АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1514
Фото: 10

Бронзовый статус

1 514
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У нас был комбинированный тур г. Салоники о. Корфу...

У нас был комбинированный тур г. Салоники о. Корфу. Туроператор Музенидис Тревел, стоимость тура 289000 за двоих взрослых и ребенка, продолжительность 17 ночей).

С 20.08.2017г. по 03.09.2017г., мы находились в отеле GRANDE MARE WELNESS 4* о. Корфу.

По прибытии нам предложили заселение в номер (номер трехместный, для ребенка предоставлялся диван в этом плане, то, что бронировали), но номер был прокурен так, что дышать было не возможно. Над балконными дверями висел наполовину отвалившийся от стены карниз, который мог упасть в любой момент. Мы вернулись к администратору (нужно учесть, что отель расположен ярусами и гулять по нему с чемоданами удовольствие сомнительное).

Администратор сказал, что карниз отремонтируют, но нам придется ночевать в этом номере, т.к. нет свободных мест. Когда мы отказались жить с запахом табачного дыма, нам предложили другой номер в самом конце отеля.

Следует отметить, что в тот же день, в номер от которого мы отказались поселили семью с ребенком, а оторванный карниз висел, затрудняя выход на балкон все дни их отдыха (это также были туристы Музенидис Тревел, и представителя туроператора такая ситуация не смущала).

Заселяемся в другой номер номер оказался двухместный, в нем не предполагалось дополнительное спальное место для ребенка. Полотенец тоже нет. Опять бегу к администратору, обещают принести кровать и полотенца ждем. Принесли, поставили, места в номере не осталось. Кровать это нечто, выступающие проржавевшие металлические детали и поролон неопределенного от старости цвета, такого мы точно не ожидали.

Решили успокоится и отдыхать, так как были уверены, что нам поменяют номер хотя бы в течение нескольких дней.

Далее пляж. В описании GRANDE MARE WELNESS 4* заявлено, что отель находится в нескольких метрах от собственного пляжа и это частная пляжная зона. Соответственно от частного пляжа ожидаешь, как минимум чистоты и исправного оборудования.

На деле пляж - это узкая береговая полоса, везде грязь, неубранный бытовой мусор, на пляже стоит старая грязная бетонная будка с проржавевшей металлической решеткой, которая затягивается полиэтиленовыми пакетами и закрывается на ночь, а утром эту будку открывает представитель отеля GRANDE MARE WELNESS 4* и начинает продажу лежаков и зонтов (6 евро комплект), которые хранятся там же в будке все зонты переломаны, лежаки грязные и старые.

Что касается питания, это также не приемлемо для отеля четыре звезды. Питание однообразное, в столовой (рестораном это назвать трудно) очень душно, кондиционер практически никогда не включают. Стоит буквально немного опоздать к началу и будешь стоять у пустых лотков в очереди и ждать когда принесут еду, впрочем что-то могут принести, а что-то и нет, а ждать приходится достаточно долго. Ощущение непередаваемое, как будто за свои же деньги выпрашиваешь еду.

Чайные пакеты с непонятным химическим запахом, понюхали не пили, кофе в ресторане это тоже нечто неопределенного вкуса, вино постоянно заканчивалось то красное, то белое или то и другое, и висела бумажка с надписью финиш. Автомат с, так называемыми, соками был сломан весь наш отдых, чинили на один день. Бокалы для вина, стаканы для пива постоянно заканчивались, т.е. если напитки есть, то налить их не во что. И это только основное.

В описании отеля заявлено, что главный бар открыт с 18-00 до 01-30. В принципе стойка есть, стоят какие то полупустые бутылки, но этот бар, находящийся на первом этаже не работает вообще. Там же есть зона отдыха, стоит стол для бильярда и детский футбол, но находиться в этом помещении невозможно, так как оно плохо проветривается, а кондиционер не включают.

Что касается уборки, мы просто на нее не обращали внимания, даже когда балкон не убирали по нескольку дней, когда демонстративно целую неделю не замечали, что одна подушка завернута в полотенце видимо, были проблемы с наволочками и т.д., все до того момента, пока 27.08.2017г., вернувшись в номер увидели, что уборки не было вообще, нам принесли шампунь и мыло, на этом все. Не только кровати не были заправлены (кстати покрывал на кроватях не было с начала нашего отдыха), но даже полотенца не поменяли, мусор не вынесли. Сил все это терпеть уже не было и я попросила позвать менеджера, показала фотографии своего номера после уборки, на что молодой человек в недоумении показал отметку в журнале, где горничная расписалась, что сделала уборку нашего номера.

Конечно, горничную вызвали, она пришла убирать номер. Убирая номер горничная объяснила, что сегодня было много работы, она устала, и не мы одни такие - у кого номер остался неубранным. Т.е., видимо это норма

Кроме этого было еще много нюансов, которые негативно сказывались на отдыхе:

- ломался кондиционер и из него сутки лила вода, подстилали все, что можно;

- в ванной комнате плесень;

- приходишь менять пляжные полотенца их может не быть совсем, а могут выдать нечто порванное и неопределенного цвета;

- зайдешь в бар у бассейна в девять вечера, может ничего не быть, хотя время работы указано до 22 (в баре существуют какие то нормы напитков на день, если напиток закончился, сверх нормы его не пополняют);

- ключ от номера один на всю семью (его, конечно, можно оставлять у администратора, но наш номер находился далеко, и это было неудобно);

- иногда, после обработки инсектицидами, в номере присутствовал едкий химический запах;

- в описании отеля указано, что имеется детская площадка. На деле это кучка грязного, сломанного пластикового хлама, который портит внешний вид;

- персонал отеля наигранно приветлив, но просить о чем то бесполезно, Вам вежливо улыбнуться, но делать ничего не станут.

Что касается представителя туроператора Музенидис Тревел в отеле. Молодая девочка, которая по любому поводу говорит, что не имеет права ругаться с представителями отеля. Ругаться и не нужно, но отстаивать обоснованные права своих гостей и доводить до руководства сведения о ситуации в отеле необходимая составляющая повседневной работы. И, если бы данная работа велась, то многие проблемы были бы решены и не коснулись туристов. А, например, спокойное безразличное отношение к заселению своих гостей в непригодные для проживания номера, приводит к тому, что эти номера и предлагают гостям именно Музенидис Тревел.

Справедливости ради, следует отметить, что 31.08.2017г., после разговора с хозяйкой, попытались для нас кое-что сделать: на кровать ребенка надели чехол, принесли наволочку на подушку, даже принесли покрывала на кровати и заправили их как положено первый раз на двенадцатый день пребывания в отеле, починили кондиционер и убрали (прикрыли силиконом) плесень в ванной комнате.

Но наше пребывание в отеле уже заканчивалось и 03.09.2017г., утром, мы уезжали из отеля.

На отдых мы ехали с ребенком, старались подобрать отель тщательно. Выбирали отель рядом с пляжем, из-за травмы ноги у мужа. При этом, имея определенный опыт путешествий (более 20 отелей в разных странах) от греческой четверки ничего особенного мы не ожидали.

При выборе отеля руководствовались хорошими отзывами про GRANDE MARE WELNESS 4* (4 звезды) в Интернете и описанием отеля.

Вывод: менеджмент отеля ужасный, испортить практически все в таком хорошем месте нужно постараться...

При обращении к оператору, нам ответили, что это наше субъективное мнение об отеле, следовательно все, что там творится для "Музенидис Тревел" - это видимо норма

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляжная будка

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
расположение относительно керкиры удобно для самостоятельных путешествий по острову
Минусы отеля
грязный пляж однообразное питание очереди в столовой старая "убитая" мебель...
Добавлено 27.09.17 19:32 (7 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)