. Второй раз в этот отель точно не поедем . Надеюсь администрация исправит свои проблемы, и начнет более внимательно относится к элементарным просьбам гостей. Хотя сами мы люди не требовательные, но было очень не приятно по нескольку раз ходить и просить решить наши не сложные вопросы.

Вот такой отзыв получился. Высказала свое мнение и впечатление о данном отеле.

Анастасия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
сервис старые номера нет пандуса для коляски в подземном переходе на пляж нет пандуса для спуска коляски на сам пляж плохая уборка
Добавлено 05.07.17 14:18 (3 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 07.07.17

Отдыхали в то же время. Действительно, в середине дня полотенец уже нет! Но мы не каждый день сдавали их. Видела не раз людей, которые ругались в сауне, что им не с чем идти на пляж!

09:10 08.07.17

И этот отель позиционирует себя как пять звезд!!! С таким сервисом и отношением к гостям.

11:14 09.07.17

Блииин, мы тоже с малявкой едим( Через неделю вылетаем. Чем вы лечились и как быстро вылечились? Чем этот вирус опасен?

12:01 09.07.17

В аптеке местной есть все лекарства необходимые. Нам выписывали ацикловир в сиропе, нурофен и парацитамол (жаропонижающие). Еще мазь какая-то от сыпи, но не выкупали, у нас был Поксклин ( пенка облегчающая саму сыпь ). Там продаются все лекарства в их аптеке ,она недалеко от отеля. Еще очень высыпает даже не аллергичных детей на их порошковые соки( мы разбавляли с водой).

09:01 11.07.17

девчонки,мой отрицательный отзыв вообще не прошел модерацию!видимо разгромные не пропускают!

19:26 11.07.17

Мой пропустили, хотя я тоже не хвалила. А я же видела Ваш отзыв??

20:06 11.07.17

Да, что-то подозрительно, последние отзывы ну прям все тааакие положительные. А вы заметили, что представители отеля отвечают только тем, кто их хвалит? Даже не пытаются хоть как-то реагировать на отрицательные. А зачем? Вот еще одно доказательство хамского отношения к клиентам.

12:51 12.07.17

Требуют подтверждение о том, что вы действительно были в этом отеле и любые подтверждения , что обращались к доктору. Я высылала скан рецепта и договор с турагентством, меня пропустили только так.

13:54 22.05.18

а мне на мой отзыв представители отеля ответили, что это мое субъективное мнение))) и еще одна туристка из Калуги все последние плохие отзывы комментирует, что мы их проплачиваем!!! Это конечно, трэш, а не отель. первый раз такое чудо за всю мою историю путешествий, а у меня были и 4-ки и 3-ки, в основном, все было хорошо. Как этому отелю дали 5* не понятно...

13:55 22.05.18

правда 4 и 3 были в Европе. Может в Турции нужно ехать только в 5+...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (11)