АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 615
Фото: 0
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приезжая в этот отель, рискуете испортить отдых и исказить представление о Турции!

Начну сначала! Отдыхала с дочерью 17 лет. в Турции не первый раз. Выбор на этот отель пал спонтанно, поскольку определялись с поездкой в 2 дня. Прибыв на место, выяснилось, что время заселения в номера начинается с 14-00 местного времени. НО! Можно заселиться раньше, приложив небольшой "комплимент" в виде 20 долларов, Поскольку последний нормальный сон был практически 20 часов назад, пришлось воспользоваться данной услугой, и через 20 минут после якобы проведенной уборки в номере нас заселили. Номер выходил на бассейн и водную горку, причем об остальных "преимуществах" в виде громкой музыки, грохота тарелок из ресторана, блеяния овец, пасшихся недалеко от отеля, и т.д. мы уже узнали ближе к вечеру. Сразу после того, как на нас надели браслеты, местный "администратор", представившись хамамщиком, провел нам экскурс по отелю и хамам, настырно рекомендуя его посещение. В хамам зайти не заткнув нос невозможно, ароматы не от спа-процедур и масел, а вонь канализации, сырости и затхлости. Если до этого и было желание посетить хамам, то после этого сразу все пропало. Тем более, что такое турецкая баня, я знаю.

Питание - это отдельный отзыв. Ассортимент блюд как в столовке - скудный. Десерты в основном на основе крахмала и манной крупы. Из фруктов в этот период в ассортименте были только арбузы (каждый вечер), однажды была дыня, сливы, которые есть невозможно, и апельсины (не каждый день). Приготовьтесь к тому, что все то что, не съедено в завтрак, обед, ужин, появится в переработанном виде в других блюдах! Безотходное производство. Очереди в столовку собираются такие, как будто в Larissa Garden приходят люди еще с пару отелей.

Море! Поскольку отель находится на второй линии соответственно до него идти метров 400 по дорожке меж двух отелей. Затем перед вами откроется опять-таки выход к морю, ничтожно малый, который при этом еще и поделен на две части двумя отелями, в том числе и для Larissa Garden. Чтобы позагорать на лежаке, нужно встать часов в 6-00 утра местного времени и занять место. В основном многие так и делали. Ну, а если не успел занять, пожалуйста, есть место на камушках(((( под палящим солнышком. Выход в море отвратительный, здоровые камни-валуны, об которые ноги можно сломать. Но по этому поводу отельер и не заморачивается. Они итак свои деньги соберут. Хочу заметить, что в отеле отдыхают в основном русские и турки, практически половина на половину. Иногда туристы разбавляются казахами и украинцами, но их немного.

Анимация! Да, она присутствует, но не настойчиво, особо не пристают с вовлечением в развлекательные конкурсы. После третьего дня отдыха начинаешь понимать, что они "ходят по кругу", то есть особо не реализуют свой актерский потенциал и просто отыгрывают написанный короткий сценарий!

Страховка! Так случилось, что дочь заболела, а следом и мне досталось. Пищевое отравление! Что уж это было: море, которое штормило и поднимало взвесь, или еда в столовке, не знаю. Но факт есть факт, и мы заболели( Свои медикаменты, взятые из дома, не помогли. Все сопутствующие прелести ощутили в одну ночь. Пришлось активировать франшизу, позвонив по телефону, указанному на страховке. Работники ресепшн при этом были очень недовольны, потому как звонила я с их телефона. Хотя они обязаны предоставлять связь в данном случае. Доктор приехал быстро, где-то через минут 25-30. Выписал рецепт, дал рекомендации, ВЗЯЛ 30 ДОЛЛАРОВ ЗА СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, но правда оставил телефон на всякий случай и уехал. Соответственно медикаменты покупали уже в местной аптеке на свои деньги. Вот вам и страхование!!!!

Экскурсии!!!! Решили съездить на экскурсию на источники Памуккале. Купили ее у отельного гида Коралл Тревэл (Одеон Тур) Хайяма за 130 долларов на двоих. Но поскольку заболели, сил ехать не было, решили отказаться. И вот тут началось интересное!!! Возврат денег за отказные экскурсии должны производиться в процентном отношении, либо 100%. Конечно же это зависит от туристической компании (всегда читайте брошюры, которые вам предоставляют по прилете в страну, там все описано, либо задавайте вопросы сразу при покупке экскурсии). При посещении доктора сказали ему, что у нас завтра экскурсия и мы, скорее всего, не сможем ее посетить, он нам выписал справку, с указанием номера своего диплома!!! ИМЕЙТЕ ВВИДУ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Затем, позвонив с ресепшн отельному гиду Хайяму, сказали, что хотим получить возврат 130 долларов (на дороге не валяются). Он сказал, что в ближайшее время свяжется с нами и вернет деньги. Но потом почему-то наш гид Хайям на звонки не выходил и на сообщения не отвечал, а время подходило к вылету. В итоге пришлось звонить в Департамент по связям с туристами (опять настойчиво с ресепшн), только после этого деньги нам вернули, но привез нам их другой гид!

Вот так и отдохнули на минус(((

Хочу добавить, что общаясь с туристами, отдыхающими в этот период, практически все негативно отзывались об отдыхе. Проходя мимо ресепшн каждый день можно было наблюдать какие-то разборки!

Уважайте себя и свое время! Всем отличного отдыха!!!!!

Да! Еще добавлю) Сейф платный на ресепшн: неделя - 10 долларов. Хамам платный - 20 долларов с человека. Полотенца пляжные выдают только по требованию (спасибо что бесплатно). Маленькая бутылочка геля для душа 5 мл и кусочек мыла по одному на человека только в день приезда. Уборка номеров практически никакая. Полотенца выкладывают не по количеству человек - меньше.

Плюсы отеля
-наличие водных горок
Минусы отеля
-выход в море из огромных камней еда однообразная и безвкусная -вай-фай ужасно распространяется; причем только на ресепшене везде ужасная антисанитария
Добавлено 15.07.17 13:25 (5 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 15.07.17

Скажите, пожалуйста, Елена, а был ли на пляже кулер с питьевой водой? Кстати, по поводу врача... Вы можете вернуть свои деньги, потраченные на лечение, если сохранили рецепты (выписанные доктором) и чеки из аптеки. Можете узнать в своём турагенстве, где в вашем городе такие возвраты производят.

19:45 19.07.17

Анна, пляж оборудован только лежаками, душем, туалетом и кабинкой для переодевания. Кулеров для воды, либо титанов с питьевой водой, ничего подобного не было. Воду набирали в отеле в освободившиеся пластиковые бутылочки и носили с собой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)