АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5007
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
14.08.17 - 21.08.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отдых

Добрый день всем читающим!

Вернулись из отеля чуть более недели назад. тур был куплен от тур.оператора БГ.

Были в Сочи 10 лет назад и приехав в этом году - не узнали, настолько всё изменилось в лучшую сторону: шикарные развязки дорог, ж/д вокзал, аэропорт, в Имеретинке раньше было болото- сейчас современные отели разного уровня, олимпийские объекты, шикарная набережная с велодорожкой впечатляет!

Прилетели утром, заселили в отель около 13:00 (за это время браслеты не одели, было очень жарко, соответственно все напитки покупали).

Корпус : жили в "Лондоне", на 4 этаже, балкон выходил на эстрадную сцену для анимации, очень шумно конечно. Для отдыха с маленькими детьми, мне кажется, это плохой вариант проживания. Но мы были без детей. Кондиционер выключаешь- очень душно, открываешь балконную дверь- шум аниматоров до 22:00. Первые 2 дня хотелось выспаться, т.к. у нас разница с мск временем, в 21:00 уже очень хотели спать и конечно устали от работы. Просила на ресепшн поменять номер на основной корпус, за деньги конечно, но сказали, что все номера заняты.

Анимация в отеле активная, для тех кто это любит- вам понравится.

В номере все работало и функционировало, без каких либо проблем. Хочу отметить хорошего качества постельное белье, есть меню подушек, можете себе выбрать из 3 подушек на каждого отдыхающего, удобную и комфортную для себя. Смена полотенец в ванной комнате каждый день. Полотенца без единого пятнышка. Уборка номера качественная. Спасибо персоналу!

По питанию: те кто пишет, что не утраивает питание, хочется посмотреть каких лобстеров вы кушаете каждый день у себя на вилле....)) Питание очень разнообразное, приготовлено всё очень вкусно, большой выбор блюд. есть блюда диетические, на любой вкус! Огромное спасибо поварам и персоналу! Минус- это очереди в ресторанах, не всегда можно найти свободный стол, но персонал очень старается, убирают за гостями быстро. И конечно я понимаю, что наш отдых выпал на самый пик сезона- середину августа, от толпы никуда не деться.

Предложение для отеля: в ресторанах уменьшить работу кондиционеров, я замерзала на завтраках и ужинах, думаю, что маленьким детям тоже не комфортно было.

Мой день рождение выпал на отдых в отеле, было очень приятно, придя с пляжа, увидеть красивый небольшой тортик в номере и поздравительную открытку. Огромное спасибо персоналу отеля за внимание к гостям!

Пляж: есть навесы, лежаки. Заход в море для меня всегда в Адлере был проблематичен, поэтому в первый же день купила себе спец тапки для купания, муж не пользовался такой обувью, ему комфортно было и так.

Полотенца для пляжа- мы не смогли за время нашего отдыха их поменять хотя бы раз на чистые... Меняют их в номере, при уборке. Но т.к. мы вставали рано, завтракали и уходили сразу на пляж, и возвращались уже ближе к обеду, когда уборка номера уже была произведена, поэтому мы ни разу не столкнулись с обслуживающим персоналом, чтобы поменять полотенца. В один из дней сходили в спа попросили нам их поменять, но получили отказ, сказали оставляйте полотенца грязными в номерах, вам их поменяют, но вот вопрос - когда?

По территории отеля: все очень чисто, ухожено, прекрасная дет.площадка для детей. Понравилось, что выделены места для курения, это есть и в отеле, и на пляже. Никто не будет вам дуть в лицо никотином, если вы не курите. Спасибо за заботу отелю!

Мало зелени на территории конечно, но это понятно, т.к. отель еще достаточно молодой. Когда заезжаешь в центральный Сочи, сразу же чувствуешь разницу.

В целом, отдых удался! Огромная благодарность всем работникам отеля! Буду рекомендовать ваш отель и впредь своим туристам.

Плюсы отеля
питание аннимация сервис забота о гостях отеля территория
Минусы отеля
смена пляжных полотенец
Добавлено 30.08.17 12:28 (3 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 05.09.17

Уважаемый гость!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время написанию отзыва. Очень приятно, что Вы отмечаете работу сотрудников всех подразделений. Ваша высокая оценка - лучшее вознаграждение, и мы делаем все возможное, чтобы постоянно поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, которые Вы испытали во время пребывания у нас.
Искренне надеемся на новые встречи! Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marianna (4)