АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 1571
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Июль 2017,Кириш Резорт

Отель находится ,посёлке Кириш в 6 км от центра Кемера,от Анталии примерно 65 км.

Рядом небольшой рынок с торговыми палатками,отель Лимак Лимра.

Отель стоит на берегу Средиземного моря с галечным пляжем.

Пляж оборудован,зонтиками и лежаками ,матрацы,полотенца,выдаёт отель,не достаточно чистыми,но вроде в достатке.

Пляжная полоса шириной 60 м протяженность 200 м

Сама территория ухожена много цветов,зелени,территория довольно большая но основную часть занимают бунгало.

Нас заселили бунгало на первом этаже.

Есть типы размещений бунгало второй,третий этаж,или основное многоэтажное здание,от номеров,эконом,стандарт,супериор,фемели рум до супериора с собственной террасой.

В нашем корпусе 2( бунгало )было 2 раздельные односпальные кровати,шкаф,TV,кондёр,сейф,телефон,

в ванной комнате :плесень входит в комплект,кусок мыла один на двоих разных людей,фен.

Номера старенькие и грязненькие,нам сказали что отель после ремонта в 2014 году,но мы не заметили ничего отремонтированного,кроме обновленного основного ресторана.

Мебель в номерах убитая,простыни,покрывала,и полотенца серые,и создают ощущение ,что их просто сушат -не стирают.

На территории несколько бассейнов,есть горка,есть кальянная(насколько я поняла теперь вместо кафе Mucco

дискотека на бегу моря ,бар,амфитеатр,магазинчики с шубами ,сувенирами,конфетами,интернет бесплатный хорошо берет только в лобби.

Лобби несколько не больших мини диванчиков(очень мало) и бар с другой стороны ресепшен,

Ресепшен совершенно не приветливые люди,не любящие свою работу.

Питание

Завтраки с 7-00 до 10-00(поздний завтрак до 11-00

Обед с 12-30 до 14-30

Ужин с 19-00 до 21-30

По питанию выбор и фрукты и овощи,и супы,каши,оладушки,блинчики,с различными джемами,салаты,овощи гриль и тущеные,

с фаршем и без.Из мясного баранина,говядина тушенные,курица,гриль-не вкусный не умеют делать,рыба .

Морепродуктов нет,но мы и не расчитывали,в отелях такого уровня их и не бывает(крайне редко встречаются мидии в салатах мелкие и креветки)но не здесь.

Бармены не приветливы коктейли делать не умеют,тот же махито)остальное даже не стали пробовать.

На территории есть платные по раннему резервированию рестораны аля карт:

Yakamoz International Cuisine

Dragon Far Eastern Cuisine

Vivaldi Restoran

работают с 19-00 до 22-00 всё три в одном,я в смысле в одном месте находятся.

В принципе не плохо но никто не спешит вас обслужить и пока принесут готовое блюдо настроение его кушать уже пропадёт

,лучше бы в основной ресторан пошли ,сами выбрали и нормально покушали,а не ждали двух жаренных королевских креветок около часа.Сервис....

Возвращаясь к основному ресторану хочу сказать грязно,вот просто грязно,скатертей на столах нет,не всегда есть приборы на столе,и не известно(если стол на улице)гуляла ли по ним киска или нет.

Отель совершенно не готов к гостям грязный и не ухоженный .

Отель не для молодёжи это спокойный семейный отель.

Очень люблю Кемер но отель разочаровал конкретно,может в соседний в следующем году поедем,но он (Лимра)дороже.

Не могу советовать отель...

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
увы
Минусы отеля
антисанитария грязь в основном ресторане грязная посуда битая посуда не стираные полотенца старая мебель не дружелюбный перорнал отеля
Добавлено 21.07.17 14:24 (3 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 22.07.17

Вот полностью адекватный отзыв!Ощущение,что хвалебные отзывы про чистоту и обслуживание в этом отеле - заказные!Полностью согласна,убивают отель!

11:43 22.07.17

Спасибо Яна,вот на эти хвалебные отзывы ,мы и купились,так как настоящие на их фоне теряются и туристы не обращая внимания в таком потоке заказных пару реальных начитавшись "как всё классно"едут.

14:23 22.07.17

Уважаемая Рита,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Для начала, хотим подправить информацию, предоставленную Вами, поскольку она не соответствует действительности. Например, длина пляжной полосы отеля составляет 215 метров. Реновация основного корпуса проводилась в 2013 году, а реновация основного ресторана в начале 2017года. В лобби находится 18 мягких зон, состоящих из 2х кресел и 2х диванов, и мы сожалеем, что Вы не смогли найти места для отдыха. Питание на территории отеля предоставляется 24 часа в сутки, для этого работает основной ресторан - завтрак, поздний завтрак, обед, ужин и поздний ужин(в течении всей ночи), снек ресторан Якамоз на пляже в течении всего дня, а так же кондитерская и мороженое. Рестораны, работающие по системе A'la Cart: "Ristorante Italiano" Итальянский ресторан (находится слева от входа в основной ресторан) и "Yakamoz International Cuisine" (находится возле пляжа), предоставляется меню турецкой кухни или средиземноморской кухни (в зависимости от дня недели), по утрам турецкий деревенский завтрак.
Что касается пастельного белья, покрывал и полотенец - они закупаются и полностью обновляются в начале каждого сезона.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

19:55 22.07.17

Да,мы в мае тоже поверили таким отзывам,к сожалению.Написала свой отзыв после возвращения,надеюсь,что он хоть кому-то помог. Спасибо Вам,что не промолчали!

13:28 23.07.17

Уважаемый
Guest Relations Department
С сантиметром пляж не вымеряла ,написала примерно-и здесь не вижу не точной информации

Итальянский ресторан это покрашенная стекляшка зеленой красной,почему то нам отказал в приёме по брони и пришлось идти в Якомоз(хотя изначально мы бронировали Итальянский-не красиво поступаете!

Каждый сезон новое постельное?Да ладно?
Сколько лет вашим покрывалам-полосочкам на кроватях с дырами?
Хотелось бы конкретно знать какой ремонт Вы сделали,что именно у вас обновляется в начале каждого года?Или только на словах?

Ваша пустая отписка звучит как издевка,ничего вы не делаете для улучшения ,совершенно ничего!
Убрали бесплатную кофейню ,воткнули платную кальянную!!!!Даже смешно-улучшили условия???!!!

14:01 08.08.17

Рита, Вы правы, одни отписки, надо ж как то отелю оправдаться, какой нафиг ремонт, его в отели со времен открытия не делали((( Я когда уезжала, в 2014 году, обещала им банку краски привезти, да вот незадача, перестала в Кемер ездить. В июле в Джустиниано Делюкс отдыхала, вот там руководство отеля, несмотря на кризис, держит марку отеля. рекомендую на будущее. Это поселок Окуджалар. не хуже Кемера,

14:29 08.08.17

Спасибо!

14:40 08.08.17

Да практически убили... выжимает руководство из него последние соки, продадут наверное , вряд ли на кап ремонт закроют, очень большие вложения нужны, и в номерной фонд, и в инфрастуктуру.. Но то что салфеточки по выдаче и скатертей нет! это уж вообще... В мой заезд официанты из салфеток розочки крутили, да записки любовные писали)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация