АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1506
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
июне 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал наших ожиданий! :(

Отдыхали с мужем в Мармарисе в отеле Д Резорт Гранд Азур с 4-го по 16-е июня 2017г. Все-таки решила написать правду об этом отеле, потому что все положительные отзывы о нем – вранье.

1. Знание языка. Кто не знает английского или турецкого – будете общаться, как глухонемые

( жестами или рисунками- так было с нами). Нужда заставила пользоваться телефонным переводчиком. Вносила в него целые фразы и таким образом общалась с персоналом. А ведь на сайте было написано: Мы говорим на вашем языке!

2.Питание все включено – полная фикция. Мини-бар в номере -платный. Бар на пляже- платный. В лобби-баре тоже больше платных напитков, чем бесплатных. Коктейли платные. Фреши платные и т.д. В ресторане с большими потугами приносили нам по бокалу вина (каждый раз записывали из какого мы номера ( кстати, у нас были соотвествующие браслеты), хотя обедающих было очень мало), а когда мы попросили поставить на стол бутылку вина, чтобы увидеть, что нам наливают, сказали, что и это платно, т.е. экстра. Даже питьевой воды в свободном доступе не было. Идешь на пляж- бери с собой воду из номера. Питание было однообразное. То, что оставалось после завтрака, затем зачастую трансформировалось в другие блюда на обед и ужин. Мороженое было только во время обеда или ужина. Ни разу не было даже клубники. Ассортимент, количество и качество фруктов на три с минусом. За 12 дней красную рыбу готовили 3 раза. Возле лимона к чаю кружили мошки. На всем там экономили. Все как-то скудно и жадно. Таблички с названиями блюд – на английском. Приходилось заглядывать в каждую кастрюлю. Непонятно, за что мы заплатили большие суммы…Кстати, обслуживание в ресторане, в барах не понравилось. Никто тебя не понимает или не хочет понимать.

3.Пляж. Уборка пляжа начиналась часов с 10-ти. Крайне неудовлетворительная. Посередине пляжа – канализационная труба, из которой в море льется на вид чистая вода. Что-то написано, но на другом языке. Вход в море пологий, но на дне, когда плывешь, полно всякого мусора. Могли бы и убрать. Охрана пускает на пляж посторонних на целый день, если они в их баре , например, купят коктейли. Иногда ходят пляжные торговцы. Поэтому лучше ничего ценного на пляж не брать. Кстати, пляжные полотенца тоже выдают поздно, а вечером приходилось их брать в номер. График не соблюдался.

4.Уборка номера. Все нормально. Претензий нет.

5.Гид от турагенства Туи. Главная задача его, гида, продать вам как можно больше экскурсий, причем подороже. Причем еще и толком не объяснить, что брать с собой и дезинформировать. Сказано было, что до Памуккале ехать 2,5 часа. А мы ехали в одну сторону 5,5 час., а назад 6 часов. Не сказали, насколько опасно купание в бассейне Клеопатры… Там на дне такие гигантские скользкие глыбы… Гид попался турок, почти ничего не запомнилось из его рассказов. Очень сильный акцент и т.д. Советую в плане экскурсий быть повнимательнее и поразборчивее. В выездном хамаме тоже вытягивают из отдыхающих немалые деньги. Интерес гида к вам сразу пропадает после покупки у него экскурсий.

6.Территория отеля небольшая, но зеленая. Анимации практически не было . Шоу- программы тоже никакие. Все спортивное более или менее интересное – платное. Вечером ходили гулять по их знаменитому променаду, но там постоянно снуют велосипедисты.

В общем, если хотите кому-нибудь, как говорится, подложить свинью – смело рекомендуйте ему отдохнуть в отеле Д Резорт Гранд Азур! Единственный его плюс –это то, что он расположен близко к морю. Но за это не должны давать 5 звезд.

Спасибо , что прочитали до конца. Надеюсь, кому- нибудь это поможет не выбрать этот отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Что-то стекает в море прямо на пляже

Татьяна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
их очень много
Добавлено 16.07.17 14:30 (3 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 24.07.17

Полностью согласна! Анимации нет, бар на пляже платный, в лобби баре после 12 тоже, фрэши за деньги, отвратительно! Рейс задерживают на двое суток, так мы тут никому не нужные, с ребёнком. Так как отказались продлевать до 9 вечера за 100 евро номер , причём не не свой, а какой уж дадут. И то еле согласились людям предоставить номера. Представитель отеля Ирина хамка редкостная, тарелки с едой вырывала в обед за то что мы не продлили , а на обед пришли, хотя до этого она же говорила что Туи договорились обедом покормить хотя бы. Гид ничего не предпринимала когда мы просили как-то помочь нам, все таки вторые сутки задержка рейса, на что она отвечала что у неё нет полномочий, она просто встречает туристов... это шок. Так ещё я не отдыхала нигде!!!

12:24 26.07.17

Уважаемая Анна,
При покупке тура в отель вся информация указана на сайте туроператора и ваш турагент должен был вам объяснить и рассказать, какие услуги отель предоставляет за отдельныую плату. Система ВСЁ В КЛЮЧЕНО во всех отелях с 10:00 до 24:00. Если вы хотите круглосуточно бесплатные напитки, фреши и т.п. нужно выбирать отель по системе ULTRA ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Отель со своей стороны выполнил все заявленные обязательства, а перенос рейса никаким образом не связан с услугами отеля. Этой проблемой, а также оплатой за продление вашего номера и услуг питания ДОЛЖЕН заниматься ваш туроператор, как я неоднократно пыталась вам объяснить, но вы не хотели услышать. Надеюсь, вы смогли отстоять свой обед, когда я вырывала у вас тарелки из рук? Вы имеете право делиться вашим мнением об отеле, сотрудниках и сервисе, но не стоит распространять ложную информацию...

22:29 19.08.17

Отдыхал в июле, лучше отеля в Мармарисе нет. Тетка явно с тараканами. Спасибо отелю за прекрасный отдых.

15:23 13.09.17

Из городских отелей это лучший отель в Мармарисе - лучшая территория, лучший пляж с самыми удобными зонтиками.
Английский там знает любая уборщица и предполагается , что любой мало мальски образованный человек его знает.

17:49 04.05.18

Вода из трубы вытекает с душа у бассейна. Там табличка "не пользоваться шампунем и мылом"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)