АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3341
Фото: 0
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
21.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Собирались съездить с женой в "пятерку", но из-за работы более или менее приличный варианты проморгали и девочка из турагенства предложила нам этот вариант. Сказала, что отель входит в сеть 5* отелей Шервуд, которые очень дорожат репутацией и в этой четверке будет не хуже, чем в пятерке. Посмотрели отзывы, рейтинги - вроде бы неплохо, и согласились. Потом проклинали тот день, когда дали себя уговорить на этот отстой.

Прибыли в отель в 9 утра и обратились на ресепшн с просьбой дать номер, так как всю ночь не спали и хотелось отдохнуть. Главный на ресепшн, вроде бы Хакан его зовут, сначала согласился, но тут вслед за нами пришла бабушка с внуком и номер он отдал ей, а нам посоветовал пока позавтракать и ждать 2 часов. Ну ладно, мы не против потерпеть, пошли переоделись - и на море. Когда уже выходили из отеля то встретили эту бабушку с внуком, которая сказала, что была в шоке, когда зашла в номер, который хотели дать сначала нам, а потом отдали ей. Стены ободранные, в номере стоят ведра с краской - и в такой номер заселяют гостей!!!! В 1 час дня нас наконец-то заселили. Номер достался нормальный, хотя конечно грязноватый - балконное стекло грязное, залапанное, ни разу не вытиралось, дверь в ванную в каких-то кровяных пятнах. Сразу же проверили кондиционер, так как читали в отзывах, что с ним могут быть проблемы - вроде бы работает. Если бы знали, как мы ошибались. В принципе первый день прошел нормально, хотя несколько насторожило то, что во время ужина в комнате стало душновато. Анимация тоже в первый день не особо раздражала, хотя и орали как полоумные, но мы были уставшие, так что уснули, как убитые. Проблемы начались ночью. В половине 2 ночи проснулись оттого, что в номере стоит дикая духота и влажность, хотя кондиционер дул исправно. Проверил его и понял, что он работает как вентилятор - просто гонит неохлажденный воздух с улицы в номер, и это при дикой жаре +37 днем и +30 - 32 ночью. Открыли балконную дверь - еще хуже, та же жара и влажность, да еще и не ветерка. Кое как промучились до утра - без конца душ, чтобы хоть как то остыть. В 7 утра кондиционер вдруг снова заработал нормально. Тем не менее обратились на ресепшн, сказали что проблема с кондиционером. Этот Хакан - он у них по-моему, главный, остальные трое или четверо просто китайские болванчики - подай-принеси, пообещал все исправить. И правда - пришел какой то работяга, снял решетки, что там покрутил и поставил все на место, сказал, что все починил. Ну мы обрадовались, как оказалось рано. На следующую ночь все повторилось - в 2 часа опять отключились компрессоры и кондционер превратился в обычный вентилятор. Пораспрашивали других людей - у всех тоже самое. Они просто экономят и отключают компрессора ночью. Кроме того, во время обеда и ужина, когда двери в ресторан нараспашку, кондиционер перестает справляться и, так как он центральный, то и в номере температура начинает повышаться. В общем в течении суток, более или менее комфортная температура в номере держится всего 4 - 5 часов, а в остальное время это просто душегубка, и это при температуре на улице +37 +39 гр. Читал в предыдущих отзывах о прохладе в номерах и отличном кондиционере - ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Разговаривал со многими гостями - почти все так же мучились по ночам. Исключение составляли лишь те, у кого в номерах стояли сплит-системы, по моему в 2-х комнатных семейных номерах. На третью ночь, когда кондиционер опять отключился, супруга не выдержала и спустилась на ресепшн спросить, почему не работает кондиционер. Ночной портье, молодой турок, до этого вполне сносно лопотавший по русски, вдруг сразу перестал понимать русский язык и жестами объяснил, что нужно ждать утра. Поняв, что сейчас ничего не добъется, супруга ушла. Днем опять подошли к Хакану и попросили объяснить, в чем проблема, почему ночью не работает кондиционер и сделать что-нибудь, поменять номер, например. Более наглого портье, чем этот Хакан, я не встречал больше ни в одном отеле Турции. Он сразу перестал нас видеть, вдруг начал звонить сразу по нескольким телефонам, что то искать в компьютере, вобщем всем видом давал понять, что мы ему мешаем работать и делать он ничего не будет.Простояв так минут 20 и поняв, что ничего не добьемся, мы ушли. Все последующие дни, когда Хакан нас видел, то сразу убегал в свою подсобку и не показывался оттуда, пока мы не уходили. А его помощники, как я уже писал -просто мальчики на побегушках, ничего не решающие, к тому же прикидывающиеся, что не знают ни русского, ни английского. Был там один русскоговорящий, по моему киргиз, тот пытался мне навешать лапшу об автоматическом отключении кондиционера из-за перегрева, ага... каждый день и в одно и тоже время.

Питание. Не лучше, но и не хуже, чем в других отелях. Периодически гриль - курица, рыба, иногда люля. Но ресторан слишком мал для такого количества гостей, поэтому во время работы стоит грохот посуды, толкотня у раздачи, иногда по 10 - 15 минут приходиться ждать свободный столик. Особенно бесило, как многие постояльцы резервировали столики - клали на стол полотенца, ставили бутылки с водой, один раз даже видели пляжные тапочки на столе, но это вопрос культуры людей. К официантам претензий не было - они действительно старались.

Анимация. Ну знаю, как детям, но мне этот ведущий с одним и тем же вопросом к детям, особенно совсем несмышленышам : "А в твоей семье есть тайна? Твой папа ходит голый по квартире?" и сам радостно ржавший над детскими ответами "Да" показался дебилом. При этом все время орал, как будто его резали, хотя сцена в 1 метре от зрителей и все прекрасно слышно и так. Выступало несколько коллективов с танцами, что позволило немного отдохнуть от этого аниматора.

Пляж нормальный, идти до него примерно 3 - 4 минуты неспешным шагом. Море чистое, мелкая галька. Мы ходили утром в 8 часов и вечером в 4 часа, лежаков всегда хватало. Бар у пляжа работает с 10 до 17, хотя бары пляжей соседних отелей работали с 9 до 18 часов, поэтому часто видели детей со слезами обиды, когда их отшивали из этих баров со словами "Иди в свой". Неужели жалко стакан Пепси дать ребенку.

Вообщем, все 11 дней пребывания в данном заведении испорчены дальше некуда. Я бы посоветовал 100 раз подумать, прежде чем брать путевку в этот отель.

Андрей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море коктейли в лобби баре
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 02.08.17 14:20 (6 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 03.08.17

Андрей, в каком номеры вы останавливались?

12:26 03.08.17

Ирина, в номере 1329 в главном корпусе

09:58 05.08.17

Здравствуйте мы били в конце мая 2017г у нас номер был бунгало 3202 мы наоборот мерзли было очень холодно и влажно а кондей на тепло не работает полностью с вами согласен надо ставить сплит системы отдельно и хорошие

15:30 08.08.17

а если бы кондей работал нормально то ваш отзыв был бы каким? мы как раз хотим взять семейный номер и если там все ок с кондеем то хотелось бы узнать стоит ли в этом случае туда ехать?

16:01 08.08.17

Ну, не знаю. В июле - августе точно бы не поехал - жара страшная, а так, в принципе, отель ничего себе, если только персонал на ресепшене поменять, да и уборка номеров оставляет желать лучшего. Остальное вполне на уровне.

19:20 13.08.17

На счет работы Хокана с ресепшн полностью с Вами соглашусь. Он не хочет решать никакие из ваших проблем. Примерно в середине нашего отдыха сломался балконный замок. 4 дня подряд обращалась к нему с просьбой о ремонте -результат 0. Мой совет - если есть какая то проблема -лучше обращаться к менеджерам - тогда результат будет.

16:08 14.05.18

Были в мае 2018 все изменилось!!!!
Все отлично чисто и не жарко.
Питание и анимации на высшем уровне!

10:28 17.05.18

Добрый день Юлия,
Благодарим Вас за выбор отеля SherwoodGreenwoodResort.
Каждый отзыв очень важен для нас. Каждое замечание, предложение, пожелание помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг. В подготовке к сезону Лето-2018 были сделаны большие изменения в работе, большое количество персонала отеля были заменены. Мы надеемся что в 2018 году гости отеля Sherwood Greenwood Resort будут довольны и приедут к нас вновь в сезоне Лето-2019.

С уважением SherwoodResorts & Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)