АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1453
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
23.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей три недели в июле/августе.

Добрый День,

Итак, прочитав хороших отзывов, взяли отдых в этот отель на период с 23 июля по 13 августа.

Отдыхали семьей из четырех человек, двое взрослый и дети 15 и 3.5 года - три недели.

До этого отдыхали в Греции в хороших 4+ на островах.

Начну с хорошего:

Действительно хороший и удобный пляж на 5+. Есть бар на пляже.

Очень хорошо работает гостевая служба и ресепшн, любой вопрос решали быстро и качественно.

Хорошая инфраструктура отеля, достаточно красиво вокруг - у нас была Вила в саду, 800 - номера.

Очень хороший детский клуб на территории Royal,

очень много аниматоров и наша дочка находилась там с удовольствием.

Остальная анимация тоже не плохая.

Заселение:

Сам номер - сильная лотерея, есть очень плохие номера с плесенью, так и отремонтированные. Девушка на пляже рассказывала, что она плакала, когда их в номер заселили.

Нас заселили в хороший номер, но в самом конце отеля, откуда добраться днем по жаре уходило по 10 минут в одну сторону.

При этом предлагали пользоваться машинками, и в принципе в 60% они приезжали в течении 10-15 минут.

Но по факту получается, что каждый день мы ходили по несколько раз в номер и теряли час времени на дорогу.

Интернет:

На территории отеля работает плохо, причем сама связь достаточно быстрая, но вот авторизоваться проблема. Более менее получалось только на ресепш. Имейте это ввиду если Вам нужна стабильная связь из номера.

Теперь о плохом:

Данный отель закрыл продажи через сайт booking, соответственно замотивировал тур операторов привозить туристов именно к ним. Поток клиентов очень большой, каждый день, два приезжают автобусы по 100 человек новых туристов.

Мини-Бар: У отеля есть несколько репутационных менеджеров для отслеживания отзывов, но при этом нет мини-бара, и Вы должны самостоятельно носить воду в номер. Я вот честно говоря на отдыхе не хотел задумываться, есть у меня вода в номере или нет.

Питание по концепции All-Inc:

Питание поставленно на поток отдыхающих, Вы никогда не скажите Вау по поводу блюд по данной концепции.

На 5-7 день, Вы будете уже долго думать, а что же Вам МОЖНО взять на обед, что имеет вкус. Как можно испортить лосось и варенную морковь, чтобы они вообще не имели вкуса - я не понимаю, возможно дело в приправах, либо поваре...

Вино из автомата газировки, холодные резиновые омлеты по утрам, очень скудный выбор блюд, которые чередуются каждые 3-5 дней. На 10 день в голове крутилась фраза: "Кто питался в Olimpia, тот в цирке не смеется".

Фрукты: арбузы, дыни - всегда. Бананы, сливы, яблоки, персики чередуются. Не ждите здесь каких-то чудес.

Пару раз ходили питаться за территорию отеля в таверну, после этого перешли на питание Gold.

Питание по системе Gold-AI.

Нужно отдать должное отелю, по Gold-AI питание на уровне топовых Московских ресторанов, с удовольствием сидели в Итальянском и Марине. Качество блюд очень хорошее. Но меню одно и тоже каждый день, и на 5-7 день вы попробуете все блюда несколько раз. Но это питание стоит хороших денег.

Медицина:

В конце отдыха дочка подцепила инфекцию, 3 дня температура 39, красное горло. При этом мы купались только на море, никаких бассейнов, дочка играла с другими детьми с отеля, которые в том числе купались в бассейне.

Врач по страховке (это местный врач отеля) поставил инфекцию, тонзиллит, предложил сбивать 3 дня температуру и пшикать горло спреем. Действительно температура спала, горло болеет до сих пор. Видел как этого же врача в последние день возили по многим номерам.

В Москве сегодня врач в платном центре поставил диагноз - Атипичная Форма Коксаки.

При мне в отеле основной бассейн был закрыт на пару дней на профилактику, зеленая вода и ограждение. По официальной версии сломались очистные фильтры, через пару дней все заработало.

Но думаю от этого при таком потоке отдыхающих в сезон не спасет ничего.

Плюсы отеля
пляж анимация персонал
Минусы отеля
питание по ai большой поток отдыхающих
Добавлено 14.08.17 17:24 (3 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 15.08.17

Мы летим через неделю с детьми, а там начинает наверное бушевать этот вирус.

10:16 15.08.17

Ольга, Вы не паникуйте, насколько я понял, у нас какая-то легкая форма. При этом у нас оказывается еще и старший сын купался в бассейне, а при такой жаре - микробы и бактерии размножаются в нем очень быстро. Поток отдыхающих в отеле очень большой и быстро меняется, купайтесь на море и избегайте общих бассейнов - все будет хорошо. На мой взгляд от отеля такие вещи не зависят, либо надо брать очень маленький отель.

10:31 15.08.17

Спасибо Вам огромное за поддержку. Просто отпуск долгожданный, не хотелось бы болеть.

11:05 15.08.17

Владимир, добрый день! На официальном сайте отеля была информация, что проводится акция: кто купил AL, повышают до Gold AL. Я так понимаю, Вы доплачивали, подскажите, пожалуйста, сколько за 1 чел Вы доплачивали?

11:06 15.08.17

Смотрю сейчас информацию уже "поправили")))

11:42 15.08.17

Очень сомневаюсь, что такая акция была. Стоит 30 евро взрослый и 15 евро ребенок в сутки.

00:35 19.08.17

Мы тоже привезли оттуда коксаки. В бассейне не купались, я думаю, что ребёнок заразился в клубе. Будьте бдительны!

13:01 21.08.17

До отпуска 3 недели...чем дальше, тем страшнее.....

15:05 21.08.17

Нам тоже осталось 3 недели (приезжаем 9-го сентября), но не страшно, я уверенна все будет очень хорошо, но на всякий случай добавила часть лекарств в аптечку)))

15:56 21.08.17

А мы 10го))))

16:19 23.08.17

Уважаемый Vladimir,
Благодарю вас за отзыв и время, проведенное на нашем курорте. Мы очень рады, что вы остались довольны хорошим пляжем, удобной инфраструктурой и номером, в котором вы проживали, и, что ваша дочка с удовольствием посещала наш миниклуб. Особенно нам приятно, что вы высоко оценили профессионализм сотрудников гостевой службы и ресепшн, мы обязательно поделимся с ними вашими добрыми словами. Им тоже будет приятно, ведь весь персонал отеля прилагает большое количество усилий, чтобы гости наслаждались отдыхом на нашем курорте в комфортной и приятной обстановке.
При всех положительных моментах, нам очень жаль, что питание по системе "все включено" не соответствовало вашим ожиданиям. Наши повара готовят для всех гостей курорта, используя продукты местных производителей и фермеров и, при этом, учитывают все особенности питания по системе "шведский стол". Ежедневно выбор блюд меняется и не повторяется на протяжении 15 дней. Такой программы придерживаются в центральных ресторанах большинства курортов мира. Дополнительно по средам и пятницам во всех центральных ресторанах курорта проходят тематические вечера - итальянский и греческий соответственно, на которых представлены национальные блюда. С другой стороны, мы рады, что система питания Голд все включено соответствовала вашим запросам и оправдала ваши ожидания. Совершенно верно вами замечено, по данной системе гости курорта имеют возможность посещать ежедневно на ужины в том числе и а ла карт рестораны курорта (греческую таверну, итальянский ресторан, гурмэ-ресторан Марина, а также на обед ресторан Таласса).
Позвольте уточнить некоторые моменты, являющиеся общедоступной информацией при бронировании тура, возможно, полезные и для гостей, которые собираются посетить наш курорт в будущем. Компания Aldemar сотрудничает со всеми крупными туроператорами, однако сделать бронирование на наш курорт можно и через официальный сайт курорта aldemar-resorts.gr. Курорт Aldemar Olympian Village находится на первой береговой линии и состоит их нескольких основных корпусов и домиков бунгало с общим количеством номеров 682.
При бронировании тура всегда можно уточнить приблизительное размещение, согласно бронируемой категории номера. В целом на любые вопросы, касающиеся отеля, вам всегда могут ответить наши партнеры (турагенты, туропрераторы), а также представители отеля на всех онлайн платформах (Tophotels, Tripadvisor, Facebook, Вконтакте и т.д.). К примеру, отвечая на вопрос об услуге мини-бара мы всегда сообщаем, что это дополнительная услуга (обслуживание в номерах), которую можно заказать по приезде в отель. Предоставление гостям сервиса высокого уровня является нашей приоритетной задачей и мне искренне жаль, что во время вашего пребывания у вас сложилось другое впечатление.
Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен болезнью. Надеемся, что малышка уже чувствует себя хорошо. По поводу поставленного вам диагноза по возвращению домой, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда предоставляем только официальную информацию, поскольку безопасность наших гостей для нас первостепенна. В этой связи, позвольте уточнить, что за весь сезон было зафиксировано 2 случая, клиенты прилетели с первыми симптомами. К сожалению, от вирусов никто не застрахован. Они периодически возникают и заразиться можно как дома, так и в поездке и в любой точке земли. В условиях нашего отеля и с нашей стороны были приняты все необходимые меры по недопущению распространения.
Предлагаю вам, в случае, если есть еще какие либо дополнения написать на мой почтовый адрес напрямую: v.ouroumidou@aldemar.gr
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

00:07 03.09.17

Абсолютно объективная оценка отеля. Питание отвратительное. С комментариями отеля не согласна категорически. Блюда повторяются изо дня в день и уж точно не меняются ежедневно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (1)