Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
08.11.17 - 22.11.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный отдых
Вылетели 08 ноября три поколения, детям 11 лет и 4 года. Azerair спасибо: туда и обратно вылетели точно по заявленному времени и кресла были новые, для моей спины бо-о-ольшое облегчение. 70% отдыхающих - это семьи с детьми, 25% - пенсионеры, остальные 5% - сами не знают, как сюда попали. Погода нормальная, за неделю до нашего заезда был тайфун, ездили в Ничанг, посмотрели последствия, впечатляют. За 3 дня до отъезда объявили тревогу из-за бури-урагана; персонал подготовился быстро и профессионально. Ветер был метров 35-40, утром ветер стих, но волны были большие. Красный флаг на пляже был все 14 дней, но нашим было море по колено: с детьми ныряли под волны, катались на вонах, кувыркались и т.п. Теперь отзыв на наш субъективный взгляд. Ландшафтный дизайн задуман и выполнен великолепно, здание гостиницы также, в номерах есть всё и ничего лишнего, кухня разнообразная и качественная (за 14 дней не перепробовал всего). Об отдыхающих: очень нравится картина - едёт папа с дитём на шее, второго ведёт за руку, сзади мама по телефону с кем-то общается; дети приезжают от нескольких месяцев до 14-15 лет (это в учебное время); стали наши пенсионеры массово выезжать на отдых, а не только немцы, что радует; мало курящих, что тоже приятно; многовато молодых и тучных мужчин, что грустно, не моё, конечно, дело, но грустно; и контраст с теми же немцами: те при встрече с незнакомыми улыбаются и здороваются, а наши, даже в тесном пространстве - лифте, утром при встрече сурово брови хмурят, надеюсь, и это пройдет; меньше стало людей, которые берут в ресторане еды не столько, сколько могут съесть, а сколько могут унести . О персонале: работа секьюрити на "отлично" - они везде и их не видно; работа уборщиц номеров на "три с минусом" - полотенца приносили не по количеству проживающих, а на 1-2 меньше, приходилось напоминать, а в предпоследний день вообще не поменяли полотенца, да и правда - зачем, всё равно завтра уезжаем, бельё просили менять по заявке, один раз поменяли, а потом улыбались и обещали, пыль под кроватью не убиралась несколько заездов (судя по толщине), главное, девочки улыбчивы и никогда не отказывают; ребята у бассейна работают очень качественно; за территорией ухаживают добросовестно; есть два водоёма для рыб и лягушек, которые квакают хором и с запевалами, когда кваканье затихает, мы знаем, что на ужин будут лягушки в винном и другом соусе; экскурсии не комментирую, можно прочитать официальный сайт, из гидов хотел бы отметить работу Кати - информирует не только из справочника, но и из общения с местным населением; о работе сотрудников рисепшн сложное мнение, вроде всё хорошо, но вот ребёнок затемпературил, пропустил зкскурсию, деньги не вернули под предлогом, что нужно было ехать за справкой к врачу в город, а местный врач в отеле не считово (кто бы знал, во-первых, во-вторых, почему не доверяют своему врачу, в третьих, везти больного ребёнка по жаре в город - это задумка бездетного администратора) в общем, Бог с этими копейками; анимация - ребята работают в поте лица своего и в прямом, и переносном смысле, изо дня в день не теряется азарт и темп; что хотел бы добавить, если можно: первое - процентов 20-25 дневную музыку сделать фоновой и авторов-исполнителей взять из классики (Чайковский, Моцарт, Вагнер, оркестр Глена Миллера и т.п.), а сейчас от количества дицебеллов и ритма ударных лежаки входят в резонанс и начинают потряхивать отдыхающих, не уснуть, второе - можно отличиться в дни ненастья (что дороже, чем в обычные дни) - в вечер отменённых мероприятий девочка 9 лет (специально спросил) организовала для детей развлечения(перетягивали верёвку, играли командами в какие-то нынешние игры), а если бы это сделали профессионалы, это было бы оценено. Вот и всё. Ехать семьям с детьми и пенсионерам рекомендуем.
Плюсы отеля
всё для детей.
Минусы отеля
есть работа с персоналом
но проблемы с уборщиками номеров.
Добавлено
24.11.17
19:55
(3 789 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:48 25.11.17
Здравствуйте. В последних отзывах пишут про косаки. Не видели больных детей
15:42 27.11.17
ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
15:53 27.11.17
Здравствуйте. все пишут про коксаки. Вы не видели больных детей в отеле?
16:51 27.11.17
Мы сейчас здесь находимся , пока не встречали коксаки и надеюсь не встретим !
18:33 27.11.17
вы турагент, а это вопрос к туристам
19:58 27.11.17
А турагент не может быть туристом и иметь своих детей и приехать так же по путёвке на отдых ? Как такой же Турист ?! Тем более отелю вообще фиолето кто у них отдыхает : директор агентства или медсестра с поликлиники )) Железная логика у вас просто !!! Только вот зачем вы к нам то приходите в агентство ща путёвками и ещё задалбливаете вопросами , часто не самыми адекватными ?!
09:38 28.11.17
Логика есть, вы - заинтересованное лицо, вам лишь бы втюхать туры. Сомневаюсь, что вы там сейчас с детьми. Все пишут о 70-90% заболевших, а вы ничего подобного не видели, и это очень странно.
10:21 28.11.17
С головой беда просто !!!
10:25 28.11.17
Вот чем меньше таких неадекватов будут сидеть дома , тем лучше для нормальных туристов ! Сидите дома ради бога и не выезжайте никуда , мне вообще дела нет поедете ли вы куда-нибудь или нет, по барабану абсолютно ! Сдайте путёвки быстрее с фпр и будьте счастливы, а то вам видимо по жизни все втюхивают )))) повеселила от души , особенно про мою заинтересованность ))
10:47 28.11.17
Как так мобильно отвечаете мне, и это вы на отдыхе? Не смешите. Вы - офисная мышь, имеющая хороший процент с продажи путевок в данный отель. И поэтому скрываете факты. Лишь бы втюхать туры, а то, что туристы пишут о многочисленных случаях заражения - это вас конечно же не касается, вам и на всех своих туристов также "по барабану", я не удивлена.
Благодаря таким, как вы - годами держатся эпидемии в отелях, так как вы умалчиваете сей факт. Прочтите отзывы даже о десоле. Там уже с 14 года такая ситуация, благодаря таким как вы, работничкам.
10:57 28.11.17
Я валяюсь просто )))))) аааааа !!!! Давай ещё , давай ....!!!!
10:43 01.12.17
Только прилетели с Ривьеры. Вирус есть. Все по схеме, температура, сыпь.
19:22 01.12.17
А какого возраста дети? Как долго болели?
04:10 02.12.17
У меня ребёнку 4,9 г. У нас температура была 3 дня, сыпь (ступни, кисти рук) обнаружилась на 2 день. Больше никаких симптомов.
01:57 03.12.17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста все пишут про вирус, не сталкиловались с этой проблемой?
06:47 05.12.17
Уважаемый Владимир,
Мы рады узнать, что Вы остались довольны Вашим пребыванием в отеле Cam Ranh Riviera Beach Resort & SPA и спасибо, что нашли время, чтобы поделиться таким ценным комментарием на TopHotels. Это большая честь для нас узнать Ваше мнение и Ваш опыт, полученный у нас и мы очень гордимся тем, что наши сотрудники справились с нашей основной задачей - сделать Ваш отдых незабываемым. Мы обязательно учтем недочеты по уборке, указанные Вами, и передадим данную информацию сотрудникам службы уборки. Касательно процедуры возврата денег за экскурсии - этим занимаются отельные гиды-представители компании "Анекс Тур", на Ресепшн Вас проинформировали, что для возврата денег требуется официальный документ из госпиталя, который сотрудничает с Вашей страховой компанией, отельный доктор не имеет отношения к этому госпиталю. Когда бы Ваши дороги ни привели Вас обратно во Вьетнам, мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь!
С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля Cam Ranh Riviera Beach Resort & SPA 5*
11:56 11.12.17
привет вам от офисной мыши! из офиса сделала фото в отеле и написала отзыв (за него я уже получила тоже огромный процент , на этот процент куплю себе еще одну путевку) TopHotels удачи вам и так же проценты иметь от всех, как я ))) Господи прости за насмешку над человеком !
Добавить комментарий
Добавить комментарий