АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1917
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Фальшивые отзывы!!!

Приехала в июне 2017. Слово отдыхала не употребляю т.к. отдыха в этом отеле не дождетесь. Клюнув на покупные отзывы меня занесло в этот отель. Ребята ! Если у Вас есть враги- отправьте их туда! И поверьте они поймут как Вас обидели. Начнут звонить и просить прощения!)). На рецепшен постоянно не довольные клиенты.

Номера грязные. Полотенца с остатками помады. О мыле и шампуне не мечтаете. Есть нечто в пакетах прикреплённое к стене. Столовая.... Макароны. 6 видов зелени . Костлявая рыба и десерт из манки.. Аниматоры очень стараются сделать вашу жизнь веселее. Но тоже не очень получается. За исключением детской анимации. Там девчонки работают на все 100% Альбина и ее команда - молодцы. . Так как я большой оптимист. То решила не зацикливаться на отеле. В конце концов мы едем на море. Но и тут обломс. Море очень каменистые. Камни острые. И поэтому все плещутся около берега. .Где по колено. Если хотите лежак и зонт. То надо встать до завтрака и бегом занимать .Иначе будете жарится на солнце.Единственный плюс. Это набережная. Чистая и зеленая. Надеюсь " что хоть кого-то уберегла от испорченного отпуска. Если есть вопросы пишите в личную.

Елена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая набережная. детская анимация детская анимация. набережная.
Минусы отеля
не перечесть.
Добавлено 20.07.17 09:35 (1 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 20.07.17

Про врагов отлично написали :))) Полностью согласна со всем написанным.

11:21 21.07.17

Добрый день Елена!!! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень огорчены, все ваши жалобы записаны и будут переданы менеджменту отеля. Мыло и шампунь в бутылочках входит в пакет сервиса, возможно горничная не положила Вам шампунь, мы в этом разберемся. Отель каждый день работает над улучшением сервиса. Поповоду фальшивых отзывов, сайт Топхотелс ру проводит детельную проверку каждого отзыва, у отзывов есть отпределенные критерии которые нужно пройти, если сайт сомневается в подленности отзыва, Топхотелс ру делает запрос в отель и просит предоставить данные об регистрации данного туриста в отеле, если отзыв прошел модерацию и одобрен сайтом, значит сайт убедился об его подленности. Спасибо Вашим отзывам которые помогают нам улучшать сервис. Отель Armas Bella Sun приносит Вам свои извенения. Желаем Вам хорошего дня

00:00 27.07.17

Шампунь в бутылочках???? Вы серьезно??? Или издеваетесь???? Были в вашем отеле с 13 по 23 июля НИ РАЗУ у нас не было шампуня ни в одном ИЗ ТРЕХ ЗАНЯТЫХ НАМИ номеров!!!! Ни одного!!!

13:38 27.07.17

Добрый день Вера. Как жаль, что гости только по окончанию отдыха сообщают об этом в интернете, а не обращаются в первый же день отдыха к гест релейшену. Они б решили все проблемы и шампунь бы Вам пополняли каждый. Даты вашего отдыха и номер комнаты пожалуйста напишите, мы разберемся которая горничная обслуживала Ваш номер и впредь этой ошибки она не повторит. Спасибо. Хорошего Вам дня

18:49 27.07.17

Очень весело. Бегать шампунь выпрашивать! Мы с родителями жили в РАЗНЫХ корпусах!!! 10 дней!!! И ни в одну уборку ваши горничные шампунь не положили ни кому! Откуда мне знать положен он в вашем отеле или у вас концепция такая, что привентили колбу с дешевым мылом на стену и ладно? Номер писать бессмысленно! Ничего от этого не изменится! Была у вас хозяйкой отеля немка - был порядок, стал турок - плевать он хотел на гостей! Только девченок молодых к себе за столик у бассейна зазывает. Противно это все. Лучше б за отелем следил, а он коньяк попивает с другом и думает наверное, что м нас как его потчуют! Увы... это не так

21:38 27.07.17

Оказывается должен был быть шампунь?)) Так может Вы и еду нормальную там же прятали?

18:55 05.08.17

Я подошла на рецепшин в первый день приезда!!!!! Попросила шампунь, т.к в номере не было ни шампуня, ни бальзама, ни геля, на что получила ответ,что в отеле его нет! Мыться своим! Какие 4 звезды?!!! Зачем Вы вводите людей в заблуждение обращаться на рецепшин. Там каждый день стояли люди с претензиями, но ничего не менялось!

13:26 06.08.17

Здравствуйте. Не совсем верится, что на ресепшене вам ответили именно так. Потому что у большей части отдыхающих в отеле были шампунь гель и мыло в двух дозаторах, как Вам могли сказать что его совсем нет? Возможно, Вам сказали что он просто закончился? И да, хоть шампунь и был у нас в дозаторе, мы им не пользовались потому, что доверяем волосы только своему шампуню, к которому привыкли волосы.

15:12 08.08.17

Уважаемая Виктория! Я ехала отдыхать и у меня был настрой на отдых, а не писать здесь выдуманные претензии. Я хорошо слышу, и прекрасно поняла, что мне ответили. Я не понимаю, почему мне ответили в отеле 4 *, что у них нет этих средств. Что касается Турции (7 раз) была в отелях 3,4,5 звездах и нигде с таким не встречалась!

16:42 26.09.17

Какие новости шапмунь, мыло в бутылочках не разу не видела и никто с кем мы общались, может не гости должны на ресепшен бегать а Вы с персоналом проведете беседу и отель все же будет отвечать за работу своих сотрудников, что за хрень это просто оскарбительно если к Вам бегать по каждому пустяку так можно жить на Ресепшен....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация